Устройство для вентиляции и отопления кабины транспортного средства

 

Изобретение относится к отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств и может быть использовано в кабинах легковых, грузовых автомобилей, тракторов, строительно-дорожных машин. Цель изобретения - упрощение конструкции привода заслонок и повышение его надежности. Устройство содержит вентилятор 1, радиатор 2, коробчатый блок 4 смесительной камеры. В блоке установлена заслонка 5 с противоположно расположенными лопастями и оси заслонок 3 и 6. В боковых стенках блока выполнены отверстия с фланцами. Блок фланцами присоединяется к вентилятору 1, радиатору 2, дефлекторам 9 обдува ветрового стекла, центральному дефлектору 7, боковым дефлекторам обдува стекол дверей, воздуховодам 11 и 12 подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Устройство позволяет в начальный момент после включения отопителя подать теплый воздух только в ноги водителя и задних пассажиров или одновременно подать смесь теплого и холодного воздуха на стекла кабины. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (SD 4 В 60 Н I 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

40 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4268229/30-1! (22) 26.06.87 (46) 23.12.89. Бюл. № 47 (71) Азово-Черноморский институт механизации сельского хозяйства (72) В. П. Хохряков и В. П. Мезин (53) 629.113.06:628.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 962037, кл. В 60 Н 3/00, !980.

„„SU„„1530495 А 1

2 (54) УСТРОЙСТВОДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И

ОТОПЛЕНИЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к отоплению. вентиляции, кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств и может быть использовано в кабинах легковых, грузовых автомобилей, тракторов, строитель153Г)495

Фо(),)1 (ла изГ) б>(>стени.ч

ЛО

1l(> н)(н>ж (ы. чаи(пи 1 Г«.(ь и:<Обрет«иия уп(я пц нис кон(тр»кции пр(<во;(и засло((ок и

i,i>it»iiiii !!ис «1() H;t:L«wit<)t T«. Устройство содерж! 1 в«н Г;I (HT(>p 1, рис(инт()p 2, коробча;ы(! (хl()h l < ч«сит4,1(rllr)(t к,(меры Б (),1(>h(. ус!;! НОВ, Il (i lpiKHO р;1<3(0 I()»tt ннычи лоиастячи и Оси 3;!с,l()l<()h

I! t) I) О(».О!)Ь(» «1< Hh<>» 01Ок;! ВЫНОл)и< IIrl (I4l f>t I ИЯ < ф, l;(НЦ(! ЧИ. ЬГ1ОК ФЛ 4 u„. 1l ll Ir p11t О(, I li (! rll Гс Я It Bt 1111!. I H Гор . 1, j)(>« I (НИ(О! !{ОСII l СЯ К О(Х1 <4«Т14 В«HT(1IHILlIlt, ОГ<>И It. HÈH И КОНДИЦИОНИРОВЗНИЯ ВО< .1 \ и k<1 (>H Ht (l l3, И ЧО,+4 1 бЫтЬ lli 11<>ËÜ )ОВЗНО

hI1ОИН<1,Il I hr)(3(<1» I! I Р)< ЗОВЫ» <1 В((> <10

<)II.it.1l, Р;>hl()P(>H, с(Р<>ит(,(ьш>-.L<>P()ikftt l» м;1; . I I I I I (i(ц Г(ния »прощенис консгруhILll ll I! f)ii(4() 1, I 4(1<,(ОНОК И ПОВЫШЕH(tt и;1 ЬЕ КI! < > ((l I

11;! фи! 1 Il<>tx, (НО » iòðîéñTB(> и иолоrIt< I! I (3;I < . I(> l!<)kt В»О, I();I II Ы И ПЕ pH<).(I О. L )IIII ij l!l! 1 II

Ч(1)ИО 1 I <> LII I!й качс ры, <)бll tИ1< (4(I 1

У (р<>и (14(> «О ц (>rhll (Bt f!TII,(ят< р I, 11Tl t (r I< II 3 и<. Нтн,! Я ТОР<1 Р <.((t3 ,1 >(:1(1«.1», 1! ГИ>РО I Н»Н> !;! .1;1,:>р >ч коробчатый б.i<)K 4

Ч«Сitl«,! I»(. 1; > к; i 1 (I, 11<», I l» i, I « t л О и к; > 5 с и р От и(4< I ir I< > ;1< (I О. Ir ) « i Il>11< II Г!ОП I!.t (>< 1;rl 1; j:. I(it!(>11(((<1)л(кто-! >Я» 4 )с(О <ки 3 II«pl I f>Ом и

,. р:! >1<ы; t It I! к;!» (>,<Ок;! I Ilt llr> !

«Р»н<>«lit <Хl()h(I (Р;< <Ч(litt. Ill>l фЛ;!HI(()l,

r)r)h<)BI>l » «1< rih;I » б. I<>hill(), 1 пен()(О I Ь«рсTI! H.

I5.! (>h -(rI),!;1 f1 iLl (и НЯГ Tl. ß 4 f<)ч I, t 14(> <,lt X<>ll<>.(t)11 8 h .(t ф,ц к(ор;)ч

i>(> I1I4(О lò«h,);1, B() 4.(1»ОВО,(Оч 1!)

r)< >ht>BI>l1l,t ô,:(K Г(>;(1 и (t 1< h<>,1,;LB<

f>l и, t !«) (1» >B().((>1; h (Ll (iòp ).IЬНО111 .:11(().1< h

I<)f>1 и t B<) 4 (1»<>14() (нчи 11 и 12 (н>д;! Iil !

it > 4 11;> i < >,) 1 fit I < 1 1411! I!() 14 >l() I (1 с;1:.(Ill!»

rh I! РО(4 II В (10 I ll 14< >, И! <«,(Я ll II(Pt (Н« « .11 I i С (< + И (< (!

1l I фll »<.,«;1< ll(>II1ft р t!I

< > « )!;; « 11< < I! I i:, I i,!(< > H к (! 1i t t> ir h (> В « p i f i s< I:> с I 4 I , I I I < 1 It » (), О К, I I i () I l t П И 11 <, ".

1.< > f>ill t I 1 ) . 1.1» l (>l ((tilt. Hl!H i>, it:h 3.(»()I3(>;(i!1lll I;i О I B(РС(IIH» IIP(iH<>P(ill I !if>if(3(> !;1, () 3 (ll(). !О <4 < !

Ilr lt)t j>t L l . I4t II Ilr)ll (). 1(! 4 « с Г II k В О ll! I (1 i h ), !it (" (С)rl ) < It,(()íhf!1! 1, > 11 < !(Р< < !>Ы и !1! (1

У< р< >и(! В, > f>11<>() I (it. I t ll .(» I<>ll(111! <>(> I), I 4(;11 (l » О () . ((1 !!! (« р и О " (! <;I l Ir)li!3<>1! <> ((р и

i (13 Ц ((IР,!.((,НЬIЙ ЦФЛСК(ОР 7, диатО р» 2, дефлектора м !1 обдува в<. т рового стекла,, центральному дефлектору 7, боко вы ч дефлектора м Обдува стекол дверей, волг(»x<>BOëам 11 и 12 подачи возду»3 к но(ам Водителя и пассажиров. Устройство позволяет в начальный момент посл«вклк>чения Отопителя подать теплый воздух только в ноги водителя и задних пассажиров или Одновременно подать смесь теплого и

ХО!!Or(HO(0 ВОЗдуХа На СтЕКЛа КабИНЫ. 3 ИЛ.

15 3 зас lolih<1 3 становится в положение, соответсTB»N)lilt Г Определенному режиму работы

<>топи(«.iH 1131(ример, при прогреве кабины она становится в положение, при котором п(рс Kpi>(()жения. Г1ри прогреве кабины она стано(3ится в положение, при котором тепIhlH воз >,у х подается только на стекло в«1 1()H()I О окна и в ноги водителя. Г1ри

Отс» Гствии:33ИОтевания ветрового окна за25 слонка 5 iò3âpòñÿ B положение, при. коГОРОМ В<<«fr ГСHЛЫй ВОЗДУX ПОДаЕтСЯ В НОГИ

B0;1l11(!Я )i h:3;4Ë1fkti)t пассажирам.

Ичес (ся I« .(ожение заслонки, когда теплый ВО )д»х В (и>льlllt и массе подается только Н3 В«(р;>ВО«стекло и стекла дверей и т.,(H f«(i, iûé ((врио. (года заслонка 3 перекрь(в3«Г Вход в радиатор 2. 3 заслонка 6

<>ткры В;!i г 13ы ход воз Гу»»3 к центральному ц ф.(. к1Ору 7, при:Ом заслонка 5 стаВи I(H В положени«, при K(3TO(30»4 образуется прячои Kму д< флектору и дефлектО >

Устрой(гВО для вентиляции и отопления к, (>ины Гпанс((орTíîlî сре (ства, содержащее

1<С((ГИ,(HI< rr), С»б:ц«ННЫй С КЗНЗЛНМИ ПОда(И

r>t,1;IH3,1l !НОГ<> If тС<1,(ОГО ВОЗДУХа, РаДИатор .10111! «,Iя, » t ò3Hîâ.í нный в канале

4г .1t) L;(lH ГС П. IOI() H(>3ДУ»а, СМЕСИтЕЛЬНУЮ КаМЕру, (3() 4,(у»ОВО.Гы, соединяк1И4ие смесительную к;);1<-р1 с (< ф. I«KТ() ра чИ Обд» Ва НОГ ВОДИIi 151 и ((3дуB3 ветрового стекла

И It (t<> I ((14« I Г (< КибИНЫ И С цситраЛЬН Ы М,((фЛ К ГОР< >11, ПОВОРО ГH» Ю 33СЛОНК» С

ОСI k<> П(Pl (Ц«Н(ГPLIЛ ЬНЫ М Деф t KTOPOM И ПОВОр,>1иы<;<,! >и к; iч«сит«льной камеры и пер(д ра (i;, )р >ч, ОГ.((c«<3)<31<

55 3(!с l(>li()h ll 1()âыи(ения:чо 1133tiKHoiòè, сче(иTt»1(Н,IH к;,л!Гра 11(и!О,(нсна В виде отдельИОГr) (4! r) 01ОК<1, 3 ЕI О ЗЗС loHKB с I f иьч)НОНОih и> р,iñpi>,H>æåííычи лoп3с1530495 тими, причем си поворотных заслонок перед центральным дефлектором и перед радиатором закреплены в торцовых стенках блока, а в его боковых стенках выполнены отверстия с фланцами для соединения блока с воздуховодами и вентилятором.

1530495

< ..<)< <;< ни ч<нчь М. 1 о н>сов

Рс никто < В Г>«и икона Тск1<сл И. Всрсс Корректор О. Кравцова

Т и р а и< 5 " << II . олнисное

В1чИИГ111 Го< <.<арственного комитета яо илойp<тсниям и открь<тиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ”:15, Раун<скан наб, л. 4<5

ГIронзволсгаснно-излатечьский ко«г<ин;««11ат<нт>., г Уякгорот, i,÷. Га о., .ч. агарина,, l0I

Устройство для вентиляции и отопления кабины транспортного средства Устройство для вентиляции и отопления кабины транспортного средства Устройство для вентиляции и отопления кабины транспортного средства Устройство для вентиляции и отопления кабины транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кондиционированию воздуха пассажирских транспортных средств, и позволяет повысить надежность и звукоизоляцию холодильного оборудования

Изобретение относится к транспортному машиностроению, и позволяет снизить габариты и повысить надежность транспортных холодильных агрегатов

Изобретение относится к вентиляции кабин подвесных грузоподъемных средств, перемещающихся на криволинейных и прямолинейных участках, и позволяет повысить надежность устройства и расширить область его применения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эффективности работы системы отопления

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к кондиционерам транспортных средств, и позволяет повысить экономичность и эффективность кондиционера

Изобретение относится к устройствам для создания искусственного микроклимата и может быть использовано в транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам для создания искусственного микроклимата и может быть использовано в транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам, снабженным двигателем внутреннего сгорания и кабиной, оборудованной системой кондиционирования воздуха

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к линейным двигателям, и позволяет повысить интенсификацию охлаждения по всей длине индукторов

Изобретение относится к системам отопления транспортных средств, работающих на топливе, может уменьшить габариты и шум и упростить монтаж

Изобретение относится к машиностроению, в частности к большегрузным карьерным автосамосвалам, имеющим подогрев стенок грузовой платформы отработавшими газами двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к оборудованию для обеспечения и поддержания комфортных условий в кабинах транспортных средств, и может быть использовано для регулирования температурного режима воздуха, подаваемого в кабину

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам обеспечения работы дизельных силовых установок военных гусеничных машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха и может быть использовано в транспортных средствах, а также в качестве бытового кондиционера в системах подогрева и охлаждения воздуха в помещениях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, конкретно касается конструкции систем охлаждения трансмиссии и подвески транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, например, легковых автомобилей
Наверх