Стенд для испытания авиационного агрегата с термоэлементом

 

Стенд для испытания авиационного агрегата с термоэлементом, содержащий испытательную камеру с трубопроводами подачи и отвода газа, связанные с трубопроводом подачи газа магистрали подогрева и охлаждения, термопару, установленную в магистрали подогрева, и датчик температуры, установленный в испытательной камере, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения испытания агрегата в широком диапазоне температур, стенд дополнительно содержит связанные с агрегатом магистрали рабочего и сливного давлений, первый и второй источники сжатого воздуха, первый и второй регулирующие краны, нагревательное устройство с нагревателем, клапаном блокировки, эжектор с устройством разъемного соединения, источник сжиженного газа, тиристорное устройство, устройство защиты, регулирующее устройство, регистрирующее устройство, установленные на магистралях рабочего и сливного давлений, первый и второй датчики давления, первый источник сжатого воздуха через первый регулирующий кран и нагревательное устройство подключен к магистрали подогрева, второй источник сжатого воздуха через второй регулирующий кран и эжектор подключен к магистрали охлаждения, источник сжиженного газа подключен к устройству разъемного соединения эжектора, термопара через устройство защиты подключена к первому входу тиристорного устройства, датчик температуры через регулирующее устройство подключен к второму входу тиристорного устройства, третий вход которого подключен к выходу клапана блокировки, а выходы - к нагревателю нагревательного устройства, входы регистрирующего устройства подключены к выходам регулирующего устройства и первого и второго датчиков давления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к турбомашиностроению, в частности к способам и устройствам термоциклических испытаний дисков турбомашин на прочность и долговечность

Изобретение относится к стендовым ресурсным испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к установкам для испытания газотурбинных двигателей (ГТД), в частности к выхлопным устройствам стендов для испытаний высокотемпературных судовых газовых турбин

Изобретение относится к двигателестроению, и может быть использовано при испытаниях дизелей и позволяет ускорить процесс оценки сопротивления коррозионно-усталостному разрушению деталей двигателя

Изобретение относится к машиностроению и служит для испытания двигателя вращательного движения и обеспечивает повышение точности испытаний за счет расширения частотного диапазона изменения создаваемого тормозного момента путем повышения быстродействия гидроклапана давления

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при доводке двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к имитаторам материала для испытания загружаемых транспортных средств с бункерными устройствами

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх