Электромагнитная подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к области транспорта. Цель изобретения - уменьшение энергозатрат. Устройство содержит феррорельс 1, электромагниты 2, состоящие из ярма 3, обмотки 4, полюсов 5 с продольными наконечниками. Ярмо 3 снабжено поперечными накладками 7, а продольные наконечники имеют выступы, к которым примыкают накладки 7. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (SD 4 В 60 L 13 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (2 I ) 4404014/25-11 (22) 05.04.88 (46) 30.12.89. Бюл. № 48 (71) Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт электровозостроения (72) В. И. Серебряков, К. H. Попов и О. И. Морозова (53) 621.313.3 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2446408, кл. В 61 В 13/08, 1976.

„„SU„„1532354 A 1

2 (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА

ТРАНСГ1ОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту.

Цель изобретения — уменьшение энергозатрат. Устройство содержит феррорельс 1, электромагниты 2, состоящие из ярма 3, обмотки 4, полюсов 5 с продольными наконечниками. Ярмо 3 снабжено поперечными накладками 7. а продольные наконечники имеют выступы, к которым примыкают накладки 7. 4 ил.

1532354

Формула изобретения

20 иг. Z

Изс)бретение относится к высоко Kopo«Tном1 наземному транспорту и может быть испоlbзов»но н у Tp()H«TBB.); для левитации экипажей.

Цель изобрстения уменьшение энергозатрат.

На фиг. 1 изображена схем» электромагнитной полн«ски транспортного средства; и» фиг. 2 р» )рез Л --Л на фиг. 1; на фиг. 3 разрс з Ь Ь и» фиг. 1; на фиг. 4 распределение силовых линий магнитного

II()ля B электром»гнитной подвеске.

Электром;)гнитная подвеска содержит расположенные вдоль феррорельса 1 эл«ктр о м,) г и и ты 2, с < ) от с) я и (и «h» HE. (I I É H B я р м» 3 с расположенной не нем обмоткой 4 намагничивания и полюсов 5 с продольными наконечниками 6. Ярмо 3 электромагнита 2 снабжено попер«чными ферромагнитными накл»лками 7, сг)единенными прилегающими

h пим продольными наконечниками 6. В эл«ктром»гни г»x 2 вн тр«нними поверхностямп ярм» 3 и обмоток 4 образованы поп«р«чны«кана.)ы 8, предназначенные для oxl» (E ния. Электромагниты 2 закреплены на тр»и«портном сред«TBC Ч упругими связями

10 и отстоят на н«.IHNHHv воздушного Bd зора 11 E)T путс ного феррорельса l.

)лектром»гнитняя Ilo.(B«ск» работа T сле)(к)щим обр»зом

11рп включении обм .)Toh 4 намагничивания эл«ктром»I HHTE)B 2, закрепленныx на гр()нкпс)ртнс)м ср«.IE гBE. Ч с помощьк) упру гих связ«й 10, B м»гнитной Hcò«ме возник»ет м»гнитный пот()к, з»мыкающийся кр«з н))злушный з»з()р 11, ф ppopcëüc 1 полюса 5 с продольными наконечниками 6 и ярмо 3. Создаваемые при этом усилия электромагнитного тяжения обеспечивают левита цию транспортного средства. Поперечные ферромагнитные накладки 7, которыми снабжено ярмо 3, в местах прилегания к ним продольных наконечников 6 увеличивают магнитн ю проводимость и способствуют прохождению через них дополнительного магнитного потока, выравнивающего индукцию магнитного поля по длине устройства электромагнитной подвески. Г!ри этом в статике за счет увеличения подъемного усилия, а в режиме движения за счет снижения демпфирующего влияния вихревых токов сни15 жаются энергозатраты на поднес. Образованные ярмом 3 поперечные каналы 8 используются для охлаждения, дополнительно снимая эн«ргозатраты.

Электромагнитная подвеска транспортно)о средства, содержа (цая расположенные вдоль транспортного средства и объединенные в непрерывные магнитные модули

25 электромагниты, каждый из которых состоит из ярма с размещенной на нем обмоткой подмагничивания и полюсов с продольными наконечниками, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения энергозатрат, и» ярме каждого электромагнита по концам станов.)ены поперечные ферромагнитные нак.)»лки, а продольные наконечники выполнены с высту)1»ми, примыкающими к феррома) нитным накладкам.

I 532354

Составитель Э. Кондратенко

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 8049)25 Тираж 522 Гlодписное

ВНИИГ1И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-издательский комбинат «Патент>, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Электромагнитная подвеска транспортного средства Электромагнитная подвеска транспортного средства Электромагнитная подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транс™ tiiriiion системе а рл:: г; у::коГ колес : ДГМИ1 ТЬ1Х , vi O nORblinneT .:иглс ь и улротлст ко-гструкцию

Изобретение относится к опорам безопасности для транспорта на магнитной подвеске

Изобретение относится к трансг порту на магнитной подвеске

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для магнитной левитации

Изобретение относится к области наземного скоростного транспорта

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к левитационным устройствам для транспортных средств, а именно к криостатам для сверхпроводящих магнитов, предназначенных для высокоскоростных транспортных средств на магнитной подушке

Изобретение относится к области наземного транспорта, а именно к устройствам для экранирования магнитного поля в салоне экипажа транспортного средства на магнитной подвеске

Изобретение относится к наземному транспорту на магнитном подвесе и может быть использовано для пригородного и межгородского сообщения
Наверх