Устройство регулирования подачи топлива

 

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может быть использовано на экскаваторах, погрузчиках, автогрейдерах и т.д. Цель изобретения - повышение надежности. Для этого исполнительный механизм выполнен в виде регулируемого дросселя с электромагнитным управлением, включенного между топливным насосом и топливным фильтром, и подключен к электронному реле времени. Реле управляется от блока датчиков загрузки агрегатов машины. Регулируемый дроссель состоит из корпусов 1, 2, подпружиненного поршня 3, соединенного с коническим золотником 4 и возвратной пружиной 5, кольца 15, тяги 16, конического выключателя 10, электромагнита 11 управления золотником 4 и электромагнита 13 управления фиксатором 6, подпружиненным пружиной 7. К выходу электромагнита 13 подсоединены замыкающий контакт выключателя 10. При работе гидропривода машины, если хотя бы один из контактов блока 17 замкнут, электромагниты 11 и 13 обесточены. При работе двигателя машины без нагрузки с выдержкой времени электромагнит 11 срабатывает и перемещает золотник 4. При этом устанавливается расход топлива, соответствующий режиму холостого хода. Если двигатель не будет нагружен с выдержкой времени, электромагнит 13 переместит фиксатор 6 влево, электромагнит 11 - золотник 4 вниз, двигатель отключится. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (д) 1 Е 02 F 9/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4229269/29-03 . (22) 13.04.87 (46) 30.12 ° 89. Бюл. И 48 (71) Могилевский машиностроительный институт (72) А.МЛ1емелев, Г.В.Куклин, А.Ф.Фрумкин, А.В.Искрицкий, М.Х.Каменко и В.И.Гринчишин (53) 621. 132.3.002.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1201426, кл. E 02 F 9/22, 1985.

Авторское свидетельство СССР

Ф 1465510, кл. Е 02 F 9/20, 1987. (54) УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ

ТОПЛИВА (57) Изобретение относится к строи2 тельным и дорожным машинам и может быть использовано на экскаваторах, погрузчиках, автогрейдерах и т.д.

Цель изобретения — повышение надежности. Для этого исполнительный механизм выполнен в виде регулируемого дросселя с электромагнитным управлением, включенного между топливным насосом и топливным фильтром, и подключен к электронному реле времени, Реле управляется от блока датчиков загрузки агрегатов машины. Регулируемый дроссель состоит из корпусов

1,2, подпружиненного поршня 3, соединенного с коническим золотником 4 и возвратной пружиной 5. кольца 15,, тяги 16, конического выключателя 10, электромагнита 11 управления золот1532675 ником 4 и электромагнита 13 управления фиксатором 6, подпружиненным пружиной 7. К выходу электромагнита

13 подсоединены замыкающий контакт выключателя 10. При работе гидпропривода машины, если хотя бы один из контактов блока 17 замкнут, электромагниты 11 и 13 обесточены. При работе двигателя машины без нагрузки

l5

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может быть использовано на одноковшовых и многоковшовых экскаваторах, погрузчиках, автогрейдерах и др.

Целью изобретения является повышение надежности.

На фиг.1 изображен регулируемый дроссель с электромагнитным управле, нием, на фиг.2 — принципиальная схе- 25

Г ма электронного реле времени.

Регулируемый дроссель с электромагнитным управлением состоит из корг усоа 1и 2,, поршня 3, соединенного с коническим золотником 4 и возвратной пружиной 5, фиксатора 6, пружины

7, резьбовых пробок 8 и 9, конечного выключателя 10, установленного в корпусе 2, электромагнита 11 управления коническим золотником 4, сердечника

12 электромагнита 11,. электромагнита

13 управления фиксат ром 6, сердечника 14 электромагнита 13, кольца 15 и тяги 16.

Ьлок 17 датчиков загрузки агрегатов машины (см. фиг.2) через электромагнитное реле 18 времени подключен к электромагнитам 11 и 13.

Устройство регулирования подачи топлива работает следующим образом.

При работе гицропривода, рабочего

- оборудования или механизма перемещения мапжны, т.е. если хотя бы один из контактов блока 17 замкнут, обмотки электромагнитов 11 и 13 обесточены, а золотник 4 регулируемого дросселя под действием пружины 5 находится в крайнем верхнем положении, указанном на фиг. I. Это положение соответствует максимальной подаче топли55 ва.

Если контакты блока 17 размыкают° ся, т.е. гидропривод, рабочее оборудование и механизм перемещения машины с выдержкой времени электромагнит 11 срабатывает и перемещает золотник 4.

При этом устанавливается расход топлива, соответствующий режиму холостого хода, Если двигатель не нагружен с выдержкой времени, электромагнит 13 перемещает фиксатор 6 влево, электромагнит 11 — золотник 4 вниз,. двигатель отключается. 2 ил. отключены, обмотка электромагнита 11 остается обесточенной. Через установленное время задержки напряжение поступает на обмотку электромагнита 11, сердечник 12 которого через поршень

3, преодолевая сопротивление пружины

5, перемещает конический золотник 4 вниз до упора поршня 3 в фиксатор 6.

При этом устанавливается расход топлива, соответствующий работе двигателя в режиме холостого хода. Через время задержки (10-15 мин) напряжение поступает на обмотку электромагнита

13, сердечник 14 которого, преодолевая сопротивление пружины 7, перемещает фиксатор 6 влево. Электромагнит

11 перемещает золотник 4 вниз до полного перекрытия подачи топлива в двигатель. При этом поршень 3 в крайнем нижнем положении золотника 4 размыкает контакт конечного выключателя

10 который обесточивает обмотки электромагнитов 11 и 13. Пружина 7 перемещает вправо фиксатор 6, который входит в паз поршня 3. Для того чтобы завести двигатель, необходимо нажать кнопку запуска К4, в результате чего магнит 13 перемещает фиксатор

6 влево и под действием пружины 5 золотник 5 занимает крайнее верхнее,положение, соответствующее максимальной подаче топлива. При запуске двигателя вручную от пускового двигателя фиксатор 6 можно переместить влево нри помощи кольца 15 и тяги 16, соединенной через сердечник 14 электромагнита 13 с фиксатором 6.

Автоматическое управление подачей топлива и выключение двигателя при длительной работе машины без нагрузки позволит сэкономить топливо, снизить износ двигателя, элементов гидросистемы, что ведет к повышению надежнос-, ти и долговечности машины.

Составитель Л.Виноградов

Техред M.ÄHäûê Корректор H,Муска

Редактор И.Рыбченко

Заказ 8078/41 Тираж 589 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðîä, ул. Гагарина,!01

5 15326 формула изобретения

Устройство регулирования подачи топлива, содержащее топливный насос, топливный фильтр, блок датчиков загрузки агрегатов машины, выход которого через электронное реле времени подключен к исполнительному механизму, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, исполнительный механизм выполнен в виде регулируемого дросселя с электромагнитным управлением, включенного между топливным насосом и топливным фильтром, причем дроссель содержит корпус, электромагнит управления коническим золотником, электромагнит управления фиксатором, конечный выключатель, кольцо с тягой, соединенное с подпружиненным фиксатором, подпружиненный поршень конического soлотника, установленный с воэможностью взаимодействия с фиксатором, а замыкающий контакт конечного выключателя, подсоединен к выводу электромагнита управления фиксатором.

Устройство регулирования подачи топлива Устройство регулирования подачи топлива Устройство регулирования подачи топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и позволяет расширить эксплуатационные возможности скрепера

Изобретение относится к гидроприводам экскаваторов или самоходных подъемных кранов и может быть использовано также в гидроприводах других строительных машин и манипуляторов

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и позволяет снизить энергитические затраты по управлению элеватором ковша скрепера

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к гидроприводам подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к дорожному машиностроению и позволяет повысить точность управления заданным курсом движения колесной землеройно-транспортной машины

Изобретение относится к землеройно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к землеройной технике и снижает металлоемкость предохранительного гидроблока гидропривода

Изобретение относится к экскаваторостроению и позволяет повысить долговечность работы экскаватора за счет уменьшения повреждения уплотнений редукторов хода

Изобретение относится к горной технике

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу, а именно к гидросистемам с централизованным источником давления и несколькими одновременно работающими гидравлическими механизмами, и может быть использовано в гидросистемах скреперов с механизированной загрузкой

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, а именно к одноковшовым экскаваторам-погрузчикам, и может быть использовано в других машинах циклического действия во всех отраслях хозяйства

Изобретение относится к тракторостроению, в частности к бульдозерным агрегатам промышленных тракторов

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может использоваться в гидрофицированных мобильных машинах

Изобретение относится к области строительного машиностроения и позволяет разгрузить гидропривод, разделить режим свободного и режим принудительного опускания стрелы, устранить просадку в случае вывешивания экскаватора с опорой на рабочее оборудование

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях горных машин в гидросистемах привода ходовых частей
Наверх