Амортизирующее устройство автосцепок железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам, где необходима защита от динамических воздействий. Цель изобретения - повышение эффективности. Амортизирующее устройство содержит органы 4 и 5, распределяющие усилия. Органы 4 и 5 выполнены гидравлическими с общей рабочей камерой и плунжерами 3, взаимодействующими с пошлощающими аппаратами, причем органы 4 и 5 связаны между собой трубопроводом. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (51)4 В 61 С 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБ ЕТЕНИ5

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТОУ

И;йI, Е. с».. 1 .

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4405513/27-11 (22) 10.03,88 !

46) 30.12 89. Бюл. М 48 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.М.Андреев, P.Ï.Èâàíèöêèé, В.Ю.Погадаев и В.Г.Солоненко (53) 629.4.028,1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1Г 1426879, кл. В 61 С 9/00, 1986.

„„SU„„1532398

2 (54) АИОРТИЗИРУ10ШЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение отн осится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам, где необходима защита от динамических воздействий. Цель изобретения - повышение эффективности.

Амортизирующее устройство содержит органы 4 и 5, распределяющие усилия.

Органы 4 и 5 выполнены гидравлически с общей рабочей камерой и плунжерами

3, взаимодействующими с поглощающими аппаратами, причем органы 4 и 5 свямежду собой трубопроводом. 1 ил.

1532398

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к устройствам, где необходима защита от динамических воздействий.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На чертеже показано амортизирующее устройство.

Устройство состоит из центральных поглощающих аппаратов 1 и боковых поглощающих аппаратов, передние части которых взаимодействуют с плунжерами 3, находящихся в органах 4 и

5, распределяющих усилия. Органы 4 и 5, распределяющие усилия, выполнены гидравлическими и связаны между собой гидравлическим трубопроводом 6 °

Рабочие полости органов 4 и 5 и ceRзывающий их трубопровод 6 заполнены 2О рабочей жидкостью (машинным маслом или эластомером). Задние части поглощающих аппаратов 1 и 2 взаимодействуют с упорными угольниками 7.

Центральные аппараты 1 и органы 4 и 25

5 размещены в тяговом хомуте 8. Тяговый хомут взаимодействует с автосцепкой 9. Поглощающие аппараты 2 могут располагаться не только в консольной части вагона, но и в любом Зр другом поперечном сечении рамы, где в этом случае необходимо ее усиление для восприятия поперечных распорных сил.

Устройство работает следующим образом.

При действии сжимающей продольной силы по стрелке А, нагрузка от автосцепки 9 передается на плунжер 10, который, перемещаясь, создает давле- 4О ние в полости органа, распределяющего усилия; под действием которого плунжеры 3 передают усиление поглощающим аппаратам 1 и 2, Одновременно давление иэ полости органа 4, распределяющего усилия, по трубопроводу

6 передается в полость органа 5, распределяющего усилия. В работу включается второе поглощающее устройство.

Таким образом, поглощающие устройства с обоих торцов вагона включаются в работу одновременно. При действии растягивающих продольных сил (т.е. по направлению, противоположному А, см. чертеж) используется такой элемент упряжи, как тяговый хомут, благодаря которому и в этом случае поглощающие аппараты 1 и 2 работают на сжатие; процессы включения аппаратов происходят идентично, как на сжатие. Порядок установки устройства на вагон, крепление, замена аналогичны известным поглощающим устройствам. фор мула изобретения

Амортизирующее устройство автосцепок железнодорожного транспортного средства, содержащее продольно и поперечно смонтированные на каждом иэ концов рамы транспортного средства две группы поглощающих аппаратов, которые в каждой группе связаны между собой и с соответствующей автосцепкой через орган, распределяющий усилия, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, органы, распределяющие усилия, выполнены гидравлическими и связаны между

1собой трудопроводом.

Составитель В.Прохоренков

Техред Л.Сердюкова Корректор В.Кабаций

Редактор И.Касарда

Заказ 8052/27 Тираж 430 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 8-35, Раушская наб, д. 4/5

Производств .нно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Амортизирующее устройство автосцепок железнодорожного транспортного средства Амортизирующее устройство автосцепок железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в автосцепных устройствах вагонов

Изобретение относится к поглощающим аппаратам, предназначенным для поглощения продольных ударных нагрузок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для поглощения энергии удара при взаимодействии единиц подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поглощающих аппаратов автосцепки железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фрикционных поглощающих аппаратов автосцепного устройства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам для поглощения механической энергии с целью уменьшения продольных усилий в железнодорожном подвижном составе, передающихся через автосцепное устройство на раму экипажа

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции устройств для отвода энергии удара, а также к способу реализации отвода энергии удара
Наверх