Транспортный холодильный агрегат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, и позволяет снизить габариты и повысить надежность транспортных холодильных агрегатов. Холодильный агрегат, размещаемый на передней стенке кузова 2 над кабиной транспортного средства, содержит два холодильных контура, оборудование которых симметрично расположено по обе стороны бензодвигателя 6. Воздухоохладительный блок конструктивно совмещает два воздухоохладителя 3 и вентилятор 7, расположенный по оси бензодвигателя. Все оборудование размещается на единой раме в одной плоскости. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ВСЕСОЮ

ПА1Иткз !

Б» Бй4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4377153, 25- J 1 (22) 16.02.88 (46) 30.11.89. Б>ос!. Ле 44 (71) Сне!(и)1л! ное конструкторско-текин.!о! iiческое бк)ро комнрессорного и )ог!оли„! ного маши нол роения (1роизволств(Гнв>г!> обьединения «OI,ec> (), (> р)а11!» (72) Л. Г. Гордейчук, >». В. >Чел Hiih()H;t и Л. A. Самохвалова (53) 621.565.6:629.113(088.8) (56) Патент (.Ш>(¹ 4182134, к.i. 62-298, ) 980.

Я0,» 1525035 д 4 (!) 4 1(1> 11 1 3т, 1 25 Г) 19,0(k

15 (; !, . ) (;! I I () E 1 1>111 ., (,), (). ! I, I В(j J,! !

Л! ()j 1 (:; i ! :< » >()(1 (H H (() т Ii )t. и т с )i h I j>;I !I(I; >!) I

II! i ) )1, >ill H I (>(1 Р О(Н !! К > H II<>.(1Ь (. l tt >(> 1> Ь! h h<>, 1< > 1>t l f>II I>I t )<1! () t. I атон. <<) 1(),1 I. 1 ll>III > l>(I <) Г, J)! И f1 (> t< > f1 f I I 1 () i < >

<. Р(I, > !!;>, СО. !Е Р>>< IIT fit,11>Н Ы ) h() ll I <

j);>, t )i>()!)>, l() Hf н и(h(>T< >j)!>I >((II!»I »t(три ч но () >(i1<>,I<> <>()t< Ст()j)()lli>I (И> И»ВИГ)ГЕ ни >

В<> I 1),< ><»„I tlf>IH (>1() h h() ff(. 1 р(h ГI! ttti! (()вм(>IH! t I;Lit ()<));. I 1 3 и в(II

1Hi!é I < >j) i, j>I II II() < ><. и беH 1() l 1t H

ГI < (()(><)()) . 1()it ) II kit. Рва >1(Н (а(. l e )I Н > (;(!III!)k! (>:I it и о 1!1()!1 1>Г!оско»TH. 1 Hi!.

I 5257(335 ((t(i6f)(т«и!!(>гll<>(ится к Iр:!(«портному

,1;! Ill!i li()< <>(h lit! ir), ifP(> ИХ! >> 1(1(ÑÒ БЕ Hft(> < ТP BlfСll(if)I !ЫМ Xri,l(.((.,ЬИЫМ (>(рЕГ(>ТИХI. (1<. Г(i» . 3< i() j>((If !(H I f (>tiki 1(. l,о!>(lltl к !в

ill >«1 И il If(1 t(с(< И< С t i! ,(,И! J, .... 3„«и,,н>... Iflilj()pTII(5

» .(> I().tè ll..нО(<> >гр«г;(г;> 1;I I р;!и«портном (J)< .1<"I Br., r .«i tili1 13>l.1. На (()!If . — СХС" 1(1 р;I(II« I<)Я<(II ИH О6(>j),,(ОБ;I (Б <> il kl И fr (i >(t>l, Il.i ((>II Г ) 6.! ()h Br).3 («Хоох 1,(, I И! «,! >1. Би (П«p(. (31, н;! фи Г. 4 (7,!()K (О !

< > 3 (, . ()(>>г! .i.(ll Г«.>я, Би, 1 С бок> .

1 р и Сl i )fi! if l>l l! El l )r. > Г 1 р (1 м (I i(El« "(H На

i! !>((fir. il . 1 < I< КЕ К>..<ОН Ii B fi(PX fit È «ГО if!«вЂ”

i !I !Ili, 1 > . ! I !I(Il(> Р fi<)! <) (f> «.",(1 B (!.

i » ::. I. !, > < > ; i,, x (i< > x,,I 1 . (1 I I (. и Р II (1 I r ), i < > ж (. ! 5 и! i ри кх If)x;t()BBII!I«, Р,I < I(II!r, lift(i(ti, I ос)!и«!! J);lf(l«4 «нару ки, а 1крн! Гr) СО Б((3Х < Г<>рОН ltk(TIIX(k((7. (1t)r>f7(t<>(tel!Ikt«!! p(I и;1 раамеп(а«геrl в, >. (f «> è I I)I < > (h r >«г(! . I 1 î о (и « I I XI Xl «T j) l i è р;1:3 м сIll(н I)«II.<() (BI! Гfk Г«, I (> t), (3(1!ти, IHT(>p < и 6.1()k

B „1;!.(итс, i>l, j (1О о6« стороны ()T (н нз Iltlll геля 6 р;(сполож«ны h(>llлс нсато;)ы 8, fi<>bill(>(с (>ры !3,1 В(нтиляторы () h()II.Н П;>ГОР >Б 8 )(вi Х X().l(>23k!.ft>IIÛX КОНГХ P()B.

Б«ll I è, IH r>j < 6,((>K 1 гк>алу x(>()x, IEtлителя 3 25 .>r,Ill1f(li С 6< Ili().113111 17«,1«м 6 С<и>сно Черен

II;i,(»Itr.иу1о х1у(1)тi 1(. Коi(пр«(хо(7(((3 с Itp(I< и Iÿ г<)р;!ми ((3 (<)(.EHнсч!ы с 6ензо113иг((тен!(. ч к, !инор(l(. lilt()kf Il(. р«;(,(«й ). (1(1 валу

:„(я чу((>< J,) (7,1< к гк>:31ухо()х,((1,(ителя 3 с .3> I I И, i>i I <) f) < >X(r ) ГЛ(, I (Н t>1 ()T На Р > ж f(() tt l аС;(гр(I il I il и.; х>пров;>инни пр<)«I (!Бкои 14, Ь, i(ik Боал) х(>(>хл(1 tliTt> iH п Р«,1«тав.-труби,н) 6;(тарсчо (5, i« I r >HI!(I(> И.i I< Jr(. ; i Í)1! (È (Я .1РУГ На.1 .(РХ—

I О (! > I О 1!I(>l <) кон гура и (7,1ру I()l о

„>и 1 xрн r)((пи«нных IIB 131,(хо. ((г! О1;>г«н>

Та «<>(> ВЕ Г("I iir, Н)(НИМИ K(!«IË«KT()j) I

j.I ((а фи.. 4 покаа Il() Il()«тупл(н>1« (>1 « IIT(1 13 к(! ЖТЬ! И III I il ll l 1 !), 1 7 Ч((7(. 3 <р>(!С

f1()«,t«,1è !(Ik> 7(!.

Р(16О ает ° >2!r >1ll, l t>il ы (! а гр«(:! с. елу(о(ЦИМ 0(> f>fl: ОХ! ((Ри Бк. IK) «Ill!11 k3 J):i<><>f, (и tt.«);(!3>tf а гелЯ

t) (еf)«B (>6!Itx н) II(f)(!(1 1« I н(7ин<«1ят(Я В, 1(3 И Ж«НИ<> B(. 1!Ги. I il I <)рЫ ((3 Kiri! 1(. Г(: ) а 8, Б(. !i Ги. I H Гr) p < B() 3;i >, X()OX.1(», .!! (. (H > И ко 1IIðå«(()J)t>l с(. I jf)it не()6x().(им(кти р;16оlь(Одifffxl х(>,i(> Etf, I!>!It>IM ко(г! f)<> >1 (<Бто<иатич((Klt

<)TK. 3н>ча(i (xi(!I ни I на Я:<1> (j. I а (3 О1НОГ(7 И» X<), lr),(il,tt>1(BI X K(>Ill > РОБ, !3ЫКЛК>Ча(TCH из p 36i Г! ы к > (I!()(сс<>p,t k! Б нти:! ято(7 (О

КОIIЛ(, If<. аT )(7II <>, и f)11 )том f)B6<)та(1 IО«10вllllti

ll < > 3< pX il(>("I if B<) <1 > X(>() i л;I. (It Ãr .I i>11(): r 6, l(>ktk

«)< >!).>(и.!и !23О<><>" 2< )

1 J I! I!« ilr>j) Гlll>IH Х(НIО.1И. I > ili iil tl(ji(Г 1 1, К(! И >1 Р ii 3( Ki (3B j7 B Л!« а В Г(> М (1 r,kl j> I;,, II< r< I() ХО, I<>, (if, if>IIХ!.,i Х СТ(! If<) 1)hi, БК. r 1<).

l l()ll(< Н) >1 ((оя СТ >1>()B 1(II II(>I«н н>> 71! KX Br> ! >!I Br Ii i ir. IH7 О() «()X. l >,!. I I (I(Х1 B;I

КО vl II P(r (; >jill(>l kf El! (7«Г i>T, i!(>ITII«(Я 1 ОР КО Н;(ЕНr,:I I <>f)c>. !I f)lf Б >.,!I711>l И (3<> iiP(l ll(«НИ(II(>V J)(>Д«1 Br iXl (7« Н1(lt ll<)kl I! (">(I (i r il, И I I Pit БОДНОИ, (БИ(а—

:.С, ll> коми f)(< ((>j>B kl !3«!I и! IHг<>ра г>т.ги<ик)If< f2(<>« (1 >>! " О (. ((El>l<) Il() Bl>i ll((. НИ ); КО,I 11 B h Tнос II kt i< (!.((к нос! >1, 13«! ГГиля! (>p <.",. I;!.(Нтел я расиоложеll на )6щсм Bil.l>, Ifp(IB()111<)I 1виI >It«ля, ()x.7а.1и7«. It> x ст(lнОВ1(н «<é)«нО Вс и-! и1H I<>ðx компр«сс(>рнь(й Bi p(гач выполнеli !

)и;(с Яву х K<> flip«««оров, (>«и когс)ры. ПаР;>. Ill>I, С li>l iXI(. ТР И Ч НО Ра« I l(>, k Î>K «I I I>I ()TНо(ll гс li>li() Ва. (B IkplfB() tll()I() .1(3игате,!Я и (. !>Я:<а Н,>l < i lt Xr ПОСP(,((П БОМ > ИОЫ Я Н> ОИ j)(. менно(1 II(ре.(ачи, а кон t(ll((IT<)pf>I распо 1() ж(. Il ы (. ОО(ll() ком (if)(ССО (7 (I ХI, На ()CH Х ко IО f)1>IX > С !1(НОl<, I «ll lя Б«и I Il. I H I <>рЬ(h() ll, Et I I(.а I (>p()B.

l 1 )., ):) п б

l г

Г l ,.7 Г

1 .;.

) !

/ .у

i / ус

tp (1525035

15 (.<> t t t tt ll t e l I I .. (< tl It t<> tt

I <:;>к«>р М 1 витин 1 < ðå.(11 Н< ре«Еоррект<)р С) Ер;ttttt<>tt;t .(ак,t.< > I I(I 11 Ти ра,+, 5>28 11о;(иисн<х

131111111111 Госx.tàð<òâåt<í<>ãî ко>инте< и tt<> изооре гениич и открв<тияч ири ГЕНТ (:((. Р ! 13(!35, Москвt<, Ж- 35, I (> инская íà(I., д. 4>5

lit>!»I tt><>. ственгв -иллате.в,слий t <> tf» t ент ., I,У,к город. ).а. 1 ага рина, 1()1

Транспортный холодильный агрегат Транспортный холодильный агрегат Транспортный холодильный агрегат Транспортный холодильный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к кондиционерам транспортных средств, и позволяет повысить экономичность и эффективность кондиционера

Изобретение относится к устройствам для создания искусственного микроклимата и может быть использовано в транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам, снабженным двигателем внутреннего сгорания и кабиной, оборудованной системой кондиционирования воздуха

Изобретение относится к вентиляции и кондиционированию воздуха преимущественно в кабинах транспортных машин и обеспечивает расширение функциональных возможностей и повышение эксплуатационной надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным рефрижераторам и кондиционируемым устройствам, и обеспечивает повышение экономичности, эргономичности, а также возможность работы в аварийных условиях

Изобретение относится к комбинированным система охлаждения и обогрева воздуха в салоне транспортного с)едства, в частности к устройствам регулирования температуры воздуха с использованием компрессионной холо дильной машины и отопителя

Изобретение относится к холодильной технике, преимущественно к рефрижераторным транспортным средствам для перевозки скоропортящихся продуктов, охлаждаемых сжиженным, газом, и позволяет обеспечить высокую сохранность перевозимых продуктов путем создания равномерного температур- 1НОГО поля за счет улучшения качества распыления хладагента

Изобретение относится к технике кондиционирования воздуха транспортных средств, улучшает эксплуатационные характеристики

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовагно в системе охлаждения и очистки воздуха , подаваемого в кабины и двигатель

Изобретение относится к транспортному машиностроению, конкретно касается конструкции систем охлаждения трансмиссии и подвески транспортных средств

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха, преимущественно к кондиционерам салонов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобильного транспорта и предназначено для создания благоприятного климата в салоне транспортного средства

Изобретение относится к технике кондиционирования и предназначено в основном для транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к системам кондиционирования воздуха
Наверх