Гидропривод

 

Изобретение позволяет стабилизировать скорость гидродвигателя (ГД). Полости ГД 1 подключены к линиям реверсивного распределителя (Р) 3. Полость (П) 5 напорного гидроклапана 4 подключена к источнику 10 давления. ГД 1 соединен с источником 10 через последовательно установленные делитель 2 потока и гидроклапан 4. Линии Р 3 соединены со сливом 11 через регулируемый дроссель 6 и регулятор 9 потока. П 5 подключена к линии соединения линии Р 3 с дросселем 6. ГД 1 соединен со сливом 11 через дроссели 6-8. Полости ГД 1 могут быть соединены с линиями Р 3 через дроссель 6 и последовательно установленные регулятор 9 и управляемый клапан, а П 5 может быть подключена к линии соединения одной из полостей ГД 1 с дросселем 6. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5g 4 F 15 В 11/05 й„,"6 tl

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (54) ГИДРОПРИВОД

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4286200/25-29 (22) 1.7.07.87 (46) 30 ° 09. 89. Бюл. N 36 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт по машинам для промьппленности строительных материалов (72) Б.А. Лабковский и Ю.К. Саркисов (53) 621.225.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 877155, кл. F 15 В 11/02, 1981. (57) Изобретение позволяет стабилизировать скорость гидродвигателя (ГД). Полости ГД. 1 подключены к линиям реверсивного распределителя (Р) „„SU,„, 1511472 А1

3. Полость (П) 5 напорного гидроклапана 4 подключена к источнику 10 давления. ГД 1 соединен с источником

10 через последовательно установленные делитель 2 потока и гидроклапан

4. Линии P 3 соединены со сливом 11 через регулируемый дроссель 6 и регулятор 9 потока. П 5 подключена к линии соединения линии P 3 с дросселем 6. ГД 1 соединен со сливом 11 через дроссели 6-8. Полости ГД 1 м.б. соединены с линиями P 3 через дроссель 6 и последовательно установленные регулятор 9 и управляемый клапан, а П 5 м.б . подключена к линии соединения одной из полостей ГД 1 с дросселем 6. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

15114

- проходная площадь дросселя 8, — поток через регулятор 9 потока.

Для,осуществления работы гидромотора 1 в том или ином направлении распределитель 3 переключают в одну из крайних позиций, (например в левую по чертежу),при этом расход рабочей среды в полостях гидромоторов определяется выражением

М а — Д— ! ч6 2 2 6 2

40 где Q — реальный поток через гчдроб мотор 1, определяющий скорость этого гидромотора — утечки из гидромотора на . 3 его входе, т.е. реальный расход через гидромотор 1 равен

Чбд (бс У

Гидропривод, представленный на фиг. 2, работает следующим образом.

При включении системы в полости гидродвигателя 1 подают рабочую сре-

Изобретение относится к общему машиностроению.

Цель изобретения — стабилизация скорости гидродвигателя, 5

На фиг. 1 показана схема гидропривода, первый вариант, на фиг.2— то же, второй вариант.

Гидропривод (фиг. 1) содержит гидродвигатель 1, делитель 2 потока, распределитель 3, напорный гидроклапан ч с полостью 5 управления, дроссели 6, 7 и 8, регулятор 9 потока, источник 10 давления и слив 11.

Гидропривод по фиг. 2 снабжен управляемым клапаном 12.

Гидронривод по фиг. 1 работает следующим образом.

В исходном положении задают давление P на входе в дроссель 8, не превышающее 0,3-0,5 ИПа, расход через регулятор 9 потока определяется при этом из уравнения

0 8 9 бО 25 где Ц вЂ” номинальный расход, потреб- ный для заданной скорости гидромоторов, — расход через постоянный

Э дроссель 8, (= 1,9@ГР

72

4 ду, расход которой составляет 1:3.

В зависимости от того, в какую позицию включится управляющий клапан

12, через него идет либо постоянный поток Q„, либо постоянный поток Q

11

Постоянство этих потоков, не зависящее от утечек в распределителе 3, определяются дросселями 7 и 8 вместе с управляемым клапаном 12. При этом обеспечивается условие

0„(Q Ч „.

Формула изобретения

1. Гидропривод, содержащий гидродвигатель, попости которого подключены соответственно к соответствующим линиям реверсивного распределителя, делитель потока, регулируемый дроссель, источник давления и слив, отличающийся тем, что, с целью стабилизации скорости гидродвигателя, он снабжен регулятором потока и напорным гидроклапаном с полостями управления, одна из полостей управления которого подключена непосредственчо к источнику давления,причем полости гидродвигателя подключены к источнику давления через последовательно установленные делитель потока и напорный гидроклапан, 2. Гидропривод по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что он снабжен дросселями, причем соответствующие линии реверсивного распределителя соединены со сливом соответственно через регулируемыи дроссель и регулятор потока, другая полость управления гидроклапана подключена к линии соединения соответствующей линии реверсивного распределителя с регулируемым дросселем, полости гидродвигателя соединены со сливом через дроссели.

3. Гидропривод по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что он снабжен управляемым клапаном, причем полости гидродвигателя соединены с соответствующей линией реверсивного распределителя соответственно через регулируемый дроссель и последовательно установленные регулятор потока и управляемый клапан, другая полость управления гидроклапана подключена к линии соединения одной из полостей гидродвигателя с регулируемым дросселем.

1511472

Составитель Л. Бушманова

Техред M,Äèäûê Корректор О. Ципле

Редактор И. Ры5ченко

Заказ 5880/38 Тираж á05 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Гидропривод Гидропривод Гидропривод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроительному объемному пневмоприводу и может быть использовано в приводах технологических машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в приводах гидрофицированных машин для получения стабильных скоростей движения нескольких гидродвигателей, работающих во взаимонезависимых регулируемых режимах

Изобретение относится к гидравлической аппаратуре управления гидросистем мобильных, в частности, строительно-дорожных машин

Изобретение относится к системе гидравлических клапанов с системой рабочих соединений, содержащей первое рабочее соединение и второе рабочее соединение, соединяемые с гидравлическим потребителем системой снабжающих соединений, содержащей соединение давления и соединение с резервуаром, первой системой клапанов, перекрывающей соединение давления или соединяющей его управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, второй системой клапанов, перекрывающей соединение с резервуаром или соединяющей ее управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, и блоком управления, управляющим первой и второй системами клапанов

Изобретение относится к клапанному устройству для управления гидравлическим приводом (гидроприводом) с раздельным управлением подачей к гидроприводу и отводом от гидропривода

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, включающему в себя систему питающего трубопровода, содержащую трубопровод высокого давления и трубопровод низкого давления, систему рабочего трубопровода, содержащую два рабочих трубопровода и выполненную с возможностью подсоединения к двигателю, направляющее вентильное средство, размещенное между системой питающего трубопровода и системой рабочего трубопровода, и компенсационный вентиль, на который в первом направлении активации действует давление, имеющееся в первой напорной камере, сообщающейся с трубкой определения нагрузки, и, при необходимости, пружина, а во втором направлении активации, противоположном первому направлению активации, действует давление, имеющееся ниже по потоку от направляющего вентильного средства, причем указанное давление действует во второй напорной камере, а компенсационный вентиль имеет впуск и выпуск

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, содержащему несколько вентильных модулей, каждый из которых имеет систему питающего канала, оснащенную каналом высокого давления и каналом низкого давления, систему рабочего трубопровода, оснащенную по меньшей мере одним рабочим трубопроводом, направляющее вентильное средство, расположенное между системой питающего канала и системой рабочего трубопровода, и компенсационное устройство

Изобретение относится к гидросистемам главным образом мобильных машин, например строительно-дорожных, сельскохозяйственных, лесных, в которых предусмотрена регулировка скоростных режимов работы рабочих органов со стабилизацией скорости в условиях переменных нагрузок

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в приводах управления рабочими органами землеройных и транспортных машин

Изобретение относится к гидравлическим исполнительным устройствам и может быть использовано в системах со знакопеременной нагрузкой
Наверх