Тормоз велосипеда

 

Изобретение относится к велостроению. Цель изобретения - повышение надежности. Тормоз содержит два Г-образных рычага 1. Один конец каждого рычага 1 снабжен тормозной колодкой 2, взаимодействующей с ободом колеса, а другой конец взаимодействует с шатуном. Рычаги 1 установлены с возможностью вращения и связаны друг с другом посредством зубчатых секторов 5. На велосипеде тормоз устанавливается на нижней вилке заднего колеса и приводится в действие обратным ходом шатунов. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1530524 (5и 4 В 62 1 5>>00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2! ) 4364228 25- 1 (22) 24.11.87 (46) 23. 12.89 Ьк)л ¹ 47 (75) В. H. Зорикон (53) 629.113-59 (088.8) (56) Патент Гсрмании .¹ 537572, кл. (>3 i 8

1931. (54) ТОРМОЗ В1.. 1О(.И!1ЕДЛ (57) Изобретение огносится к не.н)стр<и H>t>!>

Цель изобр<тс ния понь>»»»ение надежно« >»

Т< > I> >>f! >. » содс р ж и I,<на Г-о бра» н ы х рыч<> г<»

О,„>i > <>H< и каждого рычага снабжс и тор мо» ной ко, »одкой 2, взаи модейстнук) щей ! ><>!>дом колеса, » друt OH t() Ht. tt взаи модейстнует с шпатуно. Рычаги 1 установлены с но.»чожность»о врапt<. íèÿ и связаны друt с другом посредством зубчатых секторон 5

k1;» не»оси»»еде тормоз устанавливается н;»

>»иж ней Вил к<. «а.<»нег<> кол«. 3 и >»риво, <итс я в д и гвие обратным ходом п»ату t»<)t» 1 .» и с1> 1>,; 5 и 1!

530524

Изобретение относится к велостроению. а именно к тормозным ),ñòðîé«TBàì велосипелов.

11«, (ьк> II.ëoF>pt. Iсни я является IIOHl>till(иitt надежности

На фиг. изображены конструкция преллагземоп> тормоза; на фиг. 2 -- л(тзновкз тормози на велосипеле, на фиг 3 то же. вил сзади; на фиг. 4 вил А на фиг. 3; на фиг. 5 — вил Б на фиг. 3.

Тормоз содержит Г-образные рычаги 1, нз 1О

oëí0ì конце которых известным образом закреплены тормозные колодки 2, например ири иомо(ци крепежных болтов 3. Рычаги жестко закреплены нз валах 4 и ),«T«ttoBл( ны каждый таким образом, что одно плечо с закрепленной на нем колодкой напр,i влено вниз, ы Г(рл !О(св»болное плечо, рыс!и>.юженное H(риенлику IHpHo первому, H3llp)!Вл<но в сторонл, противоиогн>жнук> тормозной ко

H1;>ычыги 1 с (лб— чатыл(и с«кторами 5. >3 < ткое со«тинс ни(ры

1;! t) H 1 < t! (! (! >< I)t, (« I !30 1 „!. (: нерелает Bp;ill(«ние рыча!.I K секторл и Hыо борот. Зубчатые сс ктог! >,5 "взаи молеиству K) I

ЛPÓÃ С 1Р), ГОМ и !IÅPt,(;3Í>T HP3(3(3К>I!(k(kI МОМ С H T О! < ) .1 и О Г О Р Ы Ч сi I t t (Г )1

УСт:>НОНКИ tl;I ВИЛКЕ ВЕЛО«Hllt 13 Л С Г(и) Ис ГHO сныбж«но сл) ttpHìè-Втулками 6, В когорыл с 3Q возможносгью !3р()ц((ния !(ро <Олят нылы 4

В«рхние ), <чы«1ки ры !В снабжены р« !IIII(>Вы м и 3 морти.(яру K)llikl ми ll pOK 13лка л1и i ТО!

МО 3 .3с3 hPt>ll, И. tl (1(>Л !! И ж 33«й ВИ.1 KOII .3<3. (tlt. i О

Ко.1« 3 BF>. 1èзи к«Pt 1hii, !!Ри зтолl t(hTHPt>l > р« Ilo.lt>ih«ttt>f межах h3pt ткой и и<>крынкой 35

Ко.f«t 3 (фиг 2). (. Ук;«анной Ви IK<)H rh(тhO СО«ЛИН< Hhl IIT),. IKII f), и КотОРых св(< ЛН >

Вр;! П(аК)Т(я B

ТОр мО« р«бот,! (т «Гi(. (), K) ill им o<) p;i Io>t

40 прзвлении стрелки и,> фиг. 2 лниж< H!!t

Bt. .10(И(!ЕЛIf Г<3 KТ нижней 13«гьк> с!(обо.(!!Ого концы «(><>TB« ствующ(го рычага и, иоворы ая, .:имзк>! Г ГО k3B(рх Резиновые !><) >клзлк> у Il H pil H(. ь В !I И Ж Н>ОК) ВИ. 1 К, Во 3В(! !.13 tr)T pblчаги в исходное положение. При необходимости затормозить, шатун начинают вращать в обры гном наг(равле)(ии. Он давит на свободный конец рычага 1 и поворачивает е!о на некоторый угол. Через зубчатые c«h,торы 5 Вращение передается на противоГ(оложн>(й рычаг. Концы рычагов с тормозными КГ л: лк,(ми 2 сближаются друг с другом и рижимают колодки 2 к обозу ко.тесз. За счет Tpt ния, ВО (н)(как)щег<) между ободом и тормозными hO.!Олк()ми, ироисхолит торможение У< или< сжатия можно плавно регллировать, и.(меняя усилие, приклзлываемое к

IlI Ы! ), II E . >I))t<) <К(!! И(31<)rKIIO II РОИ (ВО (И11> hi! h правым 1;(к и л«BI,IVI (и;(тл и< м. Торм >kfihl«

Ko.fo, (h)I и кр(lit ж! ьlt бол tll с!3ИЛартиы<

OT t l10P I It BfIOl O I3t !< >« fII(.,(;l

<;">! >(> t(ff.<<1 <(.«>nP(f < ><@ß

1. > Ормо 3 13(.Iоси!Iел;3, «Одержы!ци)! ГОр

vlo.3íht«к >лолки, рыси< .И>ж«нные симметричklo Отн< си Г(lbH(l 33 (H<. О к(l«t. ы ве.lo(ипела H сл".Онти p(>I(3 tli! I>lt и;! $«3. (H(й вил к«рамы

ВО:(моrh>и>стhê) прижытия к ободу заднего кол(0;! 3!О pt («1м>л(силовог0 механизм«, ирино ii! и )го В,(«v«òf><« Г(ри Обрз гном врыи((НИИ Ш,! !Л tl<)ti Н< МЛЕЙ, <>>.3(>ЧаК><ЦИП< Ч Tt М, что, С f1<.ËüiC> 3>оиь!шЕИИЯ )(ад<.rhl«>(Tkf, k! 10 ной ли х >изм Ht>!Ili) Iit(и h Ви t(. ) Образны, рЫЧЗГОИ, rh(СГКО Сня (ЫНН. I. t 04ИИМ>t K!>HI(iiл(и 1:po,lt>.!ьных !(ыл >н,:;(крс-иле!(Иых t Ho <можно«l l>to !1< Bo!>()! I klii 3;(лией ьи.(к(j>,iмь(, !

3ри зт(л! лр) !«hot! III <33. !OB сВяз (иы м(. и. <) со(10!! 3, бч;11 <)ki >ер(,(«ч(. Й, fop!>(03HI>lt h! >.10.( к>;,3 к(>«!!. 1(. ill>l «Ht ртик(!.Il )ьl x ll." !«. 1-ОГ

PH!>! Х Phi 1;!! H I < Pii (< >ИТT(, 1)ыл и;>!>PР<>HЫ iI Pt. ГЬК> . > 3!! .! .Ц Й С ГНИЯ <. Ill1!< т

ОРМО3 lit И I, <»зг((<(lK!Iigf<Ú Н I«Ì, ЧГО

< !!3 II I>l > l!. I(чы X Обрг! I lit>l < (Û Чсl г в зы кр(и. It tl,;i ì t.! и зи рл ю(ци«! р(клы (к !3 . 1. I H fi < i II !)I(», . !!(Г В И и . 3 Ы,I ti(Й

1530524!

530524

> .!t > >1,>внр»в I e р » l l 1> Ite e h (>I>lte > t (>I> .>! 1 Itt >;> и !

»н;> ь it>i) 11> и>нвн>в

Е11!!1!11111 Г л.,нр>>венt»>t t чн> —.,> н и > Г>р >г ниии и >крытия 1 llри I Ie! IТ (;(.<:I>

I l 1> t 1> Ц» ввн, rh !Г>, I t>х»>e кнн н t» . >. 45

IlI»»>mete> tñã>te»t«> и >»>e.» >» I> л >v>»»> t > . 11» е н »:. Уtt »>It<>g, x.> Гагврини I(l I

Тормоз велосипеда Тормоз велосипеда Тормоз велосипеда Тормоз велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к велостроению, а точнее к конструкциям тормозных устройств для велосипедов и аналогичных транспортных средств, в которых механизмы торможения размещены в корпусе втулки колеса

Изобретение относится к области велостроения, преимущественно к конструированию втулок задних колес велосипедов для детей и подростков

Изобретение относится к тормоз- НЬ1М втулкам велосипедов

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим торможение транспортных средств, например велосипедов, мопедов и т.п

Изобретение относится к мускульным транспортным средствам, в частности к узлам силовых трансмиссий велосипедов

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к велостроению0 Цель изобретения - упрощение конструкции

Изобретение относится к велостроению и может быть использовано в односкоростных велосипедах, торможение которых осуществляется поворотом педалей против часовой стрелки

Изобретение относится к тормозным втулкам велосипеда

Изобретение относится к конструкции велосипеда и может быть использовано в педальных или рычажных велосипедах
Наверх