Поглощающее устройство автосцепки

 

Изобретение относится к автосцепкам, в частности к поглощающим устройствам автосцепок. Цель изобретения - повышение компактности поглощающего устройства. Поглощающее устройство состоит из автосцепки 1, соединенной с тяговым хомутом 2 клином 3, распределительной балки 4, соединенной с тяговыми хомутами 5 клиньями 6, боковых поглощающих аппаратов 7, центрального поглощающего аппарата 8, задних 9 и передних 10 угольников, поддерживающей планки 11 и упоров 12. 3 ил.

!(1 ( г

lСОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ (ЕСКИ Х

РЕСПУБЛИК

А "(„„SU„„1572888

" " йй.ййй

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ДBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11 б

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯК4

ПРИ ГКНТ СССР ( (21 ) 4453558/2? -1 1 (22) 05.07.88 (46) 23.06.90. Бюл. № 23 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожногоо тра нспорта (72) В. М. Андреев, Е. П. Михалин, В. H. Кузьменко и A. IH. Мукашев (53) 629.1.013.48 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1481123, кл. В 61 6 9/00, 27.10.87. (54) ПОГЛО1;А(О!ЦЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ (57) Изобретение относится к автосцепкам, в частности к поглощающим устройствам автосцепок. Цель изобретения — повышение кол(па ктности поглоп(а ю щего устройства.

Поглощающее устройство состоит из автосцепки 1, соединенной с тяговым хомутом 2, клином 3, распределительной балки 4, соединенной с тяговыми хомутами 5 клиньями 6, бо ко вы х поглощи кнци х а ппа ра то в 7, це нтрального поглоп(аю цего аппарата 8, задних

9 и передних 10 угольников, поддерживающей планки 11 и упоров 12. 3 ил.

1572888

Форм ула (лобзаете)(ия

A A

Гостааитель A. 1(наитии ! lH <тор П. Вугренкоиа TexITe«A. Кравчук Корректор!3. Кабаний

:(а <:«161!. i ираж З94 Полиисное

I I IIll II lll Гo ула(и (а< нного к<ни«т< а flo иаовретеHHRH и открн)тии«и р1 ГК1(Т ...., т г ((р

l1.)():(<З, М<ггкна, Ж 35, Раун)гкаи на6., л. 4(5

11 н l< ) ) ненн< -нала <ганский к< к<(ни<<); « II;iTeklT. Ic. Ужгорол. ул 1 a I apHH;!, < О г и

И.)обрс те ни(относи ГГЯ к л Вт<)(цс.пхл м и частности . поглощающим устройствам явтосцепок, 11(Jl f> изобретения -- попы п(с )f H(. пяктности поглощяк>щего устройства.

113 фиг. 1 прелстявлено погло(цяк>щее устройство я втосцепки, общий . Вил; на фиг. 2 — — сечение А — -А на фиг. 1; ня фиг. 3— сечение Ь -Ь ня фиг. 1.

Поглоц(яю(цее устройство автосч(епки со,стоит из явтосцепки 1, соелиненной с тяго вым хомутоM 2, клиноMI 3, распреледитель-! ной балки 4, соелиненной с тяговыми хо мутами 8), клиньями 6, боковых погло)цаю щих аппаратов 7, центрального погло(цак)lIf(cro яппярятя 8, зяпних 9 и перепних (О угольников, поллерживакп!Гей планки 1 и упоров 12.

Погло)ця ющее устройство я втос цепки работает слелующим образом. !

ipH л("Й(.тВии иflcpf(HoHIIAH cHлы !Io стрелке А хвостовик автосцепки 1 перепает усилис на центральный аппарат 8, который чере:) тяговый хомут 2, упоры 2 балки 4 включает в работу лвя пополни. тельных Il< раллельно установленных поглощя)ощих аппарата 7, которые упираются в залнне угольники с).

Для обеспе.ения рябсты погло(цяю)цег<) устройства в указанной послеловательногти в хомуте центрального аппарата в зоне установки клина явтосцепки предусмотрено отверстие с размерами. позволяющими явтосцепке перемещаться по отно)пени)о к хомуту в пролольном направлении ня величину хопа центрального поглощакнцего аппарата.

При снятии сжимающей нагрузки спсTt мя возвращается в исходное состояние благоляря наличию сил упругости ямортизаторОВ 7.

При возле йствии ня я втосцеп ку ра стягива)ощих усилий явтосцепкя посрс лством клина 3 тягового хомута 2 Включяег в работу погло(цак>щий аппарат 8, при этс>м непога <пенная сила перелается ff3 перелние упоры. При снятии нагрузки система возвря1О щается н исхолное состояние.

Порядок сборки устройства на вагоне.

Через прорезь в хребтовой балке рамы устанавливается распрелелительная балка 4, после чего устанавливаются боковые аппа5 РВТI КОТОР)ЛЕ соединяк>тся с балкой клиньями 6. Зятем устанавливается центральный аппарат 8 в сбо1)е с тяГОвь)м хо!

Образца). Снизу аппаратов устянавливяет2Г> ся полдерживаю(цая планка 11.

Поглощающее устройство автосцепки, голержящее центральный поглощаюц(ий аппа.

25 p3T с тяГО Вы м xoM<< TAM H боковые Но< дО(tl3lolllHc аппараты, взаимолействующие с олной стороны с упорами рамы и связанные с хомуто)л центрального поглощя!О(пего аппарата посрелством соелинительной балки, <)тл((<(и)ои4ееся тем, что, с целью повышения компактности, оНо снабжено лополнительными тяговыми хомутами, каждый из которых олрим концом связан с другим концом сооТВетствующего бокового поглощающего аппарата, 3 лpvfHM концом -- с соо етствуюц(им концом соелинительной балки.

Поглощающее устройство автосцепки Поглощающее устройство автосцепки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения продольных инерционных нагрузок в автосцепных устройствах рельсовых экипажей

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к буферным устройствам

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается амортизационных автосцепных устройств грузовых и специализированных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам, где необходима защита от динамических воздействий

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в автосцепных устройствах вагонов

Изобретение относится к поглощающим аппаратам, предназначенным для поглощения продольных ударных нагрузок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поглощающих аппаратов автосцепки железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фрикционных поглощающих аппаратов автосцепного устройства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам для поглощения механической энергии с целью уменьшения продольных усилий в железнодорожном подвижном составе, передающихся через автосцепное устройство на раму экипажа

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции устройств для отвода энергии удара, а также к способу реализации отвода энергии удара
Наверх