Устройство для вентиляции и отопления кабины транспортного средства
Изобретение относится к отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств и может быть использовано в кабинах легковых, грузовых автомобилей, тракторов, строительно-дорожных машин. Цель изобретения - упрощение конструкции привода заслонок и повышение его надежности. Устройство содержит вентилятор 1, радиатор 2, коробчатый блок 4 смесительной камеры. В блоке установлена заслонка 5 с противоположно расположенными лопастями и оси заслонок 3 и 6. В боковых стенках блока выполнены отверстия с фланцами. Блок фланцами присоединяется к вентилятору 1, радиатору 2, дефлекторам 9 обдува ветрового стекла, центральному дефлектору 7, боковым дефлекторам обдува стекол дверей, воздуховодам 11 и 12 подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Устройство позволяет в начальный момент после включения отопителя подать теплый воздух только в ноги водителя и задних пассажиров или одновременно подать смесь теплого и холодного воздуха на стекла кабины. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (SD 4 В 60 Н I 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Фиг. 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
40 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4268229/30-1! (22) 26.06.87 (46) 23.12.89. Бюл. № 47 (71) Азово-Черноморский институт механизации сельского хозяйства (72) В. П. Хохряков и В. П. Мезин (53) 629.113.06:628.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 962037, кл. В 60 Н 3/00, !980.
„„SU„„1530495 А 1
2 (54) УСТРОЙСТВОДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И
ОТОПЛЕНИЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к отоплению. вентиляции, кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств и может быть использовано в кабинах легковых, грузовых автомобилей, тракторов, строитель153Г)495
Фо(),)1 (ла изГ) б>(>стени.ч
ЛО
1l(> н)(н>ж (ы. чаи(пи 1 Г«.(ь и:<Обрет«иия уп(я пц нис кон(тр»кции пр(<во;(и засло((ок и
i,i>it»iiiii !!ис «1() H;t:L«wit<)t T«. Устройство содерж! 1 в«н Г;I (HT(>p 1, рис(инт()p 2, коробча;ы(! (хl()h l < ч«сит4,1(rllr)(t к,(меры Б (),1(>h(. ус!;! НОВ, Il (i lpiKHO р;1<3(0 I()»tt ннычи лоиастячи и Оси 3;!с,l()l<()h
I! t) I) О(».О!)Ь(» «1< Hh<>» 01Ок;! ВЫНОл)и< IIrl (I4l f>t I ИЯ < ф, l;(НЦ(! ЧИ. ЬГ1ОК ФЛ 4 u„. 1l ll Ir p11t О(, I li (! rll Гс Я It Bt 1111!. I H Гор . 1, j)
hI1ОИН<1,Il I hr)(3(<1» I! I Р)< ЗОВЫ» <1 В((> <10
<)II.it.1l, Р;>hl()P(>H, с(Р<>ит(,(ьш>-.L<>P()ikftt l» м;1; . I I I I I (i(ц Г(ния »прощенис консгруhILll ll I! f)ii(4() 1, I 4(1<,(ОНОК И ПОВЫШЕH(tt и;1 ЬЕ КI! < > ((l I
11;! фи! 1 Il<>tx, (НО » iòðîéñTB(> и иолоrIt< I! I (3;I < . I(> l!<)kt В»О, I();I II Ы И ПЕ pH<).(I О. L Ч(1)ИО 1 I <> LII I! У (р<>и (14(> «О ц (>rhll (Bt f!TII,(ят< р I, 11T Ч«Сitl«,! I»( ,. р:! >1<ы; t It I! к;!» (>,<Ок;! I Ilt llr> ! «Р»н<>«lit <Хl()h(I (Р;< <Ч(litt. Ill>l фЛ;!HI(()l,
r)r)h<)BI>l » «1< rih;I » б. I<>hill(), 1 пен()(О I Ь«рсTI! H. I5.! (>h -(rI),!;1 f1 iLl (и НЯГ Tl. ß 4 f i>(> I1I4(О lò«h,);1, B() 4.(1»ОВО,(Оч 1!) r)< >ht>BI>l1l,t ô,:(K Г(>;(1 и (t 1< h<>,1,;LB< f>l и, t !«) (1» >B().((>1; h (Ll (iòp ).IЬНО111 .:11(().1< h I<)f>1 и t B<) 4 (1»<>14() (нчи 11 и 12 (н>д;! Iil ! it > 4 11;> i < >,) 1 fit I < 1 1411! I!() 14 >l() I (1 с;1:.(Ill!» rh I! РО(4 II В (10 I ll 14< >, И! <«,(Я ll II(Pt (Н« « .11 I i С (< + И (< (! 1l I фll »<.,«;1< ll(>II1ft р t!I < > « )!;; « 11< < I! I i:, I i,!(< > H к (! 1i t t> ir h (> В « p i f i s< I:> с I 4 I , I I I < 1 It » (), О К, I I i () I l t П И 11 <, ". 1.< > f>ill t I 1 ) . 1.1» l (>l ((tilt. Hl!H i>, it:h 3.(»()I3(>;(i!1lll I;i О I B(РС(IIH» IIP(iH<>P(ill I !if>if(3(> !;1, () 3 (ll(). !О <4 < !
Ilr lt)t j>t L l . I4t II Ilr)ll (). 1(! 4 « с Г II k В О ll! I (1 i h ), !it (" (С)rl ) < It,(()íhf!1! 1, > 11 < !(Р< < !>Ы и !1! (1 У< р< >и(! В, > f>11<>() I (it. I t ll .(» I<>ll(111! <>(> I), I 4(;11 (l » О () . ((1 !!! (« р и О " (! <;I l Ir)li!3<>1! <> ((р и i ХО!!Or(HO(0 ВОЗдуХа На СтЕКЛа КабИНЫ. 3 ИЛ. 15 3 зас lolih<1 3 становится в положение, соответсTB»N)lilt Г Определенному режиму работы <>топи(«.iH 1131(ример, при прогреве кабины она становится в положение, при котором п(рс Kpi>(() Отс» Гствии:33ИОтевания ветрового окна за25 слонка 5 iò3âpòñÿ B положение, при. коГОРОМ В<<«fr ГСHЛЫй ВОЗДУX ПОДаЕтСЯ В НОГИ B0;1l11(!Я )i h:3;4Ë1fkti)t пассажирам. Ичес (ся I« .(ожение заслонки, когда теплый ВО )д»х В (и>льlllt и массе подается только Н3 В«(р;>ВО«стекло и стекла дверей и т.,(H f«(i, iûé ((врио. (года заслонка 3 перекрь(в3«Г Вход в радиатор 2. 3 заслонка 6 <>ткры В;!i г 13ы ход воз Гу»»3 к центральному ц ф.(. к1Ору 7, при:Ом заслонка 5 стаВи I(H В положени«, при K(3TO(30»4 образуется прячои K Устрой(гВО для вентиляции и отопления к, (>ины Гпанс((орTíîlî сре (ства, содержащее 1<С((ГИ,(HI< rr), С»б:ц«ННЫй С КЗНЗЛНМИ ПОда(И r>t,1;IH3,1l !НОГ<> If тС<1,(ОГО ВОЗДУХа, РаДИатор .10111! «,Iя, » t ò3Hîâ.í нный в канале 4г .1t) L;(lH ГС П. IOI() H(>3ДУ»а, СМЕСИтЕЛЬНУЮ КаМЕру, (3() 4,(у»ОВО.Гы, соединяк1И4ие смесительную к;);1<-р1 с (< ф. I«KТ() ра чИ Обд» Ва НОГ ВОДИIi 151 и ( И It (t<> I ((14« I Г (< КибИНЫ И С цситраЛЬН Ы М,((фЛ К ГОР< >11, ПОВОРО ГH» Ю 33СЛОНК» С ОСI k<> П(Pl (Ц«Н(ГPLIЛ ЬНЫ М Деф t KTOPOM И ПОВОр,>1иы<;<,! >и к; iч«сит«льной камеры и пер(д ра (i;, )р >ч, ОГ.((c«<3)<31< 55 3(!с l(>li()h ll 1()âыи(ения:чо 1133tiKHoiòè, сче(иTt»1(Н,IH к;,л!Гра 11(и!О,(нсна В виде отдельИОГr) (4! r) 01ОК<1, 3 ЕI О ЗЗС loHKB с I f иьч)НОНОih и> р,iñpi>,H>æåííычи лoп3с1530495 тими, причем си поворотных заслонок перед центральным дефлектором и перед радиатором закреплены в торцовых стенках блока, а в его боковых стенках выполнены отверстия с фланцами для соединения блока с воздуховодами и вентилятором. 1530495 < ..<)< <;< ни ч<нчь М. 1 о н>сов Рс никто < В Г>«и икона Тск1<сл И. Всрсс Корректор О. Кравцова Т и р а и< 5 " << II . олнисное В1чИИГ111 Го< <.<арственного комитета яо илойp<тсниям и открь<тиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж вЂ”:15, Раун<скан наб, л. 4<5 ГIронзволсгаснно-излатечьский ко«г<ин;««11ат<нт>., г Уякгорот, i,÷. Га о., .ч. агарина,, l0I