Многолистовая рессора

 

Изобретение относится к упругим элементам подвесок транспортных средств, в частности к рессорам. Целью изобретения является упрощение конструкции за счет уменьшения фиксирующих выступов и уменьшение ширины концов листов рессоры. Многолистовая рессора выполнена из листов, имеющих П-образный профиль в поперечном сечении и снабженных фиксирующими выступами на концах, заходящими в канавки соседних листов и контактирующими с их боковыми сторонами, что обеспечивает фиксацию листа в поперечном исправлении. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСИЩ

РЕСПУБЛИН

„.SU„„567813 А 1 (51)5 F 16 F 1/18, В 60 G 11/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

E < ((К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ на п<р л< вл е 1!1111

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4206295/25-28 (22) 09.(3.87 (46) 30.05.90. В!((и. " 20 (71) jf(e!!pvJ!p rð

Изобретс !fr! e n«(.f(< c ff (cя (: yrrpy«J«f зл eме нт(!м I! (;(в(с он г<1 (!(c((ор т f(ых средств, в (лет«(("(11 к peccoparr

IIeJII, «зебре T с! :!!!l — упр((Ie ние (i(pl!!!f: J(

Нл A«r изобрсв е»л (:.«оголистовая рессора, пр. д(;с(ьно(! сeчение (рессора изображена в выпрямленном сос гояшш), на фиг ° 2 — разрез Л-Л Ira фпг. 1.

1!ноголистов((я рессора содержит пакет листов, имеющи;: П-образный профиль в поперечном сечении. Максимальную длину имеет !!eprI(»rrf коренной лист

1. Листы в центральной части скреплены центровым болтом. Второй лист 2 и последующие листы снабжены по концам фиксирующими выступами 3, которые получены путем отгибки тонкой части профиля. Ширина фиксирующих выступов (54? !Н0(ОЛПС (?ВЛ

3 r(! (е тлм подвесок тра(!с ((ор (вых сре;(ств, в члст!(ости к рес сорлм. Ileлью изобретеш(я является упро re!Ifre конструкции зл счет уменьшения фиксирук.(п(х выступов и уменьшение ширины концов листов рессоры. 11ноголистовая ppccop(выполнен,(из лисT(в, ll>l(.— ювв(х lf-î(!I(I(I!If выс ту г((1 r !II нл концах "л x!

Ф о р . 1 у л л 1! 3 О б p e т (- н 1! (1!ноголистовс(л рессора, c(. д p;.;((((:;перечном сечении, а ширин,l фпк .1!р? щих в((ступрв равна ширине клим«1:н „-(ля контактирования с боковыми сторон;1(! канавки соседнего листа.

1567813

Риа 7

4-4

Фиг. 2

Составитель Набатчиков

Техред М.Ходанич Корректор Н.Ревская редактор Л.Пчолинская

Заказ 1312 Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

II ет

Производственно-издательский комбинат Патент, r.Óæãoðîä, vë. Гагарина,101

Многолистовая рессора Многолистовая рессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам транспортного средства

Изобретение относится к подвескам траспортных средств, в частности к листовым рессорам из синтетического материала

Изобретение относится к машиностроению и касается конструкции средств амортизации

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к листовым рессорам подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , в частности к рессорам транспортных средств, и может быть использовано для защиты агрегатов транспортных средств от вибрационных и ударных нагрузок

Изобретение относится к подвескам колесного транспортного средства, в частности к листовым рессорам

Изобретение относится к машиностроению , в частности к пластмассовым рессорам

Изобретение относится к машиностроению , в частности к средствам защиты людей от вредного воздействия вибрации

Изобретение относится к транспортному машиностроению; в частности к рессорным подвескам автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве подвески для прицепов автомобилей, тракторов, самоходных сельскохозяйственных машин и других транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании новых и модернизации существующих промышленных тракторов

Изобретение относится к подвеске транспортных средств ,в частности, к листовым рессорам подвески

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, к подвеске колес автомобилей
Наверх