Подвесной подкрановый путь

 

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве путей для внутрицехового подвесного транспорта при большом шаге несущих строительных конструкций. Цель изобретения - уменьшение материалоемкости и улучшение эксплуатационных качеств. Подвесной подкрановый путь включает балку 1 с верхним шпренгельным подкреплением, состоящим из стоек 2 и ломаного пояса 3. Балка 1 подвесного подкранового пути крепится к стропильной конструкции 4. Узлы сопряжения стойки 2 и ломаного пояса 3 в смежных пролетах соединены горизонтальным стержнем 5 регулирумой длины, проходящим сквозь стропильную конструкцию 4. Крепление подкрановой балки к стропильной конструкции не отличается от конструктивных решений, используемых в строительстве. 2 ил.

союз советсних

СОЭМЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„Su„„1604719 А 1 (51)5 В 66 С 7/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С5 Р 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4370!90/27-11 (22) 28.01.88 (46) 07.11.90. Бюл. № 41 (71) Белорусский политехнический институт (72) А. И. Згировский (53) 621.874 (088.8) (56) Либерман А. Д. и др. Крановые пути подвесного транспорта при шаге ферм

12м. Сборник: Строительные конструкции.

В ып. 3. — К иев: Буди вел ьн и к, 1965, с. 5. (54) ПОДВЕСНОЙ ПОДКРАНОВЬ111

ПУТЬ (57) Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве путей для внутрицехового подвесного транспорта при большом шаге несущих строительных конструкций. Цель изобретения — уменьшение материалоемкости и улучшение эксплуатационных качеств. Подвесной подкрановый путь включает балку 1 с верхним шпренгельным подкреплением, состоящим из стоек 2 и ломаного пояса 3. Балка 1 подвесного покранового пути крепится к стропильной конструкции 4. Узлы сопряжения стойки 2 и ломаного пояса 3 в смежных пролетах соединены горизонтальным стержнем 5 регулируемой длины, проходящим сквозь стропильную конструкцию 4. Крепление подкрановой балки к стропильной конструкции не отличается от конструктивных решений, используемых в строительстве. 2 ил.

1604719 между узлами сопряжения стойки 2 и ломаного пояса 3 в смежных пролетах. После рихтовки подвесного пути под подкрановую балку подводится распорка, с помощью которой балке придается определенный обратный выгиб, при этом в элементах шпренгельного подкрепления возникают усилия, обратного знака, чем при перемещении по балке тележки с грузом.

После придания балке обратного выгиба.

"О горизонтальный стержень 5 регулируемой длины закрепляется окончательно, затем устанавливаются жесткие L-образные подкосы

6, препятствующие горизонтальному смещению подвесного подкранового пути.

Форм ула изобретения

25

Подкрановую балку 1 с верхним шпренгельным подкреплением крепят к стропильной конструкции 4. Горизонтальный стер- ЗО жень 5 регулируемой длины устанавливают

Составитель Б. Выгодин

Редактор Н. Бобкова Техред А. Кравчук Корректор В. Гирняк

Заказ 3428 Тираж 595 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !01

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве путей для внутрицехового подвесного транспорта при большом шаге несущих стропильных конструкций.

Целью изобретения является уменьшение материалоемкости и улучшение его эксплуатационных качеств.

На фиг. 1 изображен подвесной подкрановый путь, вид сбоку; на фиг. 2 — тоже, аксонометрия.

Подвесной подкрановый путь имеет балку 1 с верхним шпренгельным подкреплением, состоящим из стоек 2 и ломаного пояса 3. Балка 1 подвесного подкранового пути крепится к стропильной конструкции 4. Узлы сопряжения стойки 2 и ломаного пояса 3 в смежных пролетах соединены горизонтальным стержнем 5 регулируемой длины, проходящим сквозь стропильную конструкцию 4. Жесткий -образный подкос 6 соединяет концы стойки 2 шпренгельного подкрепления со стропильной конструкцией 4. Крепление подкрановой балки к стропильной конструкции не отличается от конструктивных решений, используемых в строительстве.

При монтаже такого подкранового пути соблюдается следующая последовательность.

Подвесной подкрановый путь, содержащий подкрановую балку, прикрепленную к стропильной конструкции, и верхнее шпренгельное подкрепление, включающее стойки и ломаный пояс, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости и улучшения эксплуатационных характеристик, он снабжен горизонтальными стержнями регулируемой длины, посредством которых соединены узлы сопряжения стоек и ломаного пояса шпренгельного подкрепления в смежных пролетах, и жесткими подкосами, посредством которых концы стоек соединены со стропильной конструкцией в точках, расположенных вне плоскости, проходящей через ломаный пояс.

Подвесной подкрановый путь Подвесной подкрановый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесным подкрановым путям

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструкции пролетной балки для мостовых и козловых кранов, использующих грузоподъемную тележку или тельфер

Изобретение относится к строительству и может быть применено при размещении балок подвесных путей в пространстве между стропильными фермами выше уровня низа фермы

Изобретение относится к средствам соединения встык секций направляющей для подвесных передвижных грузоподъемных механизмов и подобных устройств, составленной из двух половин. Секции соединяют с помощью втулок, приваренных на их торцах. При соединении секций их втулки совмещают и пропускают сквозь них болт, на выступающий конец которого навинчивают гайку. Конечный участок сварного шва, который соединяет втулку со стенкой секции направляющей, отходит в сторону от втулки на расстояние 10…30 мм от нее под углом 15º…45º к продольному направлению секции направляющей. При этом шов должен быть непрерывным при переходе в конечный отводимый в сторону участок, который должен быть прямолинейным или дугообразным в области образования угла с основным участком. Такое выполнение сварного шва позволяет повысить прочность соединения и устойчивость к динамическим нагрузкам. 21 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх