Гусеничный движитель

 

Изобретение относится к транспртному машиностроению и обеспечивает увеличение долговечности. Гусеничный движитель содержит опорные катки 1 и тракт 3. Поверхность обода катка, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена в поперечном диаметральном сечении параболической формы, описываемой по следующей зависимости: D<SB POS="POST">I</SB> = D<SB POS="POST">макс</SB> - /ΔYI/

ΔY∬ = 4X<SP POS="POST">3</SP>/B<SP POS="POST">2</SP>, где D<SB POS="POST">макс</SB> - максимальный диаметр катка

B - ширина катка

Y - координата оси, направленной к центру вращения катка

X - координата оси, перпендикулярная к Y. Начало координат находится в точке на контактной поверхности катка, соответствующей D<SB POS="POST">макс</SB>. Профиль трака повторяет профиль катка. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 щ)у В 62 D 55/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4395090/31-11 (22) 12.01.88 (46) 07.05.90. Бюл, Р 17 (71) Днепродзержинский индустриальный институт им. М.И.Арсеничева (72) В.А;Колода, Г.П.Мельниченко, Е.А.Чередник, Ю.И.Рейдерман, Ю.И.Густов и В,С.Медведь (53) 629,11,012,57 (088.8) (56) Колода В,A. Особенности износа и восстановления наплавкой деталей ходовой части бульдозеров, Экспрессинформация. 1979, Р 4.

„„SU„„3562231

2 (54) ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИ1КИТЕЛЬ

i(57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает увеличение долговечности. Гусеничный .движитель содержит опорные .катки.1 и трак 3. Поверхность обода катка, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена в поперечном диаметральном сечении параболической формы, описываемой по следующей зависимости:

D l = П „„, — I El i l

ДУ = 4Х /Ь

15á2211 динат находится в точке на контакт" ной поверхности катка, соответствующей D „«, Профиль трака повторяет профиль катка. 1 ил. где р,„„, — максимальный диаметр катка; Ь вЂ” ширина катка; Y — координата оси, направленной к центру вращения катка Х вЂ” координата оси

9 ъ % перпендикулярная к У, Начало коорплоскости, касательной к опорной поверхности катка, При работе износ происходит равномерно по всей поверхности, в результате чего форма изнашивающихся поверхностей катка и беговой дорожки трака сохраняется такой же, какой она была до начала работы, Формула изобретения рмс кс максимальная величина диаметра катка; ширина катка; координата оси, перпен, дикулярная оси У (начало координат расположено в точке на контактной поверхности катка на вершине параболы); координата оси, направленная к центру вращения катка.

Составитель В.Андреев

Редактор С,Патрушева Техред М.яндык Корректор Т.Малец

Заказ 1030 Тираж 453 Подписное

БНЯЯПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Б-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам, Цель изобретения — увеличение долговечности, 15

На чертеже изображен фрагмент гусеничного движителя.

Гусеничный движитель содержит опорные катки 1, у каждого из которых опорная поверхность выполнена многослойной, второй слой 2 опорнои поверхности катка 1 контактирует с. беговой дорожкой траков 3. Беговые дорожки траков выполнены из двух слоев, из которых слой 4 непосредственно контактирует с катком, Поверхность обода катка, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена в поперечном диаметральном сечении параболической формы, описы-ваемой по следующей зависимости. — Р,«с МУ;1

4Х3

AY

Ь где р „ вЂ” максимальный диаметр 35 катка;

b — ширина катка;

У вЂ” координата оси, направленной к центру вращения катка 10

Х вЂ” координата оси, перпендикулярная к У.

Начало координат находится в точке на контактной поверхности катка, соответствующей D 45

Профиль трака повторяет профиль катка, При работе каток вращается на оси, а трак перемещается поступательно в

Гусеничный движитель, содержащий гусеничный обвод, образованный траками с беговыми дорожками, опорные катки, у каждого из которых поверхность обода, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена многослойной, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности, поверхность обода, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена в поперечном диаметральном сечении параболической формы, описываемой по следующей зависимости: р. = р„„,— ду,.

b Ó

Гусеничный движитель Гусеничный движитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и повышает долговечность путем обеспечения постоянного натяжения гусеничного обвода

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение проходимости

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение устойчивости горной машины путем увеличения площади опорной поверхности гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает упрощение конструкции и снижение металлоемкости

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение устойчивости на косогоре

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение износостойкости ходового механизма

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности движителя и улучшение очистки беговой дорожки гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает упрощение конструкции

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение проходимости

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх