Картер многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет снизить уровень шума картера путем увеличения его изгибной жесткости. Картер 1 содержит боковые стенки 2 и поперечные перегородки 3 под коренные подшипники коленчатого вала. Картер 1 снабжен бобышками 4, расположенными в его нижней части на боковых стенках 2 с внутренней стороны в плоскости перегородок 3 под коренные подшипники, и стягивающими пластинами 5, закрепленными в бобышках 4 и расположенными в плоскостях перегородок 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

<19) Ц1) (51) 5 F 02 F 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ . К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ пРи п нт сссР (21) 4439632/25-06 (22) 04.04.88 (46) 07.05.90. Бюл. Г 17 (71) Производственное объединение

"Владимирский тракторный завод" (72) Т.И.Михайленко и Л.К.Солоухина (53) 621.43 (088 А) (56) Авторское свидетельство СССР

И 1216404, кл. F 02 Р 7/00, 1983 ° (54) КАРТЕР МНОГОЦ)1ЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЛ

2 (57) Изобретение позволяет снизить уровень шума картера путем увеличе ния его изгибной жесткости . Картер 1. содержит боковые стенки 2 и поперечные перегородки 3 под коренные подшипники . коленчатого вала . Ка фтер I снабжен бобышками 4, расположенными в его нижней части на боковых стенках 2 с внутренней стороны в плоскости перегородок 3 под коренные подшипники, и стягивакнцими пластинами 5, закрепленными в бобышках 4 и расположенными в плоскостях перегородок.3. 1 ил.

1562503 частота собственных колебаний сдвигается в высокочастотную область, что способствует снижению его уровня шума, а также вибраций, Составитель В.Зима

Техред Л.Олийнык Корректор Т.Палий

Редактор Н.Яцола

Заказ 1045 Тираж.435 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.-Ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к машино-. строению, а именно к двигателестрое нию.

Цель изобретения - снижение уров ня шума путем увеличения изгибной жесткости картера.

На чертеже представлен картер двигателя, вид снизу.

Картер 1 содержит боковые стенки

2 и поперечные перегородки 3 под коренные подшипники коленчатого вала.

Картер 1 снабжен бобышками 4, рас" положенными в его нижней части на боковых стенках 2 с внутренней стороны в плоскости перегородок 3 под коренные. подшипники, и стягивающими пластинаии 5, закрепленными в бобышках 4, например, болтами б и расположенными в плоскостях перегородок 3.

В процессе работы картера за счет увеличения его изгибной жесткости

Формула изобретения

Картер многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, содержащий боковые стенки и поперечные перегородки под коренные подшипники коленчатого вала, отличающийся тем, что, с целью снижения уровня шума путем увеличения изгибной жесткости картера, последний снабжен бобышками, расположенными в его нижней части на боковых стенках с внутренней стороны в плоскости перегородок под коренные подшипники, и стягивающими пластинами, закрепленными в бобышках и расположенными в плоскостях перегородок.

Картер многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания Картер многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания, и позволяет повысить долговечность блока цилиндров путем снижения кавитационно-коррозионных разрушений

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эксплуатационную технологичность и ремонтопригодность

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность путем уменьшения деформаций постелей под вкладыши коренных подшипников, а также снизить металлоемкость

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить технологичность и уменьшить массу картера (К)

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС
Наверх