Способ сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе. Цель изобретения - расширение технологических возможностей способа и повышение его производительности. Для этого вначале изготавливают боковины в виде диска, формы и размеры которого в поперечном сечении соответствуют кривизне сформованного каркаса. После дублирования каркаса с брекерно-протекторным браслетом и заворота его кромок боковины дублируют со сформованным каркасом. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С

«Дь

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4385946/23-05 (22) 29.02.88 (46) 07.03.90. Бюл. № 9 (72) 1О. И. Кармацкий (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Салтыков А. В. Основы современной технологии автомобильных шин. М.: Химия, 1974, с. 317 — 324.

Авторское свидетельство СССР № 671155, кл. В 29 D 30/30, В 29 D 30/32, 1977. (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических машин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе (типа «Р») .

Целью изобретения является расширение технологических возможностей способа и повышение его производительности.

На фиг. 1 — 6 схематично изображены последовательные стадии сборки покрышки; на фиг. 7 — устройство, общий вид.

Способ осуществляется следующим образом.

Вначале на сборочном барабане 1 собирают каркасный цилиндрический браслет 2 (фиг. 1) покрышки, включающий в себя все необходимые детали. Затем браслет 2 путем растяжения сборочным барабаном 1 по диаметру (фиг. 2) сочленяется с бортовыми крыльями 3 и 4 по их внутреннему диаметру, установленными концентрично сборочному барабану 1 на расстоянии раздвига с помощью откидывающихся шаблонов

5 (фиг. 7).

Одновременно со сборкой каркасного браслета 2 на сборочном барабане 6 соби„„SU„„1548077 А1 (51)5 В 29 D 30/08

2 (57) Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей, корда в каркасе. Цель изобретения — расширение технологических возможностей способа и повышение его производительности. Для этого вначале изготавливают боковины в виде диска, формы и размеры которого в поперечном сечении соответствуют кривизне сформованного каркаса. После дублирования каркаса с брекерно-протекторным браслетом и заворота его кромок боковины дублируют со сформованным каркасом. 7 ил. рается брекерно-протекторный браслет 7, включающий необходимое число деталей.

Образованный каркасно-крыльевой браслет на сборочном барабане 1 формуется, т. е. ему придается тороидальная форма (фиг. 3), и одновременно с этим сопрягается с установленным концентрично ему посредством средства 8 и строго по центру брекерно-протекторным браслетом 7.

Далее браслет 7 дублируется со сформованным каркасным браслетом 2 (фиг. 4), а кромки 9 и 10 каркасного браслета 2 обертываются вокруг бортовых крыльев 3 и 4 и дублируются с каркасным браслетом 2.

В соответствии с предложенным способом предварительно на заготовительном участке изготавливают боковины в виде диска 11 (фиг. 5), форма и размеры которого в поперечном сечении соответствуют кривизне сформованного каркаса. Диски 11 посредством средств 12 и 13 подводятся с обеих сторон к сформованному каркасу. После этого средства 12 и 13 отводятся, а диски 11 дублируются со сформованным каркасом. Покрышка снимается посредством средства 8 со сборочного барабана 1 и передаются на вулканизацию. Далее цикл

1548077 повторяется. Диски 11 могут быть выполнены методом прессования в форме и из порошковых композиций.

Формула изобретения

Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором собирают каркасный браслет на сборочном барабане, устанавливают бортовые крылья, накладывают боковины, собирают брекерно-протекторный браслет и при формовании каркаса дублируют его c брекерно-протекторным браслетом и осуществляют заворот кромок каркасного браслета на бортовые крылья и сформованную ч а сть каркаса, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей способа и повышения его производительности, вначале изготавливают боковины в виде диска, форма и размеры которого в поперечном сечении соответствуют кривизне сформованного каркаса, а после дублирования каркаса с брекерно-протекторным браслетом и заворота его кромок боковины дублируют с сформованным каркасом.

1548077

Составитель Ш. Султанов

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Заказ 106 Тираж 524 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к технологии производства шин, в первую очередь к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано в процессах сборки покрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей вулканизации

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности , в частности при производстве покрышек радиальной конструкции с металлокордом в каркасе

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрьш1ек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности к предназначено для изготовления покрышек пневматических шин с металлокордом в каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шины для транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин
Наверх