Гусеничный движитель

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и повышает долговечность путем обеспечения постоянного натяжения гусеничного обвода. Гусеничный движитель содержит раму 1 гусеничной тележки, установленную на остове машины на шарнире 3 и балансире. Плечи 5 и 6 балансира размещены в пазах рамы на шарнире 7 и ролике 8. Под весом остова балансир поворачивается относительно шарнира 7, перемещая ролик 8 в пазу, ролик поворачивает рычаг 10 и тем самым перемещает натяжное колесо в горизонтаьной плоскости. 2 ил.

СООЗ СОВЕТСКИХ соаелистичесних

РЕСПУБЛИК щ) В 62 D 55/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTf Т

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4385664/31-)1 ,(22) 04.01.88 (46) 07.05.90, Бюл, - 17 (71) Краматорский индустриальный

- институт (72) В,Г.Крупко, Е.А.Степанов, П.Ф,Лях и В.Г.Гаглоев (53) 629.11.032.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9,583945, кл. В 62 3 55/08, 1976. (54) ГУСЕНИЧНЬ(Й ДВ1ИИТЕЛЬ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и повышает

„,80„„35622! О А1

2 долговечность путем обеспечения йостоянного натяжения гусеничнбго обвода, Гусеничный движитель содержит раму 1 гусеничной тележки, установленную на остове машины на шарнире

3 и балансире, Плечи 5 и 6 балансира размещены в пазах рамы на шарнире

7 и ролике 8. Под весом остова балансир поворачивается относительно шарнира 7, перемещая ролик 8 в пазу, ролик поворачивает рычаг 10 и тем самьи перемещает натяжное колесо в горизонтальной плоскости. 2 ил. 1562210

Изобретение относится к транспортI ному машиностроению преимущественВ

I но к гусеничным транспортным средствам, Цель изобретения — повышение долговечности путем обеспечения постоянного натяжения гусеничного обвода.

kIa фиг,1 изображен гусеничный движитель, вид сверху; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1.

Гусеничный движитель. содержит раму 1 гусеничной тележки, закрепленную в зоне задней части с остовом

2 транспортного средства шарниром 3, балансир 4, с помощью которого закреплена передняя часть рамы на остове 2. Плечи 5 и 6 балансира соединены с шарниром 7 и роликом 8.

Плечи 5 и 6 балансира выполнены разной длины, расположены под углом одно к другому и обращены к опорной поверхности движителя. Ролик 8 размещен в пазу рамы 9 с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости и соединен с помощью поворотного

-рь!чага 10 с ползуном 11 в прямолинеййых направляющих 12 натяжного колеса

13. На раме 1 закреплено ведущее колесо 14, колеса охватывает гусеничная лента 15, Гусеничный движитель работает следующим образом, Вес остова 2 машины передается равномерно на шарнир 3, установленный на раме 1 и на балансир 4. Плечо 6 балансира, поворачиваясь вокруг шарнира 7, вызывает перемещение в пазу 9 ролика 8, При этом рычаг 10 поворачивается относительно оси натяжного колеса

13, перемещая последнее в гориэон5 тальной плоскости тем самым обеспе3 чивая натяжение гусеничного обвода.

Формула изобретения

Гусеничный движитель, содержащий раму гусеничной телех<ки, шарнирно соединенную с остовом машины, размещенные на раме ведущее колесо, натяжное колесо, ось которого с закрепленным на ней ползуном установлена в пазу рамы с возможностью возвратнопоступательного перемещения в горизонтальной плоскости, охватывающую колеса гусеничную ленту, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения долговечности путем обеспечения постоянного натяжения гусеничного обвода, он снабжен поворотным рычагом и двуплечим балансиром, установленным на остове машины, на одном плече которого шарнирно закреплена передняя часть рамы гусеничной тележки, при этом плечи балансира выполнены разной длины, расположены под углом одно к другому и обращены к опорной поверхности движителя, на переднем плече закреплен ролик, размещенный в выполненном в раме пазу с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости и соединенный с концом поворотного рычага, связанного с осью натяжного колеса, а упомянутое шарнирное соединение рамы с остовом гл ашины осуществлено в зоне ее задней части, 1562210

Составитель В.Андреев

Редактор С,Патрушева Техред N,Äèäûê

Корректор М.Самборская

Заказ 1030 Тираж 451 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Гусеничный движитель Гусеничный движитель Гусеничный движитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение проходимости

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение устойчивости горной машины путем увеличения площади опорной поверхности гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает упрощение конструкции и снижение металлоемкости

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение устойчивости на косогоре

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение износостойкости ходового механизма

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности движителя и улучшение очистки беговой дорожки гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает упрощение конструкции

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение проходимости

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх