Гусеничная цепь

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности путем уменьшения удельных давлений в зоне контакта. Звенья 1 и 2 соединены круглым пальцем 3 и перемычкой 4 серповидного сечения. Перемычка установлена на всю ширину звена, благодаря чему длина линии контакта между пальцем 3 и вогнутой поверхностью 7 перемычки 4 равна ширине звена, длина линии контакта между овальным отверстием 6 и выпуклой поверхностью перемычки 4 равна примерно половине ширины звена. Все проушины - закрытые. При повороте одного звена относительно другого на некоторый угол вогнутая поверхность перемычки перекатывается по поверхности пальца. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (111 (11 4 В 62 D 55/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4415804/31-11 (22) 26.04.88 (46) 30. 12.89. Бюл. Е 48 (71) Брянский сельскохозяйственный институт (72) В.Т. Аксютенков (53) 629.1.032(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М - 1458272, кл. В 62 D 55/00, 1987. (54) ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности путем уменьшения удельных давлений в зоне

2 контакта. Звенья 1 и 2 соединены круглым пальцем 3 и перемычкой 4 серповидного сечения. Перемычка установлена на всю ширину звена, благодаря чему длина линии контакта между пальцем

3 и вогнутой поверхностью 7 перемычки 4 равна ширине звена, длина линии контакта между овальным отверстием 6 и выпуклой поверхностью перемычки 4 равна примерно половине ширины звена.

Все проушины — закрытые. При повороте одного звена относительно другого на некоторый угол вогнутая поверхность перемычки перекатывается по поверхности пальца. 2 ил.

1532419 катывается по поверхности пальца, а перемычка 4 поворачивается внутри овальной проушины б соседнего звена.

Перемычка и палец установлены в проушинах при Heнатянутой гусенице свободно, однако после натяжения гусеницы под действием сил трения перемычка жестко соединяется с проушинами звена 1, а палец — с проушинами звена 2. формула изобретения

Соединение работает следующим образом.

При повороте одного звена относи тельно другого на некоторый угол вогнутая поверхность 7 перемычки 4 переСоставитель В. Андреев

YexPeÀ Л,Олийнык Корректор Т. Палий

Редактор N. Петрова

Заказ 8054/28 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Б-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к транспорт:ному машиностроению, преимущественно ,к гусеничным транспортным средствам.

Цель изобретения — повышение дол5 говечности путем уменьшения удельных

1 давлений в зоне контакта.

На фиг. 1 изображена часть гусеничной цепи, вид сверху;на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1.

Звенья 1 и 2 соединены круглым пальцем 3 и перемычкой 4 серповидного сечения 3. В проушинах с одной стороны звена отверстия 5 выполнены большего диаметра, чем палец, с другой стороны выполнены овальные отверстия 6, охватывающие палец и перемычку, а все проушины — закрытыми.

Длина линии контакта между пальцем

3 и вогнутой поверхностью 7 перемычки 4 равна ширине звена, а длина линии контакта между овальным отверстием 6 и выпускной поверхностью перемычки 4 равна примерно половине ширины звена. Следовательно, удельные давления в контактных зонах предлагаемого технического решения значитель но ниже, чем у прототипа.

Гусеничная цепь, содержащая соединенные пальцами звенья, в каждой проушине одного иэ которых отверстия.выполнены диаметром, большим диаметра пальца, а между проушинами размещена переяычка с выпуклой внешней и вогнутой внутренней поверхностями, взаимодействующими со смежным звеном и пальцем соответственно, в проушинах второго звена отверстия выполнены диаметром, равным диаметру пальца, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности путем уменьшения удельных давлений в зоне контакта, в проушинах второго звена отверстия выполнены овальными, а все проушины — закрытыми, при этом перемычка выполнена на всю ширину звена и размещена во всех проушинах смежных звеньев.

Гусеничная цепь Гусеничная цепь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение габаритов и массы звена

Изобретение относится к испытательнор технике, в частности к стендам для испытания шарниров гусеничной цепи, и позволяет снизить энергоемкость стенда

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к гусеничньлм движителям, и позволяет уменьшить металлоемкость и повысить надежность шарнира

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повьшение долговечности путем уменьшения удельных давлений в зоне контакта проушины с пальцами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение технологичности изготовления шарнира

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преим ущественно к гусеничньм транспортным средствам , оснащенным гусеницей с резинометаллическими шарнирами, и позволяет обеспечить высокие амортизационные свойства шарнира с большой жесткостью

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьшение надежности гусеничной цепи

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх