Устройство для стопорения подвижного состава монорельсовой дороги

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ /

Р

Фис.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3777705727-11 (22) 01.08.84 (461 30.01.86. Бюл. 1(4 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения .(72) Н. Н.Рахманов, А.З.Богачек и

Е.Н.Корчной (53) 621.325(088.8) (56) Техническое описание и сборник чертежей ОНД и rp. 0,5...5 Т. Лентяжмаш, 1976. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОПОРЕНИЯ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА МОНОРЕЛЬСОВОЙ

ДОРОГИ, содержащее неподвижный упор, установленный на двутавре рамы стрелки в зоне стыковки ее с двутавром (51) 4 В 61 В 13/ОО,В 61 К 7/16 монорельса дороги, на вертикальной стенке которого смонтирован связанный с механизмом привода поворотный упор, о т л и ч а ю щ е е с я . тем, что, с целью повышения надежности, неподвижный упор выполнен Г-образной формы, вертикальная ветвь которого закреплена на верхней полке двутавра рамы стрелки, а механизм привода поворотного упора выполнен в виде рычага второго рода, смонтированного на верхней полке двутавра монорельса на оси, параллельной оси последнего, с возможностью взаимодействия с пластиной, которая жестко закреплена на поворотном упоре над его осью.

1 12078

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, аименно к устройствам для стопорения подвижного состава монорельсовой дороги на грузовом пути. 5

15

25

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг ..1.

Устройство для стопорения подвижного состава монорельсовой дороги на грузовом пути содержит неподвижный упор 1, имеющий Г-образную форму, закрепленный на верхней полке на конце двутавра 2 рамы стрелки, и поворотный упор 3 с площадкой 4, установленной с возможностью взаимодействия с одним из концов трехплечего поворотного рычага 5, ось 6 которого закреплена на верхней полке на конце двутавра 7 грузового пути. Поворотный упор 3 жестко соединен с осью 8, несущей на другом конце рычаг 9 с площадкой 10.

Устройство работает следующим образом.

64 2

При перемещении двутавра 2 в направлении стрелки "В" упор 1 нажимает на верхнее плечо рычага 5, который, поворачиваясь вокруг оси 6, нижним концом нажимает на площадку 4, поворачивая упор 3 по часовой стрелке в положение, показанное на фиг;1 пунктиром. Таким образом, при совмещении двутавров 2 и 7 подвижной состав может свободно перемещаться по ним. При движении рамы стрелки с двутавром 2 в обратном направлении неподвижный упор 1 выходит из контакта с трехплечим рычагом 5, а поворотный упор 3 под собственным весом опускается, возвращая рычаг 5 в исходное положение и перекрывая путь подвижному составу по двутавру 7.

Таким образом, установка Г-образ ного неподвижного упора на верхней полке двутавра рамы стрелки и трехплечего рычага на верхней полке двутавра грузового пути с возможностью его взаимодействия с площадкой поворотного упора обеспечивает повышение надежности работы стопорного устройства и выполнение требований техники безопасности по сравнению с известными конструкциями.

1207864

Составитель М.Жарцова

Техред А.Кикемезей Корректор Т.Колб

Редактор К.Волощук

Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 152/23

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для стопорения подвижного состава монорельсовой дороги Устройство для стопорения подвижного состава монорельсовой дороги Устройство для стопорения подвижного состава монорельсовой дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области бесконтактного наземного транспорта, а именно к устройству магнитной подвески транспортного средства

Изобретение относится к области высокоскоростного наземного транспорта /ВЕНТ/, а именно к устройству электромагнитной подвески и тяги экипажа транспортного средства

Изобретение относится к транспортным устройствам на магнитной подвеске и может быть использовано в высокоскоростных наземных транспортных системах и в промышленном транспорте (внутризаводском, внутрицеховом, карьерном и т.п

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования рельсового транспортного средства на воздушной подушке с воздушно-реактивными движителями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования наземных транспортных скоростных магистральных устройств для перевозки людей и легковесных грузов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к сверхскоростному пассажирскому электропоезду, развивающему коммерческую скорость 500 км/ч, и выше, обеспечивая при этом полную безопасность

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования средств скоростного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструктруирования средств скоростного железнодорожного транспорта
Наверх