Кабина транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям кабин и систем микроклимата кабин тракторов, грузовых автомобилей, самоходных комбайнов, строительно-дорожных машин, и позволяет унифицировать кабину при установке ее на различные транспортные средства. Для этого задняя стенка 6 снабжена вертикальными 19 и поперечными 20 балками, образующими силовой пояс 18. Крыша и пол @ имеют удлинения с возможностью перемещения и крепления к ним силового пояса 18. При перемещении задней стенки силовой пояс и боковые стенки соединяются съемными панелями 23. В образовавшийся дополнительный отсек кабины может быть установлен или реверсивный пост управления или оборудование жилого отсека - спальное место 26, а также ящик и полка 28 для предметов личной гигиены. В верхней части задней стенки устанавливается дополнительный фильтр 25, соединенный воздуховодом 24 с воздуховодом 7. 3 ил.

. >ВЕТ(КИХ

С(>ЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ!УБЛИК (51)4 В60Н 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l 2! 1 > 386>(6);>,>80 1 (/) .> i ) (l (> о 88 ((с, 2:1.12 8(> I>,. I Ч !7

>3 9 2

/ 7

28.б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

I l роловн(>«(II(((;> lif)ированио(конструкTi)pLко«бк>р . и<> к(>м>(. I! кса и зерню борочи ы к и а >: и и !!А/о и,Д (о д с т н «н» о (<) о б ье д и не н и я

«Р(.стсег>ьмаш > им. !(). В Андропова (72) В. П. Хокряков и В. В. Козырев (5:(l 629. ! 3.06.628.8 (088.8) (6о) Авторское свипе-«льство (.(.(..P

М 22!)23;3. кл. В 60 1! 1 ()0, !!((>3.

„„SU„„1530496 A 1

2 (54) КАБИНА ТРА)!(.ПОР! )-!()1() (.Р1.. 1(. IВА (57) ) !зобретение относится к транспортном ма пн, построению, в частности, к кон(тру коз(ям кабин и систем микроклимат.. каб((ll тракторов, грузовык автомобилей, с(>моч>д ны комбайнов, стр()ительно-доронины ма

lllèí, H позволяет унифииировHть кабин I!pl(;: тановке ее на различные тр;(и«пор> Hbl! средства. Для этого задняя стенка 6 снаб>HE!(l кортика.)ь>(ы ми 1:) ll п(>пер(ч ни(ми 2() балками, обрам юьиими силовой (к>яс 18.

1530496

Фор.му !а и()об)ретения

Крыша и пол имеют удлинения с возч<>жн<>(тьк> перечещения и крепления к ним п.)ово! О пояса 18. При перемещении зад)I(. и T(>нкц силовой пояс и боковые стенки oo(лцняк>тся съечными панелями 23.

В <>()p;Iзованшийся дополнительный отсек

h<3t)ltlllI ч(>жеT оыть ус)ановл(н или реверсив1!зобрет«ние отн<>сится к транспортному

it;Ill)I))to(Tpu(. kit) Io, в ч fcT)lu<. TI3 к конструкциях) кабин н систеч чикроклимата кабин гр IKTopoH, грхзовых )втомобилей, самОходlIk,l). комбайнов, строительно-дорожных машин. ! (ель изобретения унификация кабины цри установке ее II;i различные трансIl() Ртн))(сРОЛс TBit. 20

1I;i фцг. Il()hB:)апа кабина в обычноч и ll(),))I()I))It, общий вил; на фиг. 2 — кабина лополпцтельныч жилым отсекоч у зал)п и стенки, ()()Iltlttt вцл, на фиг. 3 - вил А на фц!. 2

Каби )ш Тр;» it«)1<)p гно! О средства содерки) I)h, <ал)и и (I(нкц 6. !1а крыше каби-! ll>l X <. Та НОВ 1< II B().3.!Х !(<) BO;t < С Ра(. )и И РЕН ИЕM

8 на Bx()(B и расширением 9 на выхолс. В расширение 8 установлен фильтр

10 и выполнено oTBt. p<:Tèå 11 для забора рециркуляционного воздуха. В расшир(lilt(!3 уoг<))l()Bë f1 тсtiлообменник 12, например исll;)pit Т<. ль коц ц))!п<>нера или радиатор Отопг)е)1)1 я, HL цтилятор 13 и возду- З5 хораспре.(е,)цтсль 1-!. В кабине установлена ру l(. вая колонка 15, сиденье 16 и цу,)BI) I 17 управления. K залней стеftке 6 и р икр ll 1«!) Ilловой пояс 18, вы цапли tl)ll>lli нз il(>l«речных и вертикальных 1!! н 20 t)<3,)<>к В B(рхней части залIl(ll «T(I)hit в l ll<), l tt(I(ll p()(ч 2 1, 3;3 Êð )>1 Г Ы И

hP t>l Ill h0I1 !

Х ,) l>lt Ы М Ж)),1 t>l ХI ОТ(<. h<> t 1(!)))г. 2) со.«р кпт с ьечные боковые

)шнели 23. возлу ховоl 24, соединенный с 45

B().<. k>, ()B()лоч 7, и «)lloг)н!))«льный фильтр 25 ул;)нов.l(нный H цр<>(ч 21. В лополнптельf«> ) <>I«(h(p;3(II<>,)<)ж(«<> (II;3.iüíO(xt((T<> 26, ящик 27 !Ля личны. B(>Ill(и водителя и ин«гручс цг;3, II() lh;! 28 !ля црелмеloB личной

Г lt l tl(. )l )>I .

В,)рх >ч fii) риац 1(н )Оцолнпте, )ьцом <л«Oh(hIt llk>l Р,)гll<>. I<»h(III>l P!>)<) I l P ) l ()< > P < > )3 P (. ))е Р С )! В )) () I (> « >С т , ê)!litt÷ ot)p<).м>ч

В <>(>l>l )l)()1) ц, ll() ill(llltll h<3())t)th) н(рхн))я 55

),)(! ь "1;1,!III ц с)сцhll ti заhpf ITа крыlll

h<>l! " . В<> 3 )i х « l()t) p<3(I(я f3 BO.3;i(, i<>)3<).!

1(рс 3 фц. )ь! р 11! I,! o I)lilt<3«тся оТ пыли, ный пост управления или оборудование жилого отсека — спальное место 26, а также ящик и полка 28 для предметов личной гигиены. В верхней части задней стенки устанавливается дополнительный фильтр 25, соединенный воздуховодом 24 с воздуховодом 7. 3 ил. и подается через возлухораспределитель 14 вентилятором 13. При прохождении через теплообменник 12 воздух нагревается или охлаждается в зависимости от внешних климатических условий.

При эксплуатации транспортного средства на дальние расстояния, например грузовой автомобиль дальнего следования, или прц эксплуатации в ночное время со сменным водителем, например зерноуборочный комбайн при круглосуточной уборке зерновыi культур, кабина переоборудовывается.

С этой целью силовой пояс 18 вместе с задней стенкой 6 передвигается до удлиненияч панелей крыши 1 и пола 2 и закрепляется )ta них. Боковые стенки 5 и 4 соединяются с силовым поясом 18 съемными боковыми па нелями 23. В образовавшийся жилой отсек устанавливается спальное место 26, ящик 27, полка Лля предметов личной гигиены и Лр. В отсеке может быть

lстанОвлена газовая плита, холодильник, i чывальнцк, откидной столик, запасы проди ктов и ВОЛЫ.

В (рх гох) варианте в дополнительном отсеке устанавливается дополнительная панель прибор(>в и рулевая колонка с рычагами управ.l(ння реверсивного поста управлеН))Я

В проеч 21 задней стенки устанавливается л(>цо»!!iтельный фильтр 25 и соединяется возлуxoBoJoM 24 с воздуховодом 7.

Прц этом увеличивают производительность системы вентиляции лля обеспечения микрокличата в дополнительном жилом отсеке.

-1otIo

1(,k)0!I ft;3 транспортного средства, содержа)цая B)3:3Bнные чежлу собой каркасом

IIане,III кры)ци,пола, передней, задней и боковых ленок, с выполненными проемом в задней сT())h(и полостьк> в крыше и разме)н«ццымц в последней Boзлуховодом, фильтр<>ч и элементами отопителя кабины, отяи«ак>и!а>!(я тем, что, с цег!ью унификации

1530496

21 19 о Ю

7 7 П кабины для установки ее на различные транспортные средства, задняя стенка снабжена силовым поясом, состоящим из поперечных и вертикальных балок, и установлена с возможностью ее перемещения в горизонтальной плоскости, панели крыши и пола выполнены с возможностью крепления их к силовому поясу задней стенки на различных расстояниях и возможностью установки между вертикальными балками силового пояса и боковыми панелями cüåìíûx панелей, которыми снабжена кабина, а в проем задней стенки дополнительного воздушного фильтра. соединенного с воздуховодом. (530496

f9 13 12 15

Я 28 10 (.. и t°, »ttt>>>tt t3 I >> ии и> i >j> (> I» I (и »»>и,l )ix(>i,1I Б>I>. I .;,I, >.i (» tl> (S,>,i >,, с (, ">(! It(),I Ax > "8 ((I!II(I((III! I,> i i > xiii> ttit»t» t»мI>t> I > t>, и i»: и (tttiиx » .(»» и", » . (!( (((г Ч<>и и >,,(>,. I>., I I(> t .» и tii» и i. >le.it >ий к> >С> и t":I l,ii и . > . .. >,, (

Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств и может быть использовано в кабинах легковых, грузовых автомобилей, тракторов, строительно-дорожных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кондиционированию воздуха пассажирских транспортных средств, и позволяет повысить надежность и звукоизоляцию холодильного оборудования

Изобретение относится к транспортному машиностроению, и позволяет снизить габариты и повысить надежность транспортных холодильных агрегатов

Изобретение относится к вентиляции кабин подвесных грузоподъемных средств, перемещающихся на криволинейных и прямолинейных участках, и позволяет повысить надежность устройства и расширить область его применения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эффективности работы системы отопления

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к кондиционерам транспортных средств, и позволяет повысить экономичность и эффективность кондиционера

Изобретение относится к устройствам для создания искусственного микроклимата и может быть использовано в транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам для создания искусственного микроклимата и может быть использовано в транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам, снабженным двигателем внутреннего сгорания и кабиной, оборудованной системой кондиционирования воздуха

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к линейным двигателям, и позволяет повысить интенсификацию охлаждения по всей длине индукторов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к большегрузным карьерным автосамосвалам, имеющим подогрев стенок грузовой платформы отработавшими газами двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к оборудованию для обеспечения и поддержания комфортных условий в кабинах транспортных средств, и может быть использовано для регулирования температурного режима воздуха, подаваемого в кабину

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам обеспечения работы дизельных силовых установок военных гусеничных машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха и может быть использовано в транспортных средствах, а также в качестве бытового кондиционера в системах подогрева и охлаждения воздуха в помещениях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, конкретно касается конструкции систем охлаждения трансмиссии и подвески транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, например, легковых автомобилей
Наверх