Движитель транспортного средства, содержащий установленную в корпусе неподвижную ось, на которой смонтирована ступица с расположенными по окружности силовыми опорными элементами, сообщенными при помощи каналов в ступице с установленным на оси с возможностью поворота распределителя текучей среды и установленную на корпусе над ступицей упорную площадку для взаимодействия с силовыми опорными элементами, выполненную в виде рольганга, отличающийся тем, что, с целью повышения проходимости путем обеспечения одновременного активного взаимодействия силовых опорных элементов с упорной площадкой и грунтом, распределитель текучей среды выполнен с двумя парами центральносимметричных напорных и всасывающих полостей в оси, открытых со стороны одноименных и закрытых со стороны разноименных коллекторов подвода и отвода рабочего тела, расположенных с разных сторон оси.
Похожие патенты:
Изобретение относится к движителям высокой проходимости
Изобретение относится к устройствам шагового перемещения, предназначенным для контроля или ремонта трубопроводов
Изобретение относится к движителям, предназнаиенным для движения по пересеченной местности и по дорогам с твердым покрытием
Изобретение относится к шагающим движителям, предназначенным для перемещения по пересеченной местности
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает упрощение конструкции
Изобретение относится к шагающим транспортным средствам, предназначенным для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов
Изобретение относится к движителям шаговых перемещений, которые могут быть использованы в различных самоходных.устройствах, включая самоходные игрушки
Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости м обеспечивает устранение вертикальных колебаний корпуса
Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости
Изобретение относится к колесным движителям транспортных средств
Изобретение относится к колесам с повьшенной проходимостью
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к преобразуемым колесам для транспортных средств, и обеспечивает расширение функциональных возможностей колеса путем изменения формы опорной поверхности
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесам транспортных средств
Изобретение относится к конструкции лыжи, прикрепляемой к колесу транспортного средства
Изобретение относится к движителям высокой проходимости, предназначенным для бездорожья
Изобретение относится к транспортной технике и foжeт найти применение в транспортных средствах повышенной маневренности