Поршневой двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эксплуатационную технологичность и ремонтопригодность. Двигатель содержит головки 1 цилиндров, цилиндры 2 рядного расположения, картер 3 и крышки 4 коренных подшипников, стянутые между собой сквозными вертикальными анкерными связями 5. Картер 3 в зоне анкерных связей выполнен с выемками 6, снабженными горизонтальными опорными поверхностями 7. Каждая анкерная связь 5 в районе выемки 6 снабжена резьбой, диаметр которой превышает диаметр анкерной связи, и двумя резьбовыми проставками 8, навернутыми на анкер. Наружная поверхность каждой проставки может быть выполнена профилированной под ключ. Эксплуатационные проверки и при необходимости доведение моментов затяжки до нормы выполняются без проведения разборочно-сборочных работ. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„80„„1483074 д 1

<511 4 F 02 F 7/00, 1/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4327199/25-06 (22) 02.10.87 (46) 30.05.89. Бюл. № 20 (72) М. Г. Куколев и А. В. Денисов (53) 621.43 (088.8) (56) Заявка Англии № 2164702, кл. F 02 F I/18, опублик. 1986. (54) ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эксплуатационную технологичность и ремонтопригодность. Двигатель содержит головки 1 цилиндров, цицилиндры 2 рядного расположения, картер

3 и крышки 4 коренных подшипников, стя2 нутые между собой сквозными вертикальными анкерными связями 5. Картер 3 в зоне индры 3 рядного расположения картер снабженными горизонтальными опорными поверхностями 7. Каждая анкерная связь

5 в районе выемки 6 снабжена резьбой, диаметр которой превышает диаметр анкерной связи, и двумя резьбовыми проставками

8; навернутыми на анкер. Наружная поверхность каждой проставки может быть выполнена профилированной под ключ. Эксплуатационные проверки и при необходимости доведение моментов затяжки до нормы выполняются без проведения разборочно-сборочных работ. 1 ил.

1483074

Составитель В. Зима

Редактор Т. Лазоренко Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 2796I27 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», r Ужгород, ул. Гагарина, 1О1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности.

На чертеже представлен двигатель, поперечный разрез.

Двигатель содержит головки 1 цилиндров, цилиндрв 2 рядного расположения, картер

3 . и крышки 4 коренных подшипников, стянутые между собой сквозными вертикальными анкерными связями 5, картер 3 в зоне анкерных связей 5 выполнен с выемками

6, снабженными горизонтальными опорными поверхностями 7. Каждая анкерная связь

5 в районе выемки 6 снабжена резьбой, диаметр которой превышает диаметр анкерной связи, и двумя резьбовыми проставками 8, навернутыми на анкер. Наружная поверхность каждой проставки может быть выполнена профилированной под ключ.

При работе двигателя усилия от давления сгорания в цилиндре 2 передаются через головки 1 цилиндров и крышки 4 коренных подшипников на анкерные связи 5, при этом с помощью проставок 8 обеспечиваются соответствующие для головок 1 с цилиндрами 2 и крышек 4 коренных подшипников с картером 3 моменты затяжки.

Эксплуатационные проверки и при необходимости доведение моментов затяжки указанных соединений выйолняются без проведения разборочно-сборочных операций.

При этом обеспечивается удобный доступ к местам выполнения операций. Благодаря рациональному доступу и исключению разборочно-сборочных операций обеспечивается повышение эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности.

Формула изобретения !

1. Поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий головки цилиндров. цилиндры рядного расположения, картер и крышки коренных подшипников, стянутые !

5 между собой сквознь|ми вертикальными анкерными связями, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности, картер в зоне анкерных связей выполнен с выемками, снабженными горизонтальными опор20 ными поверхностями, каждая анкерная связь в районе выемки снабжена резьбой, диаметр которой превышает диаметр анкерной связи, и двумя резьбовыми проставками, навернутыми на анкер.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что наружная поверхность каждой проставки выполнена профилированной под ключ.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность путем уменьшения деформаций постелей под вкладыши коренных подшипников, а также снизить металлоемкость

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить технологичность и уменьшить массу картера (К)

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению, и позволяет повысить надежность путем увеличения жесткости гильзы цилиндра при сохранении ее массы неизменной

Изобретение относится к поршневым двигателям, в частности к их цилиндрам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания
Наверх