Способ сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных покрышек пневматических шин. Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек. Для этого каркас в процессе формирования подвергают ступенчатому формованию с образованием цилиндрических коаксиальных поверхностей каркаса на каждой ступени формования. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РЕСГ1УБЛИН (191 (И) А1 (51)5 В 29 D 30/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СЕйДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П(НТ СССР (2 l ) 4395603/23-05 (22) 21,03.88 (46) 23.04,90. Бвп. В 15 (71 ) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) В.П.Лунев (53) 678.025.6:678.065 (088.8) (56) Салтыков А.В. Основы современной технологии автомобильных шин, -N. Химия, 1974, с. 319, 335 .

Заготовительные и сборочные процессы и оборудование шинного производства. М., 1976, с. 60-62.

Изобретение относится к шинной промьнпленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборк покрышек пневматических шин.

Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек, На фиг. 1 схематично изображена первая стадия сборки — наложение рез IHQBblx прослоек;и первой груйпы слоев; на фиг, 2 — вторая стадия сборкиналожение второй группы слоев и боковин протектора;.на фиг. 3 — третья стадия сборки — наложение слоев брекера, надбрекера и беговой детали протектора, Способ сборки осуществляют следующим образом, Резиновые прослойки 1 и первую группу слоев 2 накладывают на сбороч-. ный барабан 3, Затем производят первое формование, закпючающееся в увеличении диаметра заготовки каркаса и уменьшении расстояния между бортами.

Диаметр заготовки каркаса увеличива2 (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных покрышек пневматических шин, Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек. Для этого каркас в процессе формования подвергают ступенчатому формованию с образованием цилиндрических коаксиальных поверхностей каркаса на каждой ступени формования, 3 ил, ют до Д =! 2-1,3 Др„, где Д „ внутренний диаметр бортового кольца.

Выбранные пределы увеличения диаметра объясняются необходимостью посадки бортовых крыльев известного ассортимента IIIHH на торцовую поверхность барабана. При этом наружный диаметр крыла не должен превышать диаметра

Д ° Раздвиг сборочного барабана уменьшают на 0,2-0,3 Д -„, Такое уменьшение раздвига создает необходимую перпендикулярность торцовой поверхности относительно наружной поверхности сборочного барабана, а это в свою очередь обеспечивает максимальную площадь .соприкосновения бортовых крыльев с первой группой слоев корда.

Увеличение диаметра приводит к растяжению первой группы слоев корда, Края первой группы слоев, находящиеся справа и слева от сборочного барабана, за счет сил упругости сохраняют свой первоначальный периметр, прижимаясь к торцовым поверхностям барабана. Таким образом, на первой ступени формования каркаса образуют цилиндрическую поверхность каркаса диаметром

Д1 а

После постановки бортовых крыльев

4 и их прикатки производят заворот слоев первой группы "на крыло", Далее накладывают вторую группу слоев

5, обжимают ее по торцовой поверхнсс- 1О ти заготовки каркаса, накладывают и прикатывают боковины протектора 6. Затем выполняют второе формование. Во время этого формования диаметр карка" са шины увеличивают до 1,5-2 Д „,, исходя из заданного диаметра брекера, Таким образом на Второй ступени формования каркаса образуют цилиндрическую поверхность с диаметром Д, коаксиальную цилиндрической поверхности с диаметром Д, Далее следуют

1 известные операции наложения caoes брекера 7, беговой детали протектора

8, прикатки и съема готовой шины с барабана. 25

Способ целесообразно использовать и при браслетной сборке, особенно в случае большой толщины. первого браслега (3-4 слоя корда и 2-3 мм толщина резиновой прослойки), При этом надева-3О ют браслет на барабан меньшего диаметра, чем диаметр браслета, увеличивают диаметр браслета до Д. =1 2 1

-1,3 Д г„при одновременном уменьшении раздвига. Далее следуют операции посадки крыльев, заворота кромок слои ft ев на крыло, наложею е второй группы слоев, боковин протектора и т.д.

Если вторая группа слоев (или второй браслет) имеет значительную толщину и образует при обжатии по торцовой поверхности каркаса покрышки радиальные складки, возможно введение операции промежуточного формования {до диаметра Д ) после наложения второй группы слоев, Численная величина Д

Op. в каждом конкретном случае выбирается с амо стоят ель но, формула и зобр етения

Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором осуществляют сборку каркаса, его формование и наложение слоев брекера и деталей про-! тектора, о т л и ч а ю щ и и .с я тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек, каркас в процессе сборки подвергают ступенчатому формованию с образованием цилиндрических коаксиальных поверхностей каркаса на каждой ступени формования, 1558700

Под лис но е

Тираж 524

ИНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раувская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Редактор А,Шандор

Заказ 806

Составитель Б. Гаврилов

Техред А.Кравчук Корректор Т.Малец

Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для намотки каркасов покрышек путем укладки на дорн одиночных нитей

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к технологии производства шин, в первую очередь к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано в процессах сборки покрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей вулканизации

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности , в частности при производстве покрышек радиальной конструкции с металлокордом в каркасе

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрьш1ек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шины для транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин
Наверх