Тракторный прицеп

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<я>з В 62 0 63/06

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

70 (21) 4644362/11 (22) 01.02.89 (46) 23.01.91. Бюл. М 3 (71) Белорусский политехнический институт (72) Г.А.Таяновский, В.В.Теленченко, В.Ю.Сидоренко и А.М.Денскевич (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 1416364, кл. В 62 О 63/06, 1987, (54) ТРА КТО РН Ы Й П РИ ЦЕ П (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным прицепам, снабженным поворотной тележкой с догружающим дыш„„ Ы„„1622216 Al лом. Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности путем предотвращения перегрузки навесного устройства трактора. Тракторный прицеп содержит раму 1 с продольным пазом 12 с уступом 11, догружающее дышло, одним концом соединенное с осью передних колес, и размещенное на дышле опорно-стопорящее устройство 6 с контактным упором 7, взаимодействующим с упомянутым уступом в раме прицепа. Прицеп снабжен упругим элементом в виде плоской пружины 10, закрепленной в уступе рамы с возможностью взаимодействия с контактным упором 7. 1 ил.

1622216

Составитель Г.Гандыбин

Редактор В,Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор M.Màêñèìèøèíåö

:Заказ 79 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбина "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к сельскохозяйгвенному машиностроению, в частности к эакторным прицепам, снабженным повоотной тележкой с догружающим дышлом.

Целью изобретения является повыше- 5 ие эксплуатационной надежности путем редотвращения перегрузки навесного устойства трактора и поломки рамных эле ентов прицепа при вывешивании на упо е. 10

На чертеже изображен тракторный при1еп, состыкованный с тягачом при эастопо енном поворотном круге, вид сбоку.

Тракторный прицеп содержит раму 1 с

:узовом 2, дсгружающее дышло 3 с осью 4 15 ередних колес 5 и размещенное на дышле переди оси передних колес опорно-стопо>ящее устройство 6 с контактным упором 7, востановленное на дышле с воэможностью оворота вокруг оси 8 с помощью рукоятки 20

3. Опорно-стопорящее устройство своим

Тракторный прицеп работает следующим образом.

При стопорении поворотного круга контактный гребень 7 опорно-стопорящего ус30 тройства 6 с помощью поворотной рукоятки

9 вводят в продольный паэ 12 рамы прицепа

1 до взаимодействия с плоской пружиной

10. При дальнейшем вывешивании с помощью гидросистемы трактора колес 5 поворотной тележки контактный гребень 7 полностью заходит в уступ 11 и деформирует плоскую пружину 10. Вследствие вывешивания колес поворотной тележки нагрузка на сцепное устройство трактора возрастает. При увеличении нагрузки, больше допустимой, плоская пружина 10 упруго деформируется, гребень 7 выходит из паза

12 и вывешивания колес поворотной тележки на упоре не происходит.

Формула изобретения

Тракторный прицеп, содержащий раму с продольным пазом, догружающее дышло, одним концом соединенное с осью передних колес, и размещенное на дышле опорно-стопорящее устройство с контактным упором, взвимодействующим с упомянутым продольным пазом рамы прицепа, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем предотвращения перегрузки навесного устройства трактора, он снабжен упругим элементом в виде плоской пружины. закрепленной в продольном пазе рамы.

Тракторный прицеп Тракторный прицеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к прицепам

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам, предназначенным для хранения и перевозки различных грузов, и может быть использовано для перевозки слеживающихся и смерзающихся грузов, например мясных туш

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в тракторных поездах

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей.Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации, расширение функциональных возможностей путем перевозки различных грузов и упрощение технологии изготовления

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к прицепным устройствам для перевозки рулонов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к прицепам для внесения удобрений, перевозки измельченных кормов и других сельскохозяйственных грузов

Прицеп // 1564037
Изобретение относится к транспорту, в частности к прицепам, конструкция которых обеспечивает передачу части веса прицепа на тягач

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к тракторным прицепам

Прицеп // 1541106
Изобретение относится к транспорту, в частности к прицепам

Прицеп // 1532421
Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях

Трейлер // 2264944
Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам
Наверх