Устройство для навивки протектора ленточкой

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления протекторных заготовок методом шприцовочной ленточки. Цель изобретения - повышение качества навивки ленточки и стабилизация расхода резиновой смеси. Для этого устройство снабжено установленным между компенсатором и сборочным барабаном охлаждающим барабаном, смонтированными передним дополнительным узлом контроля ширины и толщины ленточки, датчиком линейной скорости ленточки и дополнительным блоком обработки информации. Первый вход последнего соединен с выходом датчика линейной скорости ленточки и второй вход соединен с выходом дополнительного узла контроля ширины и толщины ленточки. Вход дополнительного блока обработки информации соединен с приводом червячной машины. Первый и второй входы блока обработки информации, установленного перед сборочным барабаном, соединены с выходами основного и дополнительного узлов контроля ширины и толщины ленточки, а выход - соединен с входом регулирующего блока. Его выход связан с приводом вращения сборочного барабана. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТ <11!1Х

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛИН

„„SU„„1516372 (51)4 В 2 П 0 60

А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕ 1

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4303399/31-05 (22) 17.07.87 (46) 23. 1 !1. 89. Бюл. >« 39 (71) Белорусский технологический институт им. С.М.Кирова (72) Л.M.Äàâ«!äoâ««÷, Г. Б.Зеленков, И.ф. Кузмицкий, A.À.Êóðàêè>«, П. К. Липг«янин, В. Я. Ма ксил«ов, В.И.Михолап, В. П. Потапов и В.Н.Станишевский (53) 678.057 ° 94:678 .065 (088.8) (56) Патент США Н 3539415, кл.156397, опублик. 1970.

Авторское свидетельство СССР

N 1260244, кл. B 29 D 30/58; 30/60)

1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВИВКИ ПРОТЕКТОРА ЛЕНТОЧКОЙ (57) Изобретение относится к оборудованию для ш«иной промышлен «:«с.; и предназначено для изготовлен «л протекторных заготовок методсл« шприцовочной ленточки. Цель изобретения повышение качества ««авивки ленточки

Изобретение относится к оборуд«ованию для «>«и>«>«ой«промь«шг«е>«но< ти it <«реднвзначе>«о для изготовления протекторных заготовок методом нав,«вк t шприцованной ленточки.

Целью изобретен««я является повышение качества навивки ленточки и стабилизация расхода резиновой смеси, На чер rc;>,< >«з>бра>«<ена с. ..- > . v тройства.

Устройство содержит >лехвн««з>л для формованив резиновой смеси в виде

2 стабилизация расхода рези>«овой смеси. Лля этого устройство с>«.-бже>«о ус.«а>«ов«« i«l«bit«между ком««ч««сат ором и сборочным барабаном охлаждающим барабаном, смонтированными перед ним дополнительным узлом контроля ширины и толщины ленточки, датчиком линейной скорости ленточки и дополнительным

6!«««арой - с выхс дополнительного узла контролл шиГ и толщины ленточки. Вход допо. .льного блока обработки информац эдинен с приводом червячной ма Первый и второй входы блока обрг «нформации, установленного пе вочным барабаном, соединены 1ами основного

>« до 1<>.. « T < .Jl b tl(.ов кон«, >лл ширины и толщины лки, а выход с входом регулирую«««,-о блока. Его выход связан с приводом вращения сборочногo барабана. 1 ил. червя-«ной л«ашины 1 с приводом в виде электродвигателя 2, компенсатор 3, c6ut...÷ «ы««барабан 4 с приводом его, вращения в виде электродвигателя 5 и ре«улирующим блоком 6 и установленный перед сборочным барабаном 4 H связанный с блоком 7 обработки информации узел 8 контроля ширины и толщины ленточк>«, л1ежду компенсатором 3 и сборо t>«it барабаном 4 устройство снабжено охла:«<д.«ющил«барабаном 9 с электропри. водом 10, установленным перед охлажз 151Ь37 дающим барабаном 9 дополнительным уэ- р лом 1 1 конт роля ширины и толщины ленточки, датчиком 12 линейной скорости ленточки и дополнительным блоком 13

5 обработки информации. Электродвигатель

2 связан с регулирующим блоком 14.

Первый вход дополнительного блока

13 соединен с выходом датчика 12, а второй — соединен с выходом дополни- g тельного узла 11. Выход дополнительного блока 13 соединен с электродвигателем 2 через регулирующий блок 14.

Первый и второй входы блока 7 соединены с выходами узлов 8 и 11, а вы- 1В ход — с входом регулирующего блока 6, выход которого связан с электродвигателем 5.

В качестве датчика 12 может быть использован тахогенератор с иэмери- щ тельным преобразователем круговых перемещений.

Узлы 8 и 11 могут быть в виде бесконтактно оптической системы нИэмеритель-1", способной производить скани- 5 рование площади сечения и отдельно измерять как ширину, так и толщину. Регулирующие блоки Ь и 14 могут GblTb в виде тристорного привода .

Устройство работает следующим об- ЗО разом.

Резиновая ленточка 15 поступает из червячной машины 1, проходит Ilo роликам компенсатора 3 и поступает на охлаждающий барабан 9. На участке между компенсатором 3 и охлаждающим барабаном 9 условия натяжения ленточки являются постоянными, что позволяет с помощью датчика 12 и дополнительного узла 11 оценить объемный расход 4р материала путем перемножения входных величин в дополнительном блоке 13.

Информация об объемном расходе шприцованной ленточки с дополнительного блока 13 поступает на регулирующий 4В блок 14 электродвигателя 2 для поддержания необходимого технологического режима шприцевания и регистрирует расход материала на один протектор.

На участке между охлаждающим 9 и сборочным 4 барабанами режимы усадки и вытяжки переменны из-эа изменения температурного режима ленточки

2 4 и переменного диаметра навивки материала на сборочный барабан, что отражается на профиле шприцованной ленточки 15. В блок 7 вводятся данные о профилях ленточки до и после охлаждающего барабана 9 с узлов 11 и 8, производится сравнение двух профилей и по степени отклонения профиля блок 7 выдает сигнал на регулирующий блок 6, который воздействует на электродвигатель сборочного барабана 4 для сохранения профиля шприцованной ленточки

15 по условиям технологического регламента. Далее цикл навивки повторяется. формула изобретения

Устройство для навивки протектора ленточкой, содержащее механизм для формования резиновой смеси с приводом, средство для подачи ленточки к сборочному барабану, компенсатор, сборочный барабан с приводом его вращения и с регулирующим блоком и узел контроля ширины и толщины ленточки, установленный перед сборочным барабаном и связанный с блоком обработки информации, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества навивки ленточки и стабилизации расхода резиновой смеси, оно снабжено установленным между компенсатором и сборочным барабаном охлаждающим барабаном, смонтированными перед ним дополнительным узлом контроля ширины и толщины ленточки, датчиком линейной скорости ленточки и дополнительным блоком обработки информации, первый вход которого соединен с выходом датчика линейной скорости ленточки и второй вход соединен с выходом дополнительного узла контроля ширины и толщины ленточки, выход дополнительного блока обработки информации соединен с приводом червячной машины, причем первый и второй входы блока обработки информации, установленного перед сборочным барабаном, соединены с выходами основного и дополнительного узлов контроля ширины и толщины ленточки, а выход соединен с входом регулирующего блока, выход которого связан с приводом вращения сборочного барабана.

1516372

Составитель Е.Кригер

Редактор И.Шулла Техред А.Кравчук Корректор М.Васильева

Заказ 6338118 Тираж 535 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Устройство для навивки протектора ленточкой Устройство для навивки протектора ленточкой Устройство для навивки протектора ленточкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для автоматического наложения минибоковин при изготовлении брекерно-протектор , 7 26 .

Изобретение относится к способу и установке для включения твердых гранул в протекторы шин, а также в отдельные резиновые полосы и заготовку протектора

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин

Изобретение относится к способу изготовления пневматической шины

Изобретение относится к конструкции пневматической шины, способной разряжать статическое электричество транспортного средства на поверхность дороги

Изобретение относится к технологическим процессам шинной промышленности и может быть использовано для формирования протектора путем навивки ленточки

Изобретение относится к конструкции протектора и способу изготовления автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от транспортного средства через поверхность дороги. Резина протектора снабжена резиной подканавочного слоя, образованной спиральной намоткой первой неэлектропроводящей резиновой ленты, резиной беговой дорожки, образованной спиральной намоткой второй неэлектропроводящей резиновой ленты, и проводящей областью, проходящей сквозь резину подканавочного слоя и резину беговой дорожки и в радиальном направлении. Проводящая область состоит из двух секций. Первая электропроводящая секция намотки состоит из первой электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины подканавочного слоя так, что она наложена на первую неэлектропроводящую резиновую ленту. Вторая электропроводящая секция намотки состоит из второй электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины беговой дорожки так, что она наложена на вторую неэлектропроводящую резиновую ленту. Открытый поверхностный участок, образованный радиально-верхним концом первой электропроводящей секции намотки, и открытый поверхностный участок, сформированный радиально-нижним концом вышеуказанной второй электропроводящей секции намотки, наклонены в различных направлениях относительно продольного направления шины и пересекаются друг с другом, и в результате, первая и вторая электропроводящие секции намотки обеспечивают проводимость в месте пересечения. Технический результат - повышение надежности проводимости шины. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 11 ил., 2 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от автомобиля к поверхности дороги. Резина (2G) протектора включает: подпротекторный слой (9), состоящий из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и имеющий ширину, по существу равную ширине слоя (7) кордов, армирующих протектор; проводящую область (11), состоящую из электропроводящей резины, проходящую в аксиальном направлении шины, покрывая внешнюю поверхность подпротекторного слоя (9), и содержащую противоположные концы (11а, 11b), выступающие наружу от подпротекторного слоя (9) и соединенные с элементами (Ту) шины, которые электрически соединены с ободом (J), когда шина установлена на обод. Беговая дорожка (10) состоит из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и расположена снаружи проводящей области (10), образуя основную часть поверхности (2а) контакта с грунтом. Проводящая область (10) изогнута и выступает наружу в радиальном направлении шины. Наружная поверхность (11А) проводящей области выходит на поверхность (2а) контакта с грунтом. Беговая дорожка (10) включает первую часть (10А) беговой дорожки, расположенную с одной стороны наружной поверхности (11А) проводящей области (11) в аксиальном направлении шины, и вторую часть (10В) беговой дорожки, расположенную с другой стороны наружной поверхности (11А). Технический результат - снижение сопротивления качения шины, улучшение однородности и электропроводности шины. 10 з.п. ф-лы, 16 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина выполнена с кольцевым усиливающим слоем, образованным резиновыми полосами, навитыми по спирали в одном направлении из разных мест, расположенных в направлении по ширине шины. Резиновые полосы (12А и 12 В) расположены с зазорами на части шины или по всей шине в направлении по ширине. Наряду с концевыми участками резиновых полос, по меньшей мере, средние концевые участки (12Bs и 12Ае), находящиеся на стороне экваториальной плоскости шины, расположены в местах, где средние концевые участки полностью перекрываются с блоками (2а) протектора в форме ребра в направлении по ширине шины, и ширина блоков протектора в форме ребра, перекрывающихся со средними концевыми участками, определяется как W, и ширина резиновых полос определяется как G (мм), при этом удовлетворяется соотношение G<W. Технический результат - уменьшение частоты возникновения трещин в канавках во всех шинах, которые содержат намотанный по спирали кольцевой усиливающий слой. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.
Наверх