Способ сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе типа Р с двумя крыльями в борту. Цель изобретения - расширение технологических возможностей способа . Для этого вначале перед соединением внутреннего браслета с внешним последний формуют и накладывают брекерно-протекгорный браслет. При разжиме центральной части внутреннего браслета до соприкосновения с внутренней поверхностью внешнего браслета осуществляют приформование внутреннего браслета и его дублирование с внешним браслетом. 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 29 D 30/08

Фор.йпла изобретения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

1О ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРБ}ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4605706/05 (22) 15.! 1.88 (46) 15.01.91. Бюл. № 2 (72) }O, И. Кармацкий (53) 687.02.6:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 763145, кл. В 29 D 30/08, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 8 0179, кл. В 29 Гг 30/08, 1979. (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИ1}ЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к технологи-. чески11 процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применеИзобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве illHH с радиальным расположением нитей.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей способа.

На фиг. 1 — 8 схематично изображены последовательные операции выполнения способа.

Способ осуществляется следующим образом.

Образуют внешний цилиндрический брас- лет 1, сажают бортовые кольца 2, заворачивают кромки браслета 1 на бортовые кольца 2. Одновременно с этим собирают брекерно-протекторный браслет 3. Браслет 1 формуют и накладывают брекерно-протекторный браслет 3, образуя каркас 4 (фиг. 2) .

Одновременно с этой операцией или после нее собирается внутренний каркасный браслет 5 (фиг. 3), в который входят детали, не вошедшие в каркас 1, а затем на него аксияльно и концентричпо (фиг. 4) надвигают до совпадения плоскостей симметрии Х.— Х

„„SU» 162ОЗ26 А 1

2 ние в шинной промышленности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе типа P с двумя крыльями в борту. Цель изобретения — расширение технологических возможностей способа., }ля этого вначале перед соединением внутреннего браслета с внешним последний формуют и наклядыва1от брекерно-протекторный браслет. При разжиме центральной части внутреннего браслета до соприкосновения с внутренней поверхностью внешнего браслета осуществляют приформование внутреннего браслета и его дублирование с внешним браслетом. 8 ил. и Х1 1 — Х Y сформованный перед этим каркас

4 (фиг. 2) одной парой колец 2. Следующей операцией (фиг. 5) является приформовяние браслетов 5 к внутренней поверхности каркаса 4 и его дублирование по этой поверхности. Далее (фиг. 6) к сформованному каркасу 4 с обоих сторон приклеивают вторую пару бортовых колец (крыльев)

6, а затем (фиг. 7) вокруг образовавшегося борта с двухlя кольцами 2,6 обертывают кромки ораслета 5. На заьершяющей стадии и я клады вают за готовки боковин 7 (фиг: 8), после чего выполняют общее дублирование всей покрышки и сборка за вер ш а ется.

Данный спо1-об позволяет собирать покрышки типа Р с текстильным н метяллокордным каркасом и с крыльями с высоки. -1 наполнительным шнуром.

Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют внешний цилиндрический браслет, сажают бортовые

1620326 кольца, заворачивают кромки браслета на бортовые кольца, образуют внутренний каркасный браслет, устанавливают внешний и внутренний браслеты концентрично друг другу, разжимают центральную часть внутреннего браслета до соприкосновения с внутренней поверхностью внешнего браслета, сажают вторую пару бортовых колец на бортовые части внешнего браслета, заворачивают

его кромки, оформляют борта, собирают брекерно-протекторный браслет и при формовании заготовки покрышки накладывают на нее брекерно-протекторный браслет, завершают процесс сборки, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей способа, вначале перед соединением внутреннего браслета с внешним последний формуют и накладывают брекерно-протекторный браслет, а при разжимф центральной части внутреннего браслета до соприкосновения с внутренней поверхностью внешнего браслета осуществляют приформованив внутреннего бласлета и его дублирование с внешним браслетом.!

620326

1620326

2,б

9 уГ 7

Составитель В. Гаврилов

Редактор М. Товтин Техред А. Кравчук Корректор О. Кравцова

Заказ 4212 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета bio изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к производству пневматических шин, в которых процессу вулканизации предшествуют процессы сборки

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для намотки каркасов покрышек путем укладки на дорн одиночных нитей

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к технологии производства шин, в первую очередь к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано в процессах сборки покрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей вулканизации

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шины для транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин
Наверх