Способ укладки рельсового пути для мостового крана

 

Изобретение относится к способам укладки рельсового пути для мостового крана в подземном сооружении. Цель изобретения - сокращение затрат на рихтовку пути в подземной выработке. Способ укладки пути для мостового крана заключается в том, что устанавливают опоры для рельсов и прикрепляют последние к опорам. Причем на среднем участке пути рельсы размещают друг от друга на расстоянии L=L 0+ΔL, где L 0 - проектное расстояние между рельсами

ΔL - максимально допустимое отклонение, а на концевых участках пути указанное отклонение к концам рельсов плавно сводят к нулю. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 С 7/ОО

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

H A ВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ь= L +Д1, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1. (21) 4329999/27-11 (22) 28.10.87 (46) 07.07.90. Бюл. 1 25 (75) В. Ф. Илюшин . (53) 625. 42 (088. 8) (56) Дукельский А. И. Справочник по кранам. — Л.: Машиностроение, 1971, с. 382-386. (54) СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

ДИ ЮСТОВОГО КРАНА (57) Изобретение относится к способам укладки рельсового пути для мостового крана в подземном сооружении. Цель

Изобретение относится к способам укладки рельсового пути для мостового крана в подземном сооружении.

Цель изобретения — сокращение затрат на рихтовку пути в подземной выработке.

На фиг. 1 изображено положение рельсов в плане после их установки в подземной выработке; на фиг. 2 — то же, после максимально допустимого сближения. стен выработали; на фиг. 3— то же, после рихтовки пути.

Способ укладки рельсового пути для мостового крана закличается в том, что после проходки подземной вы" работки 1 до уровня подкрановых балок, являющихся опорами для рельсов, бетонируют последние и монтируют в них закладные детали для крепления рельсов 2 пути (фиг. 1) для мостового крана. Закладные детали на балках изготавливают и устанавливают так, чтобы

„, SUÄÄ 1576476 А1

2 изобретения ; сокращение затрат на рихтовку пути в подземной выработке.

Способ укладки пути для мостового крана заключается в том, что устанавливают опоры для рельсов и прикрепляют последние к опорам. Причем на среднем участке пути рельсы размещают друг от друга на расстоянии Ь = L + AL где

L проектное расстояние между рельсами; Д?. — максимально допустимое отклонение, а на концевых участках пути указанное отклонение к концам рельсов плавно сводят к нулю. 3 ил. рельсы 2 в последующем можно было рих-. ( товать, т.е ° перемещать их в плане с целью выправки их положения. При этом 2 на среднем участке (почти на всем протяжении выработки 1) пути 1 рельсы 2 размещают друг от друга на расстоянии где L — проектное расстояние между о рельсами;

Д1. — максимально допустимое отклонение.

На концевых участках выработки 1 указанное отклонение, равное 1

1,25Ü, где Ь вЂ” ширина выработки 1, плавно сводят к нулю к концам рель.сов 2.

В процессе эксплуатации пути (фиг. 2) происходит сближение стен (деформация их) выработки, обусловленное снятием внутренних напряжений в

II576476

=129

1,2УЬ г 7777 Фй" и вюзи У 7 /

Составитель С. Романов

Техред g,ходанич Корректор Н.Ревская

Редактор Н. Гунько

Заказ 182б Тиран 595 Подписно е

В11ИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГК11Т СССР

113035, Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101 грунте, имеющих место до разработки вь1работки 1. В створе тор цов выработ.*. ки 1 деформации стен практически не

5 будет. Когда положение рельсов 2 в пЪрне превысит допустимые пределы, рельсы 2 рихтуют (фиг. 3).

Формула изобретения

Способ укладки рельсового пути .1О для мостового крана, заключающийся в том, что устанавливают опоры для рель сов и прикрепляют к ним рельсы, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью сокращения затрат на рихтовку пути в подземной выработке, на среднем участке пути рельсы размещают друг от друга на расстоянии L = L + $L, где проектчое расстояние между рельсами; 4L — максимально допустимое отклонение, а на концевых участках пути указанное отклонение к концам рельсов плавно сводят к нулю.

Способ укладки рельсового пути для мостового крана Способ укладки рельсового пути для мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подкрановым путям

Изобретение относится к креплениям рельса к подкрановым балкам

Изобретение относится к подвесным подкрановым путям

Изобретение относится к строительству, в частности, к устройствам для крепления подкранового рельса к верхнему поясу подкрановой балки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству крепления подвесного подкранового пути

Изобретение относится к устройствам для крепления рельсов подкрановых путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подвесным крановым путям для сооружений с арочными несущими конструкциями

Изобретение относится к металлическим конструкциям

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям каркасов производственных зданий

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к подкрановым конструкциям, преимущественно с интенсивным, непрерывным режимом работы кранов (8К...7К), например, в мартеновских и конверторных цехах
Наверх