Распылитель топливной форсунки для дизеля

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность распылителя в работе путем уменьшения закоксовывания распыливающего отверстия. Носок 2, выполненный за одно целое с полым корпусом 1 распылителя, снабжен кольцевой канавкой (КК) 5, размещенной на его наружной поверхности, выходящей в камеру сгорания выше распыливающего отверстия 4. КК 5 препятствует отводу тепла от носка при омывании его горячими газами во время работы двигателя, в результате чего температура в зоне отверстия 4 достигает уровня 300°С. При этом происходит разрушение коксовых отложений и последующее их вымывание топливом. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51 } 5 F 02 М 61/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

IГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4601965/25-06 (22) 02,11.88 (46) 30.03.90. Бюл, Р 12 (71) Харьковский институт механизации и.электрификации сельского хозяйства (72) М.Г.Сандомирский, H,È.Ñàìócü, А.Б.Кондратенко и С.П.Сорокин (53) 621.436.038 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 879001, кл. Р 02 М 61/10, 1980., (54) РАСПЫЛИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ бОРСУНКИ

ДЛЯ ДИЗЕЛЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить на„„SU„„1553753 А 1

2 цежность распылителя в работе путем уменьшения закоксовывания распыливающего отверстия. Носок 2, выполненный за оцно целое с полым корпусом 1 распылителя, снабжен кольцевой канавкой (КК) 5, размещенной на его наружной поверхности, выходящей в камеру сгорания, выше распыливающего отверстия

4. КК 5 препятствует отводу тепла от носка при омывании его горячими газами во время работы двигателя, в результате чего темгература в зоне отверстия 4 достигает уровня 300 С.

При этом происходит разрушение коксовых отложений и последующее их вымывание топливом. 2 з.п. ф"лы, 1 ил.

1553753 пус 1, благодаря чему происходит повышение температуры в зоне распыливающего отверстия до уровня 300 С, о что привоцит к разрушению коксовых отложений и вымыванию их топливом.

Таким образом, закоксовываемость распыпивающего отверстия при работе двиraтеля уменьшается.

Составитель А,Чичигин

Техред И.Дидык Корректор И.Муска

Редактор О.Спесивых

Тираж 436 Подписное

Заказ 446

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к двигателеСтроению и может быть использовано в опливной аппаратуре дизелей.

Цель изобретения — повышение на5 дежности работы распылителя путем уменьшения закоксовьп»ания распыливающего отверстия.

Hd 1чертеже показано устройство распылителя. 10

Распылитель содержит польп» корпус

1, носок 2, выполненный заодно с корпу ом, прецсопловой канал 3, размеще ный в носке 2, распыливающее от ве стие 4,. выполненное в носке 2 и сообщенное с прецсопловым каналом

3,, и тепловой экран, размещенный на наружной поверхности носка 2, выхоця 1 щей в камеру сгорания выше распыливаюшего отверстия 4, и выполненный в виде кольцевой канавки 5, причем п»1ощадь поперечного сечения тела нс ска 2 в зоне кольцевой канавки 5 рцвна 0,2-0,6 площади его исходной величины, 25

Распылитель работает следующим образом.

Топливо подается в камеру сгорания через предсопловой канал 3 и распыЛИвающее отверстие 4 Горячие газы, 30 о разующиеся в момен сгорания топлйва, омывают наружную поверхность носка 2„ выходящую в камеру сгорания, и нагревают его. Канавка 5 препятствует отводу тепла От носка 2 в корФормула изобретения

1. Распылитель топливной Аорсунки цля дизеля, содержащий полый корпус, носок, выполненный заодно с корпусом, предсопловой канал, размещенньп» в носке, и по меньшей мере одно распыливающее отверстие, выполненное в носке и сообщенное с предсопловым каналом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы распыливающего отверстия, распылитель снабжен тепловым экраном, размещенным на наружной поверхности носка, выходяще»» в камеру сгорания, выше распыливающего отверстия.

2. Распылитель по п ° 1, о т л ич а ю шийся тем, что тепловой экран выполнен в виде кольцевой канавки.

3. Распылитель по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю шийся тем, что площаць поперечного сечения тела носка в зоне кольцевой канавки равна 0,2-0,6 площади от его исходной величины.

Распылитель топливной форсунки для дизеля Распылитель топливной форсунки для дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность путем уменьшения ударных нагрузок на запорную часть

Форсунка // 1379489

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить моторесурс путем уменьшения закоксовывания сопловых каналов распылителя форсунки дизеля

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх