Устройство для захвата листового груза

 

Изобретение относится к сортировочной технике в машиностроении и может быть использовано преимущественно в заготовительных цехах для сортировки листовых деталей на предприятиях судостроительной промышленности. Цель изобретения -упрощение конструкции и снижение энергоемкости . Устройство содержит передвижной мост 1, соединенный посредством канатов 2 с блоками 3, установленными на раме. Рама выполнена в виде приводной 4 и неприводной 5 балок, соединенных между собой стяжками 6 На мосту 1 установлен механизм 7 подьема рамы, к которой на балансирных подвесках через ролики подвешена траверса 10, на которой выполнены С-образные направляющие, взаимодействующие с роликами. Со стороны балки 4 в С-образных направляющих установлены зубчатые рейки, связанные с зубчатыми колесами . 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s В 66 С 1/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

29 (21) 4495272/11 (22) 23.06.88

{46) 30.01.91. Бюл, ¹ 4 (72) А.К.Больбот, Б.И.Баранец, Л.З.Фрадкин и Т,К.Стародубцева (53) 621.864 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 755744, кл. В 66 С 1/68, 1968. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА ЛИСТОВОГО ГРУЗА (57) Изобретение относится к сортировочной технике в машиностроении и может быть использовано преимущественно в заготовительных цехах для сортировки листовых деталей на предприятиях судостроительной

„„5U „„1623941 А1 промышленности, Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение энергоемкости. Устройство содержит передвижной мост 1, соединенный посредством канатов

2 с блоками 3, установленными на раме.

Рама выполнена в виде приводной 4 и неприводной 5 балок, соединенных между собой стяжками 6. На мосту 1 установлен механизм 7 подъема рамы, к которой на балансирных подвесках через ролики подвешена траверса 10, на которой выполнены

С-об раз н ые нап равля ющие, взаимодействующие с роликами. Со стороны балки 4 в

С-образных направляющих установлены зубчатые рейки, связанные с зубчатыми колесами. 6 ил.

1623941

Изобретение относится к сортировочной технике в машиностроении и может быть использовано преимущественно в заготовительных цехах для сортировки листовых де>алей на предприятиях судостроительной промышленности, Цел<- «эобоетения — упроьцение конструкции Lt с<<ижение энергоемкости.

На фиг 1 изображенп устройство. общий вид: на фиг, 2 — разрез Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4-разрез В-В на фиг. 1; на фи(. 5 - разрез Г-Г

t

Устройство для захвата листового груза содержит передвижной лост 1, соединенный пос!)ВДст ВО(л кс3н атос - с б><охами 3, уста«Вело!«<ыми на раме. Рама выполнена

В Виде двух Галок — приводной 4 и неприводно!) 5. ООР " г!> (t < i! x л<(3>кду собо! стяж>:г)ми

6 Ка перед>зижнol(мог.ту 1 ус)ановлены меха«и:3! 7 <(3 itü>! Ма !>»мы. !, Раме нд бал с) н (..()О><>ix г(ОД(3>3(:>(а.» 8 через ролики 9 <<Одве«! е><» i p»! >В(!)!-.а О!. Ролики 9 (>аг<анс(«р((ыx подвесоt . .. закреплены поср(>дс<ВОМ осей

11, а Вми б»лансирны» подг вски 8 посредс В О м (; (. i>! ! 2 3 а к р е пл е н ы н а к р О > ш т е и н с3 х

13, расположенных на балках 4. 5. Ка траВРрсе 10 выполнРны С-Образные ><эправляtoIJtIto 1:1, Взаимодействующие с р irtиками 9.

Ка р 3> :кре(>едви;+ pI<(«.I т!)ВВР,")с! > 10 и датчи; 16 кон роп»! Ое

OOi>O 4 OLt 4>i. СО Cто>р) >Ь<Ы li pt4(3O(1!

l3 С-Обра 3ных «,-:пг>авляюц<их 14 уста)<пвлеI,ы o yб - . -)тt.!>" l!PL i:и 1, сВЯэан((ые с э »<эчаты (ли кс;лесами 18 которые Зохре<1»ены а

Валу 19 механизма передвижения 15 трг«Версы (О Her) 9 расг)Оло>ЯP<н ВО Внут>)ен ней полости Осей 2 бала(<сирных поДвесок 8. ()си 12 ЯВ«ЯютсЯ при этОм vо!)пусами пОДшипни>(o(3 20 вала 19 механизма передвижения 15 траверсы 10. В средней части вала

19 расположена шестерня зубчатой передачи 21, связанная с зуГ>чатыми рейками 17 и датчиком положения 16 траверсы 10. На траверсе 10y(>тановлены подвижные В горизонтальнои плоскости каретки 22 с зохватаML 23. Для этого на траверсе 10

Распело>кены поперечные балки 24 с направля<ощ(л(ли 2."з, s нижней части которых закроплены зубчатые рейки 26. Ка каждой напр»вляклцей 25 установлены кареT XL(26 с мех»ниэмол4 27 перемещения и датчиком 28 их положения. Под подВ((>кнъ(м мОстОм 1 с троверсой 10 расположен прие(лныЙ стол 29 с листовыми деталями 30.

Устройство работает следу(ощим образом.

В исхо)дно(л положении траверса 10 поднята, передвижной мо т 1 расп >ложен

55 над приемным столом 29 с листовыми деталями 30.

В зависимости от необходимого сьема ко лплекта листовых деталей 30 и расположенил их центров тяжести включением механизмов перемещения 27 каретки 22 с захватами 23 перемеща(отся r)o направляющим 25, При этом датчики положения 28 кареток 22 контролируют положение захватов 23, В этом случае наличия узкой полосоВой детали 30, ра положенной поперек траверсы 10 и непопадания захватов 23 на нее Включается механизм передвижения 15, вращение которого через шестерни зубчатой передачи 21 передается íà вал 19. Зуб. чать>е рейки 17, закрепленные в С-образных направля(ощих 14 траверсы 10. с(лещаясь, смещают траверсу 10, подвешенную на роликах 9 <Врез Г>влаt

Г1ри этом рама приводной 4 и неприводной

5 балок, соединен<<ы.: мех(ду собой стя>кками 6, остается неподгижно. а датчик положения 16 т рагерсы 10 Останавливает ее при совмеьlРнии зах(а(d 23 над деTВ/lüto 30.

После окончания ориентации захватов

23 на центр тяжести деталей 30 траверса 10 механизмом перемещения 27 o>cv.àåTc(t до касания захвагов 23 с де)аля(ли ЗО. Включан>>ся захваты 23 R траверса 10 поднил<ается механизмо)л подьема 7 с деталям(30. г)осле ч:-: с г(ройс Оди г транспОРтировка деталей

3 0 и а м Р с т О L t X у >: л а д к и >3 =) (3 е р с а 1 О В О 3 В р ащается В исходное паложt«<ие ((>)и л ПОВтоРRP.тСЯ (1> (3 р - у л а и з о б р е т е н и Я

Устройство для захвата лис ioi)(ir0 (руза, содержащее передвижной мост с «одвешенной к нему рамой, соединен><ой с (раВ е р с О й, н >3 K o T o p o L(3 а к Р е и л Р н ь! г! О д В и ж н ы Р

В гооизонтальной плоскости каретки с захватами. механизм подьема Tpapepct расположенный на подвижном мосту, о т л и ч а ю щ е е с я Тр;4, что, с целью уг«рощения конс трукц!. и и с><((же ния э;<Вргоемкости, рал1а выполнена из двух балок соединенных между собой стяжками, снабже«а меx «измом передвижения траверсы и дз)чиком ее положе,<ия а траверса подвс.)е<«а к раме посредством балансирны подвесок с роликами, ctoн TиpованныMLI Hà осях в кроHштейнах, прикрепленных к раме, причем на траверсе Выполненbt попарно расположенные С-образные направляющие, выполненные с зубчатыми рейками, установленные с возможносгью взаимодействия с роликами, а вал механизма передвижения траверсы расположен ьо внутренней полости осей балансирны» <Одвес(>к и снабжен шестернями. усТ». о»ленными с Воэможностью

1623941 взаимодействия с зубчатыми рейками, установленными в одной из пар С-образных направляющих, и шестерней зубчатой передачи, посредством которои он связан с механизмом передвижения траверсы с датчиком ее положения.

1623941

Г- Г

1623941

Фиг 6

Составитель Л,Трофимчук

Техред A,Мор ентал Корректор Л.Пилипенко

Редактор М,Товтин

Заказ 165 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для захвата листового груза Устройство для захвата листового груза Устройство для захвата листового груза Устройство для захвата листового груза Устройство для захвата листового груза 

 

Похожие патенты:

Траверса // 1623940
Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем осуществления перемещения ползунов со звездочками и вращения последних от одного привода

Изобретение относится к грузоподьемным средствам и может быть использовано для монтажа изделий с большой массой Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и производительности труда путем достижения заданной точности монтажа Грузозахватное устройство содержит корпус 1, разделенный подвижным полым поршнем 5 на две камеры 24 и 26

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности 2 к захватам для листовых грузов

Изобретение относится к подъемнотрамспортной течни е.в частности к грузозахватным устройС1вам

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, а именно к устройствам гашения колебаний груза на канатах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, ь частности 2 к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх