Тягово-сцепное устройство

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях автопоездов. Цель изобретения - снижение динамических нагрузок. Тягово-сцепное устройство содержит тяговый крюк со стержнем, на котором соосно установлены упорные шайбы. Между шайбами расположен корпус, в котором установлены пальцы, выполненные с возможностью изменения длины. Пальцы поочередно взаимодействуют с упорными шайбами и привулканизированы к втулочным упругим элементам, которые жестко установлены в корпусе. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

11 ) 1? !00 (..>)) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ К<)))(ИТ<= ( (l0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКР):>4 < ) «- »4

ПРИ ГКНТ СССР (?? 1) -(38 > (k)c), (0 ! (22) 25.02.88 (46) 30,1 8(). Г?к л., а (.(> (72) IO. 1. I>,;t <ьми (53) 629. I 01 ).,), (088.8) (56) Закин Я.. . и:Ip. (:,Онстр кп!Iя и рас IPT а вт<»t <) 614? t k>It t I h нос >лов, 1.,, 7 H I fl tt li() строс нис . 1!)68, с. 5-(, piii 1 1". (54) 1Я >"(>Ы()-(.(II .111!()<. ) (71 E?()I (. (!> k (57) 1(>ооре!Снис Оl н<>сится h р;.нсп<),)".»(?.">t N), Н 10 К < Г <>l>ITI> И<. f1 <),1!>—

И306рет(ние О(носится к тр;!не(и>рт>,оч> ча !k!f1<)OTp()< >»IK!, в настH<>i и! к конструк!(иЯ<Ч тЯГOB()-Сll(f if!i„ К УС Tr!Îйетн СОИЛ(. !4Е!IHt>!K автотранспортны сре. (ств, и чожет 6Ы гь

k4CH0r3 ЬВОВГI НО Ik PH il(l! !>1 rl H И Я К ВВ (()IIOC S О В.

Це.ll> и 306 рс тсн1iя -- сн !4ж < ll!!< Il! H ач и I((. КИК fir!I (>У >ОК

1 ((3 ф(4! . Ii(>KB. Я I > l!< >-i ..1(I> fi )(i С I ройство, прояольныи раврс>: и,> фиl 2 у3с. С(Роис1!3о < Oc"òOk;! <:4 ко,?и с; I, I P(4

KOTOP t>l И I I j)(>> 0 kit Т>П ()I! (>I l : >. 1 C() H, (Нь (С (Танон?ЕH>tf>lbltf Н>< >t<. > Порнв(1>4 Illa! I();4 !и Л, кр>окоч 11(пки <. уli<)pl!О kl 1) Г K<) j)I I>, C(! В ЬП! < >, t it< I I-I, >1ВЕРСтИЯ, В Ко?ОРЫ; !>IKPi,!.(ЕНЫ > ПР ГИС !!T), Iки 7 с llальп;3 >!è 8 i н>!О;<.<..frнь! >(I! с()< лi гв,(!и

ИЗЧ (, H<>Н ИЯ 1,1 И Н!ГЬ < ()i Т() t> II !f1 >t tf H.< Р(3>>< >(> ., Г 0 10Вок:) H lip<) h, IH:ki)h. 11>. П;1. < ь((ы 8 fl ji!! I; i Iкани3ироВаны к<) 131 >,(к, 3! < !WOpll i i I .hi I ко крс вите к р;> че 1 тра нс;1< !>т(н>(c k)с -, ст(>а.

Го (Г) вк(4 () н (>гl l><4< H 8 < », I i> < I i Ii,(.! I i if>I 3 "< fl

НОВЛЕНЫ С ВОЗЧОж НОСTHK> Г>За!4..>!О.((йс тн !я упорнычи Ik>;3!I()r«и. (Ночо(((1,!(? >, II()ðHö><

„„ЯЦ„„1525029

<;».и:1< > (ii!>! 1.! Hit H>,,1HTОI i)c <;10H 11(,1! ,<.! » ". :I 1>! И чески х Н;1 ! pi >< ii. I >(I < . >)-< lk(llH()L >, С 1 Hr(ll!1TH() СО.<(р ж« .: .:", .", с;(ржнеч, н(> h<)ã<)pod соосн< . < "(,И», I . „ i f1<)I>HI>l(> 111,11!c)!>I. >>с ж(У I(IHH; .ii" >r< 1<>,+;«li КОРПУС. В KOT()P<> (УСТ(3;, <> 1: <, 1« (.1>!, 13<>I!I <), l I! < l! l!1>i(. (ВО:3 I О + lt<), 1 К > " .. <с (>Я, iklril>l (! >.11.1!1>l lli>0 I(. PC ill

С>И,1<, (I!i (В К): С <>ll()pH»1fttf()Bbtil kl . ()!, ri !, : >! !r!:)<) H I r!!>i K 13! X, I() i li ь> >! >, Il p< I it Ч .>, (с :, <с(; 1 > (, h, ) i () P 1>I (.,+ <. (Г h (> > i Г .1 H () 1$. 1(Н l >i В

1 ((И > 1 l i I 1 . 1 (1 4 < ) 11 I (1 kl h l l (> < ) 0 Bill C"lit H r! (Т С Я

k(i!; И< к«>.1 в(" !) Ilrh(ь!(Св 8 (?(сlk>lllckt Л1ини( с 3<»:,:»)(!if 1(и(и)ачи 3, d расстояния 1, и 12

i> г; (>к><. Но,; !> и;(, It>l(<:â 8 мс ньшеи а?и ны ло !I! i (и< !16 ? Чо(11 6ы гь ра3ли IIII>I I tl. < I )«If« о (а<н) гасT lt.,(к)п(ич о6ра и>ч, 11,»::,,<е((нч(I! II тя! ()H<)l о стерж ня

I I . iC H,! rl >, >рная 1113!I<)il во! Iã. <>i i 3 (! rl I (), 1()H kit .! II, >л!>1!ев 8 60.1!,<1!(« 11(а Я 1!X в;10лЬ ()<. И 3а С !<. 1 .: <П< Р 1 «. И IË >",, 3OI <, h<)TOPI>l(P(16()T >K)1 Hr!

e, .HI! I ;> с . 1(>HIHll(. >1(ж (>,, It. B()ll > порно (!

il!11È <) >i:. »I h()(? II >, СО>(!, »t B>H» IIIC С ТСЯ,, 1 Ч(,К

Л>, !! P <В I . « )PHOИ I>iikйоОИ(,» !1 К()Р(1>, СОЛ(>13<. . !: I П > В ; > < i. . I H h() i l Г;! К I (. 1 < i! () H, Н (> Р k 1 (> < I

f 1 l k! И () < » 1, ) в >, О k Я 1 1 о. 1 (i В K it ) I 3, I Ü l I (В 8 Ч (H I > н;сй "<: >. Которыс т;!к,+е нсречеп<аlогся

В 1< > 11» .< r ir С ii. Т .(<. (t>i)j><(а III(>I I>1 >, IОК .()

Г< ;1<> . I » r li(lip()ll.!() li. (< r!i! r!k i, 1(. H(> I . > ПО > (I< r I I >1 > i>l O K()P H> «>Ч 1! X IIP>, t;t Я СВЯ < I> i I +> Я ? с KHР п> i О 1 ll(PB It.(c Г 13 ж< < > h. Ir

1l . I (.: :!lic Blitt тяговог<> стержня

r3;I< >,!, I!, it Во О! j? (k»l k>l ! i i Т ро lt(ÒH<) p(f 6)(!

I;!СI . i« !.< 1(>!

525Г129

Фигл

8 7

10 (,(т ittttтt()I I аii ittáèí

Рi I лтt р М 3 <>и-. ин т«лр>3 11 11> р«с K<>I)!)«t ii>I> () li;>1!tï(на

;!а л;)з ",181 11 Гирая(> .?Н 11(>,(ttи> н>и

Г(!!И!!1111 Гос дарств(нно) и ломит«та tt > иаобре» ниям и открытиям нри ГКHT (. (:(. Р! t 3033>, Мосла;i, )К -33). Раусиская наб., го 4 5

11I>t>t(гво гствс нно иааа(савский л >ябан,) «11ат> .. », t. > )лгород, ха Г >t,)i)ètut 1 ) !

Величина кода тягового стержня 2 определяется расстоянием между упорной шайо()H 3 и корпусом 1, а упругая характеристика устройства расстояниями 1, и 1а. Регулировка .саракт pHcTHKH тягово-сцепного устройства производится изменением длины (ш.(ьцев 8 с помон(ью прокладок 10 и голов() h .) .

Формула u:òáðåòåíèÿ

Тя(ово-сцепное устройство, содержащее тя(овый крн)к со стержнем, соосно установленные на стержне упорные шайбы. ме !у которыми расположены i пругие з?(еме(,п ы, з(!клктченные в установленный на стержне корпус, отличающееся тем, что, с целью снижения IHHамически.х нагрузок. в корпусе установлены пальцы, выполненные с возможностью регулирования длины и взаимодействия с упорными шайбами, причем пальцы закреплены в y (!ð . ялемент x. жестко установл HHhlx в корпус ..

Тягово-сцепное устройство Тягово-сцепное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым устройствам наземных транспортных тяговых машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к шарнирно сочлененным транспортным средствам с активными звеньями

Изобретение относится к автотранспорту, в частности к сцепным устройствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в автотракторных одноосных прицепах

Изобретение относится к тракторному машиностроению, а именно к прицепным устройствам тракторов

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности, к устройствам для соединения прицепа с тягачом

Изобретение относится к опорно-сцепным устройствам автотягачей

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспорту , в частности, к тягово-сцепным устройствам тягача с полуприцепом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к устройствам перегрузки груза с одного транспортного средства на другое

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к области защиты транспортных средств, защиты людей от травм при случайном контакте со сцепным устройством прицепа автомобиля и может быть использовано на сцепных шарах тягово-сцепных устройств автомобилей

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для соединения тракторов с агрегатируемыми машинами

Изобретение относится к гусеничной и колесной технике, а более конкретно - к тягачам и может быть использовано для соединения тягача и буксируемого объекта без выхода экипажей из машин в зонах обстрела, заражений и пожаров

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, требующих частой и быстрой сборки и разборки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, требующих частой и быстрой сборки и разборки
Наверх