Устройство для фиксации крепежного троса на перевозимом грузе

 

Изобретение относится к средствам для крепления груза на транспортном средстве. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности фиксации крепежного троса. Устройство содержит закрепленную на грузе монтажную петлю 2 и П-образную скобу 4, установленную в петле. Ветви скобы образованы замкнутой и незамкнутой петлями. Скоба перемычкой взаимодействует с петлей, а ветвями - с тросом 3. 2 ил.

СОЮЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 P 7/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4159554/27-11 (22) 04.11.86 (46) 30.03.90. Бюл. V 12 (75) Н.С ° Карнаухов (53) 629.114.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 1240655, кл. В 60 P 7/10, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КРЕПЕЖНОГО ТРОСА НА ПЕРЕВОЗИМОМ ГРУЗЕ (57) Изобретение относится к сред„.,Я0„„1553425 А1

2 ствам для крепления груза на транспортном средстве ° Цель изобретения упрощение конструкции и повышение надежности фи кса ции крепежного троса .

Устройство содержит закрепленную на грузе монтажную петлю 2 и П-образную скобу 4, установленную в петле. Ветви скобы образованы замкнутой и незамкнутой петлями. Скоба перемычкой взаимодействует с петлей, а ветвями " с тросом 3. 2 ил. пропускают через монтажную петлю 2, а трос 3 - через петлю 6. После этого трос 3 натягивают.

Устройство для фиксации крепежного троса 0а перевозимом грузе, содержащее закрепленную на грузе монтажную петлю и элемент фиксации троса, на одном конце которого выполнена замкнутая петля, охватывающая трос, а на другом - незамкнутая петля, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности фиксации крепежного троса,. элемент фиксации выполнен в виде П-образной скобы, ветви которой образованы указанными замкнутой и незамкнутой петлями, причем скоба пропущена через монтажную петлю для взаимодействия с ней перемычкой, а трос пропущен через незамкнутую петлю.!

Составитель Н. Гозюмова

Техред N.Õîäàíè÷ Корректор Т. Палий

Редактор А. Долинич

Заказ 436 Тираж 449 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", r.Óæãoðîä, ул.Гагарина, 191

3 1553425 4

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам крепления груза на транспортном средстве.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности фик5 формула изобретения сации крепежного троса.

На фиг. 1 изображен закрепленный груз с устройством, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.

Устройство содержит закрепленную . на грузе 1 монтажную петлю 2 и элемент фиксации троса 3. Элемент фиксации выполнен в виде П-образной скобы 4, пропущенной через монтажную петлю 2 груза и взаимодействующую с ней перемычкой. Ветви петли образованы замкнутой петлей 5 и незамкнутой петлей 6.

Устройство работает следующим образом.

Крепежный трос пропускается в замкнутую петлю 5 и фиксируется концами на транспортном средстве, Скобу

Устройство для фиксации крепежного троса на перевозимом грузе Устройство для фиксации крепежного троса на перевозимом грузе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича (камня), а также при перевозке других народнохозяйственных грузов

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича и других грузов на автомобильном транспорте

Изобретение относится к транспорту и касается устройств для крепления грузов, преимущественно имеющих большую высоту при малой ширине

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей в вертикальном положении

Изобретение относится к TpaHt портным средствам и может быть ис- ,пользовано в устройствах для перевозки стеновых панелей заводской готовности в сложных производственных и дорожных условиях

Изобретение относится к транспортнымсредствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно сборных строительных панелей-оболочек

Изобретение относится к транспортным средства.м для перевозки легковесных грузов

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов в наклонном положении

Изобретение относится к устройствам для перевозки и крепления стро ительных панелей

Изобретение относится к транспортированию плоских большеразмерных строительных панелей автомобильным транспортом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам для перевозки строительных грузов общего назначения
Наверх