Устройство для подачи топлива в цилиндр дизеля

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива путем предварительного дегидрирования углеводородов топлива. В полом корпусе 1 с каналом 2 подвода топлива, запорной поверхностью 3, предсопловым каналом 4 и сопловыми отверстиями 5 размещена запорная игла 6 с образованием подыгольной и надыгольной камер 7,8. В предсопловом канале 4 установлен турбулизатор, выполненный в виде вставки со спиральными канавками, соосными с сопловыми отверстиями 5. Внутренняя поверхность корпуса 1 и внешняя поверхность запорной иглы 6, ограниченные подыгольной камерой 7 и размещенные в зоне повышенных температур, снабжены покрытием с каталитическим материалом, представляющим собой либо платину, либо карбид хрома, либо карбид вольфрама. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (505 F 02 М 61/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4390273/25-06 (22) 25.01.88 (46) 15.11.90. Бюл. и 42. (71) Производственное обьединение "Юждизельмаш" (72) Г.С.Кононов, B.Ô.oìåëü÷åíêî, А.Л.Балабанов, В.М.Костюкович, В.Н,Злобин, П.Н.Гавриленко и И.П.Васильев (53) 621.436;038(088.8) (56) Авторское свидетельство. СССР

ЬЬ 861701, кл. F 02 М 6611//1100, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

В ЦИЛИНДР ДИЗЕЛЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива путем предварительного дегидрирования

5U 1бОб729 А1 углеводородов топлива. В полом корпусе 1 с каналом 2 подвода топлива, запорной поверхностью 3, предсопловым каналом 4 и сопловыми отверстиями 5 размещена запорная игла 6 с образованием подыгольрой и надыгольной камер 7 и 8. В предсопловом канале 4 установлен турбулиэатор, выполненный в виде вставки со спиральными канавками, соосными с сопловыми отверстиями 5. Внутренняя поверхность корпуса 1 и внешняя поверхность запорной иглы 6, ограниченные подыгольной камерой

7 и размещенные в зоне повышенных температур, снабжены покрытием с каталитическим материалом, представляющим собой либо платину, либо карбид хрома, либо карбид вольфрама. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

1606729

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей.

Целью изобретения является снижение расхода топлива путем предварительного дегидрирования углеводородов топлива. 5

На фиг.1 изображена конструкция и редлагаемого устройства; на фиг.2 — турбулизатор, расположенный в предсопловом канале.

Устройство содержит полый корпус 1 с 10 каналом 2 подвода топлива, запорной поверхностью 3, предсопловым каналом 4 и соколовыми отверстиями 5, запорную иглу 6, размещенную в полости корпуса 1 с образованием подыгольной и надыгольной камер 15

7 и 8, и турбулиэатор 9, расположенный в предсопловлом канале 4 и выполненный в виде вставки со спиральными канавками

10, соосными с сопловыми отверстиями 5, причем подыгольная камера 7 сообщена с 20 каналом 2 подвода топлива, а внутренняя поверхность корпуса 1 и внешняя поверхность запорной иглы 6, ограниченные подыгольной камерой 7 и размещенные в зоне повышенных температур, снабжены покры- 25 тием с каталитическим материалом. В качестве каталитического материала покрытие содержит либо платину, либо карбид хрома, либо карбид вольфрама.

Устройство работает следующим обра- 30 зом.

Топливо от насоса (не показан) по кана лу 2 подается в подыгольную камеру 7. При достижении в подыгольной камере 7 давления, равного начальному давлению впры- 35 скивания, запорная игла 6 поднимается и топливо через кольцевой зазор, образовавшийся между запорной иглой 6 и запорной поверхностью 3 корпуса 1, поступает в предсопловый канал 4 и далее через сопло- 40 вые отверстия 5 впрыскивается в цилиндр дизеля (не показан). В процессе подачи топливо контактирует с покрытием, благодаря чему осуществляется дегидрирование углеводородов, приводящее к лучшему сгоранию в цилиндре дизеля. Установка турбулизатора 9 в предсопловом канале 4 топлива увеличивает долю топлива, контактирующего с покрытием, а выполнение спиральных канавок 10 соосными с сопловыми отверстиями 5 улучшает смесеобразование.

Применение предлагаемого устройства обеспечивает снижение расхода топлива.

Формула изобретения

1. Устройство для подачи топлива в цилиндр дизеля, содержащее полый корпус с каналом подвода топлива, запорной поверхностью, предсопловым каналом и сопловыми отверстиями, и запорную иглу, размещенную в полости корпуса с обраЗованием подыгольной и надыгольной камер, причем подыгольная камера сообщена с каналом подвода топлива, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения расхода топлива путем предварительного дегидрирования углеводородов топлива, устройство снабжено турбулизатором, а внутренняя поверхность корпуса и внешняя поверхность запорной иглы, ограниченные подыгольной камерой и размещенные в зоне повышенных температур, снабжены покрытием с каталитическим материалом, причем турбулизатор расположен в предсопловом канале и выполнен в виде вставок со спиральными канавками, соосными с сопловыми отверстиями.

2. Устройство по п.1, отл и ч а ю щ е ес я тем, что в качестве каталитического материала покрытие содержит платину.

3, Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что в качестве каталитического материала покрытие содержит карбид хрома.

4. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что в качестве каталитического материала покрытие содержит карбид вольфрама.

1606729

Фиг. 2

Составитель А. Чичигин

Техред М.Моргентал Корректор Т. Палий

Редактор А. Лежнина

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3538 Тираж 442 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для подачи топлива в цилиндр дизеля Устройство для подачи топлива в цилиндр дизеля Устройство для подачи топлива в цилиндр дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей и позволяет повысить топливную экономичность работы двигателя путем улучшения характеристики распыливания топлива в процессе подъема и посадки запорной иглы

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность распылителя в работе путем уменьшения закоксовывания распыливающего отверстия

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность путем уменьшения ударных нагрузок на запорную часть

Форсунка // 1379489

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх