Стенд для испытания рессор

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсиик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Ь;л. 42k, 25

Заявлено 04Л!1,1963 (№ 822824/25-8) с присоединением заявки №

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР.т1ПК (i 01m

УДК 620.178(088.8) Приоритет

Опубликовано 04.1.1965. Бюллетень Х 1

Дата опубликования описания 18.11.1965

Г

М. М. Гуров, О. H. Шахматов, А. М. Петренко, О. П. Бегишев. и P. С. Сверановский ; 1

„, 1/

Авторы изобрегения

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕССОР

Подписная группа ¹ 172

Известны стенды для испытаний рессор, содержащие кривошипно-шатунный приводной механизм.

Отличительная особенность описываемого стенда заключается в том, что в нем применены гидравлический силовозбудитель, воздействующий на подвижную траверсу и служащий для вывода испытуемых рессор из статического положения и сжатия их до необходимой величины, и коромысло, к концам которого крепятся испытуемые рессоры, качание которого осуществляется под действием приводного механизма и за счет использования замкнутого потока упругих сил испытуемых рессор.

При таком выполнении стенда уменьшается мощность привода при испытании рессор большой мощности.

На чертеже схематически изображен стенд, общий вид.

На стенде испытывают одновременно две рессоры 1, 2, устанавливаемые между подвижной траверсой 8 и качающимся коромыслом 4.

Перед началом испытаний с помощью гидравлического силовозбудителя 5, вмонтированного в неподвижную траверсу б, испытуемые рессоры сжимаются до статистического положения через траверсу 8, перемещающуюся по колоннам 7.

Винтами 8 фиксируют положение подвижной траверсы 8 и исключают перенос траверсы и передачу вибраций на силовозбудител

5 в процессе испытаний.

От электродвигателя 9 через трансмиссию

10, коленчатый вал 11 и шатун 12 обеспечиваются колебания коромысла 4 и соответственно рессор 1, 2 с заданной частотой.

При качании коромысла упругие силы одN ной из испытуемых рессор будут передаваться и воздействовать на другую, и для привода коромысла 4 в движение потребуется работа, примерно равная разности энергоемкости рессор при ходе сжатия и отбоя относительно

15 статического положения.

Таким образом, используя замкнутый поток упругих сил двух одновременно испытываемых рессор большой мощности, требуется малая мощность приводного механизма.

20 Для исследования работы рессор в различных температурных режимах стенд снабжен термостатом 18. В стенде применено устройство, позволяющее определять изменение характеристики рессоры при мгновенном сня25 тии, нагрузки. В этом случае коромысло 4 разъединяется с шатуном 12. На один конец коромысла 4 устанавливают испытываемую рессору 1; другой конец коромысла соединяется через блок 14, тяговую систему 15 и

ЗО замок 1б «мгновенного сброса» с гидравличе167335

Предмет изобретения

Составитель Э. Лехтер

Техред Л. К. Ткаченко Корректор T. С. Дрожжииа

Редактор T. В. Данилова

Заказ 66/1 Тираж 675 Формат бум. 60;к,90 /8 Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ским силовозбудителем 17. С помощью последнего производится нагружение рессоры 1, а замок «мгновенного сброса» позволяет мгновенно сбросить эту нагрузку.

Стенд для испытания рессор, состоящий из подвижной траверсы, приводного механизма, отличающийся тем, что, с целью уменьшения мощности привода при испытании рессор большой мощности, он снабжен гидравлическим силовозбудителем, воздействующим на подвижную траверсу и служащим для вывода испытуемых рессор из статического положения и сжатия их до необходимой величины, и коромыслом, к противоположным концам которого крепятся испытуемые рессоры, качание которого осуществляется под действием приводного механизма и за счет использования замкнутого потока упругих сил испытуемых рессор.

Стенд для испытания рессор Стенд для испытания рессор 

 

Похожие патенты:

Вибратор // 136944

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля
Наверх