Устройство для закрепления железнодорожного состава

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается преимущественно приемо-отправочных путей станций. Цель изобретения - повышение эффективности работы. Устройство содержит внутри колеи на направляющих раму 1, на которой смонтирована продольная направляющая 2 с двумя подвижными звеньями 5 и 6, замковые скобы 12 и ролики 19. Причем первое из подвижных звеньев 5 шарнирными тягами связано с замковыми скобами 12, а второе снабжено парой симметричных шарнирных подпружиненных к раме рычагов 17, взаимодействующих с роликами 19 рамы 1 и несущих на концах башмаки 18, предназначенные вместе с замковыми скобами 12 для взаимодействия с колесной парой вагона. Эти рычаги также взаимодействуют с шарнирными ограничивающими винтами 26 своего подвижного звена 6. Оба подвижных звена 5 и 6 взаимодействуют также с комплектом пружин сжатия 7, причем второе из них взаимосвязано с первым и реверсивным приводом посредством канатного полиспаста. Второй конец каната с барабана привода через отклоняющие блоки связан с противоположной стороной рамы 1. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5)з 4 В 61 (i 7 16

Я „> )(,I)c))) <3

ГИL,), ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Р

С : .»< >с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 42()7()с)7 2, -11 (22) 06.02.87 (46) 23.12.89. 1эю. !. ¹ 47 (75) (.. К. Цы)(6аг«к)к (53) 625.2-592 ((388.8) (56) Авторское свилетег(ьство ((.(.Р № 1235779, кгь В 61 K 7<< !8, 19))4 (54) УСТРОЙ(.ТВ() ДЛЯ 3. сКРЕ11Л1: I I(1S1

ЖЕЛЕЗНО, ДОРОЖ НОГО (.O(.T.-3,HË (57) Изобретение относится к,+,ег(с (н< I(>РОжНОМУ тРаНСII()(>l) l(КаСаЕтСЯ, ПРСИЧ НИ(! венно, приечо-отп («к! !«очны >, пу T(й ст i llli I!It

11ель изо6рс тс ния понышс-нис а<()() с кти!« ности работы. Ус! ройст во со.(с р кит вн ко. 3(и нс«на и Рс« вг)ян) (пи. ()cf ч т 1, III(> щая 2 e;!B) чя иолви жнычи:«в(ньячи,> н .3)(око)«ые k<>I !2 и р:> (икi! !,). !1ри i(ч и(р

„„Я0„„1530517 A 1

ВОС ИЗ (3< )3«нжн)3 З)исНЬЕВ 5 ПI;3(>HI!(>III ГяI I1)13! ГBH «;3!I() с «с! чконь(>(и < k(>()II)!It I 2, с« второе сна6>кено парой сичмстрис«н((II!И)р

HfI ()ItI>Ix потиру,+,иненны к раме рычагов (, . в«,! и >(и;)ей ству юп(33. ) ((>(>1ft h,t >I II 19 р;3 >! ),! и ll((I щ)3 на кон((а ба шчаки (8, II(>(. чн 3 «и;3 н нные вместе с «ачковыми ско6;)ми 12 l,, I ß H.3с3 и >)о >(ей ств и Я (. котесit<)ft п а РОЙ Bc Гонс) . 3!!I РЫ и с) ГИ тс! КжС> В «c) ft .)IO le> Й(ТВ > I()T С ill 3 (> нирнычи ограничивающими винтачи 26 свое;о иотвижного «вен;3 6. О6;3 по:)вижн)3

«нсн;3 5 и 6 B«(«ичо )систву)о! гак,+,(с . I, I< k . о,! II () > >hi! II с ж;3 гlt H 7, и р«с чс (I B ((;ill > !««! И )3< > BHBcl H<) (Il(РН)! >! It РС l3< РСИ ВН! )!

I I j > I t Н < >;; О > I О (. (> <, 1 (Г В и <)! К а I: с« т Н () Г< ) I О ! I (П а (., I (> <>()<)It кон<. и каHHT :3 \ 6;lр(36((II!3 II(>.НI !« >с «! I К. )О!«Я)О:!lit(<>, I()h!l СИЯ «;3 I С il(>< i I И Н(II< 3, с>к но«! eторонои l)c3. t l>I !,) Il. i

1530517

Изобр«тен((е отн<и ится к области жсЛЕ 3 НОДОРОж ((ОГО Рс1 Н\ ИОРТсl И Kii(. станов н;3 приемо-отир;>«очныы ((! утя, ста нци и.

11е.(ь изобретения (н)вышение эффекти вности работы.

11<3 фиг. 1 ире.ц Tilt>.(t í() устройство, вид сверxó, на фиг 2 p

Устройство д.lH:3;têðBï.it ния железно Loрожно(О <лита«а с<>стоиз и 3 ио.{виж>(ой рамы 1, i ч<>нтированной внутри рельс<>вой ко.(еи и;3 нолозковой направляющей 2, и

ВЗ<(И NIO, 3(ИС1 В К) Ни и С II((. HK<> Ч И И НИ ж НИ МИ новер носгями головок рельсов 3 (-(а р;(че 1 вДОль НРолольны((!iiii(1<((3,IHK>I(Lit% «нтиров»tt>t иере;{няя 5 и 3;!.(Ияя 6 каретки, р;(сиир>и л!ые В исодноч и>лож(нии ма.(oki пружИНОИ r., 1() уllOf)O«8 И !1,:3((Крец.l(. ННЫХ

El<1 kOí II <3 >. H(цей 4 и со ц р,+,и lit(1 h уllp гие элементы 1{!. >Чеж{31 каретками 5 и 6 смонтирована г Ikiht Огр;(ничи ге.(ьная нр жини 11. (Ь р;(че 1, В{).(изи каж,1О(О и 3 ре,(ь oB 1 со iтороны h(3()t ки: см<>н(ироt3<1 Ht>I Ill<3 р НИрнь((«<3)k Kr) It(>I(i kO{)hl 1, (BЯ 3<3 (I (I I>1t <. (k(3 r;3 H llo i! h;! Р(I ко 1(()OPe .Li тво ч Я I с k, (I « (3(pi (l, It>((t>l (tkI(Осt (3«I >,(H lllii l ) НИ р(! !и 1 !.

К .ретка;) «ис o;L «и ).I()iK (1èè 3 и

p;lt гся ры I;Iihtlt,1 1 сгоиороч 14, содеp«;It(I((%( ()I раничи г(,It) 15 и «<((им!Од(исгву к>н(ич

ИружИНОИ j{);3,3,(НHH k,(р(ГКВ 6 Hr i(I Иа с(бе нikpl Illi(рнирны(рыч;1(О« 17, со,lер жа l(LH HH kO(lll<3 3 к, Ill (i<) Bhli б((я 1;(ки 18 с фР И К!{НО И НОИ P(3()()rlt. H Il() lit !) НОСТЬХ) l(P(), I H— ки !(3. Бч(l(с Tt рыч;(ги 17 (и>среде I

ВО м, н аиы с,(()<,! им

h<)HILot1 (Ои iht(к;(резки. (lри эгоч ры (

B3аичО ц й(т(3 K)T (р<ь (ик;(чи 22 рамы j и нр жин<1 (и -3, свя <аllнt>1."((II (. Ноззчн<((lи - ) (, СМОНтИРОВ;(ННЫЧИ В Н;(НР;(«,(ЯК)и{И (") str)(( р (1ь!. ()О зож(. Иие по. l rt k(r)(3 24 ыожс((и; 3,(и роваться «интами 26,;k,(„lk(H<(t тержис и 21 гайк;1 чи 27

K;kpt тка 6 i «я H 5 ка(!атом 28, к<>горы« li р(3 (> l()h 2!3, иаира«,1HK)IlLk1kt б.loh >{! и Iруок1 .31 lko l f)(,ikt

В «(и мод(ист(3) ет ягоьч>(ч f)t В(р< ииныч

Э.((. K3 P() ((Pit «<) LO (, «<(I(PI(((Of), I((()(. IK< ) ll, <)<)P1K,I()(IHIO(k(ktt блоки llr) ((ре.lht.

Л (t ВЯ 3 ГИ (>ОНО. I() <К II<)ki <1(>р(И(О И р;>чы 1 13,;kpi ãk,! 6 o«;t(>iht k(,l также и;>ль(ц м!

32, Взаичодейст«у к>н!им с . нос(о«иком (тоно14.:Ьчковые скобы 12 В ис(одш>ч (кь(ОiKt нии (((It()лятсH IIt. снечи(>аю ци «(pl ((K

11ОВ(р аз нос Ги ll, ill l р;! >(В! 1, В 3(1 И ".1о.lt и(!

«н>ill«((i нижни (и (I<)tk«p íî(TH(вок ре,lhiо« 3, сt((3{>iht ны фрикционнычl(э,l(. мент;>чи 34.

11;(ир;3« IHN)IIL(IH 3<(kpi II ц и;3 к и(и;1,1((м

3,> (ш y шстке Ill lи ч(,+,,Ll Tt>1KB (è «че к

Hhlx рельсов, 1 Hd длине не менее ба !. : >на. (lpè эт<>м рама 1 на напра ляющ< (! > монтиру(. !сH нс редней кареткой 5 В сторо((у, противоположную уклону нутн.

Управление электроприводом устройства

Осу шествляется с централизованного пульта.

Устройство работает следующим образом, Дг!я закрепления состава, установленного в зоне действия устройства, на пульте нажатием (ООTâBTOTBóþ(LLåé кнопки включается

10 э lekTp<»!pl!«oд лебедки и канат 28 начинает двигаться Iio стрелке >, перемещая посредством Il<)i(èñèiiñòà с пониженной в два раза

ckopoi Tt>K) каретку 6 и сжимая пружину 7.

Пр!3 эг<>ч рычаги 17 нод .действием пружин

23 разводятся В сторону, пока башмаки 18 не окажутся ki«д головками рельсов 3, а палец

32 tke t(;ITKttt a OH (!а хвостовик стопора 14 и отопрет каре гк 5. (lри этом каретки 5 и 6 унир

20 H<3(lp1«(яю(цую 2, поэтому с этого момента начи(шег дни(иться рама 1 со скоростью кан;(га 28 llo навравляк)щей 2. >ТО движение бу д(т иро Loëæ«òüñÿ ц) т«)(иор, 110КВ б;(н(ч;!ки 18 и(упрутся в колеса вагона В это « f)t мя, благодаря о! раничи Вающим стержням 21 и роликам 22, каретка 6 и ()Bча 1 <и гана вливаются, а навстречу каретке 6 начина(г .1«игаться каретка 5, сжимая пружины 7 и 11, и носре >ствоvl THI 13 разво.!Ит сh((ы 12, (юворачивая и3 в верхнее

30 и" О +" нис -(О соирн коси )Венин с Вну !p(. ми l«»3«j>x«<>(THvk3 !исков ко.(ес. При эгоч с

l3(r 3(t()iK tIOI f)

В<1(Он«О! ИО(ительно рельсовой K().H н кil()t TK 5 иче(3 ВО 3чожнос! ь смен{(>з (,ся отноi и ге.lhll<) ()<. и ((у и, благодаря зазор;(м ч ihK:ij)((кои 5 и н(>нр{!(3ляк)шеи 1, 3 т«кже вежд рачои 1 и рельс;(чи 3.

В Э!О((1 ll(),1()Ж(. НИИ Карь 1 Кс(6 t3««IIМО (< !3с I (3%(I t K(>(It (ныч Выключателеч, Отклк>чая э.ц ктр<> 1(зи(;(тел(, лебедки. В точ сг!1 lilt, Kol

:Lt. РЫ Ча(и на О, {ясь В (оне K().IB(HHH нары. на гык; к)тс>! (3ер;иост(3 Обо.L() t3 h(), It i, эТИ phlЧагИ Вч(i T((h(ipt. ТhOH 6 и р;(мой 1 неремещ«ются тноси(ельно ло45 л(с, «3 Iи >!Оден Tt> r Я с ни ми ИО f)i Li Вом рО лик >«j!j. 1lo Bhl>oде рь(ча(ов 1 из >оны (33;litt!<>;Lt kit T(3k3H и i колесной парой В дальkl(I(I(It ((1 Bi е .lе Яствия 3, строй <. тВа lt j)oitc)<одят, h

1(ри <)()pB гном Вклк>чении эгц ктроприво50 .ш,и {>i (ки канат 28, благодаря нолисиаст î t3<)<)<)&,{а T каретк) 5, которая иод дейсг«(i(ч пружин 11 и 7 . !в((жется в исходи<и ИО,(О>кение, освобождая колеснчю ((арф от

<и !ко(3((< ho{) 12 0:1но«р(ченно п()сре 3стВО Л((31 <) f)r ) ((()сТ В И к((и<1 г<1 8 f) « kt i(1 Ik(p(. ч((ILL(i (ся 13 k(t Ko.(но(ИО.(ожен((е, уоирая и 3(и),(h<>,liс <);Ill(÷àêè 18, и <изин;(влив«((ся, k33;«1t»),LB(!i! «УЯ С k<»(kit Ht»it!i !3(th,(К>Ч,(li .!ями! 3i),)1<

Ф<>1> и(!.I(I ((::<О<)1)(7(нп > е2 Г и

Ц к!

jan V2

>Л,< > >, h > «!

1 (и )< i,! i ii

1 !I (I>t t.<л <

3;<»„.< H i() "1

I tli 1

» (T!)ОИС! f3<) .1, !Я 3<3 K!)t !1.1(II!(Я >Л

POif(H(, ) СО 1„((а, (О.И !) rttН И !)<>3(;>1(НУЮ На ОС НОВа НИИ ЧР ЖДЪ Pt .1 I (i! Х1 И h().1(И

ПОДВИЖН) Ю В ГО()ИЗОНТ<(Л(>H()31 H<1!!1)<1в,lt kl1!1!

Pd М, HPСУЩ1 Н) I!IаРНИ PH()-PЫ 1<3 rhHÛ È )It Х !низм, включающий в себя становлеHHt I() H продольных на прав.(яюших рамы H< !)(тл, шарнирно связаннуK) с распорными ТHI;I с 10

МИ, K033(lh! kOT()()k>l)t Н1аРНИРНО СВЯ 3<3i(t>!

Г-образными Рычагами, установ.н иными посредством продольных осевых шар((и;)Ов tlH раме, и установленный на основании привод, тяговый sëpìpíò которого свя (а H c кареткой, Отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, шарнирно-!)1,(чажный механизм снабжен установленн<>й и продольных направляющи х ра мы 1(>II(), i HH тельной кареткой с .3вумя шарнирно связан

В(1!11111!1! H t. (;>ð«н(>i>i<)i и>

114(1,35, .33<)tвв,i +,(: I

1Iрни iH<>.(p(ât нн<> ит.!<>т< . i, кий в iчо>и . i I l,i! . <)И < t(t и !I i«, >h>I>>! . .I i I fi< <« . (. 1 l> H (> P;> 1 Ы (:;: < > i < 1 !. .. . i<, i> (i, (<И >

<", 1f!МИ li I К(>!.,: . ii <;.,1 <,>! (.,<: >: < (.1t > t 1 (3HH t h() !t « t >3 !; PО(;! H:>, !I llP,> i3,fH k>

НШМИ РОЛИК((МИ, СМ(>НГИ(И>1;(HÍЫМ,(Н(3 1>;(М(B() 3. <(<)rK: ((T(>Í) Н 3 (t (! (ТНИ М t,(() Il<). i tilt

f t . 1 k > н ы и !< 1т! А и; I а х1 и I i < ) I P; ! I < I f 1 t . I l, H >! хl l! (т(!) жни ми, (и 3 ()ни <>) ((О 13>3 ((нь! ми н, 3 д<>!!<>лните.(ьной л;3!>СTKt ii 11;!píèpH > < ня< !! k! t>l М>! С И< > (<1(>rhl! < i< 1 ЬК> <> I !>I О llt P(3 f3."(>, I Ь НИ >, ((() II(). l fill Tt . (Ь Н Ы >1 if

Pl>I (<31 (3:>1 И И III K (I H<) 1. ((! l НО!3 1(tf lf<>l (I H (()

ПО. НИ ТЕ 1ЬН<>13 K 1!()(11,(, (IP!l Э1(М hH Pt. Гhil

P t3H 3<)ны >ft> +, . (С<)бой f!(>t !)t (< TH<> (l >> !1!)) I ()! О

Э 1(<1Е НТН, ТЯ ГО f3 k>l i! Э. 1(1(. k! Н!>! !< >. I lit 13 I 11 6Л И М

ll им Охи lчеli л;>.3<1!l Ht>l)l lllhlf и, if 1 1(» ("3и(> Н. t il Il() 1tl >Х rh lf tlt tI tt t>l (I (i H()(II Tt. .1(, Н<) НЕ(<. Т(i!IО!) Д. I)I > 3 И >!<> (<. ИС 1 HHЯ < Л 1$)С >K«(!. Hi! .1(ill(),1tl И It, I;t«! н. It и ). < >1(нин лн (;>I ((О!<> т, >! .!

Устройство для закрепления железнодорожного состава Устройство для закрепления железнодорожного состава Устройство для закрепления железнодорожного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается переносных устройств для закрепления железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения преимущественно кранов на рельсовом ходу, может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется, в основном, для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется в основном для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении

Изобретение относится к устройствам торможения рельсового подвижного состава и предназначено преимущественно для регулирования скорости движения вагонов и отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к устройствам для замедления движения и остановки рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию железнодорожного транспорта и позволяет повысить надежность и упростить конструкцию средств для закрепления подвижного состава на станции
Наверх