Устройство связи буксы с рамой тележки

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - увеличение долговечности буксовых подшипников. Центры шарниров 5 и 6 расположены по одну сторону от вертикальной плоскости В-В. Поводки 3 и 4 установлены так, что точка Г пересечения проекций осей поводков 3 и 4 на вертикальную продольную плоскость расположена на горизонтали Д-Д, проходящей через центральную горизонтальную ось буксы 1, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 (11) (511 4 В 6! F 5/26

ВСЕСОЮЗ fA% !3 „Ц:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2!) 4171770/27-11 (22) 04.01.8? (46) 07.08.88, Бюл. В 29 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) А. Г. Вольперт (53) 625.2.0!2.8(088.8) (56) Тепловозы. Конструкция, теория и расчет;/Под ред. Н.И, Панова.

М.: Машиностроение, !976, с. 405. (54) УСТРОЙСТВО СВЯЗИ БУКСЫ С РАМОЙ

ТЕЛЕЖКИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Цель изобретения — увеличение долговечности буксовых подшипников. Центры шарниров 5 и 6 расположены по одну сторону от вертикальной плоскости В-В. Поводки

3 и 4 установлены так, что точка Г пересечения проекций осей поводков

3 и 4 на вертикальную продольную плоскость расположена на горизонтали Д-д, проходящей через центральную горизонтальную ось буксы !. 3 ил.

1414694

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажа подвижного состава.

Цель изобретения — увеличение долГовечности буксовых подшипников.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А а фиг. 1 на фиг. 3 — сечение Б-Б а фиг, 1, Устройство содержит буксу 1,в корпус

Которой запрессованы наружные кольца подшипников качения, элементы 2 рессорного подвешивания, жесткие поводки 3 и 4, буксовые резинометалличес ие шарниры 5, рамные резинометаллИческие шарниры 6, кронштейны 7 рамы ележкн, к которому присоединены шариры 6. Центры шарниров 5 и 6 распоожены по одну сторону от вертикальой плоскости В-В (возможен .вариант ,асположения по одну сторону от плоскости В-В только шарниров 5 или

,только шарниров 6). Поводки 3 и 4 установлены так, что точка Г пересеЧения проекций осей поводков 3 и 4 на вертикальную продольную плоскость,,расположена на горизонтали Д-Д, про ходящей через центральную горизонтальную ось буксы 1.

Устройство работает следующим образом.

Поводки 3 и 4 воспринимают продольные и поперечные, а рессорное подвешивание вертикальные силы взаимодействия между надрессорным стро,ением и колесной парой. Шарниры 5 и

6 за счет скручивания своих упругих элементов обеспечивают возможность перемещения колесной пары относительно надрессорного строения в вертикальном направлении. При таких перемещениях шарниры. 5 и 6 перемещаются в противоположных направлениях, что влечет за собой увеличенные угловые колебания корпуса буксы 1 относительно оси колесной пары, что в свою очередь приводит к удлинению в окружном направлении зоны контакта наружных колец подшипника и его тел качения, т.е. к увеличению долговечности буксовых подшипников.

Формула изобретения

Устройство связи буксы с рамон тележки, содержащее элементы рессорного подвешивания, шарнирно связанные через балансир с буксой, два жестких поводка, присоединенных к буксе и. раме тележки посредством соответственно буксовых и рамных резинометалли. ческих шарниров, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью увеличения долговечности буксовых подшипников, центры по крайней мере одной пары

3р одноименных резинометаллических шарниров расположены по одну сторону е от вертикали,. проходящей через центр буксы, а проекции осей поводков на вертикальную продольную плоскость пересечены в точке, расположенной на горизонтали, проходящей через центральную горизонтальную ось буксы. )414694

Составитель С. Романов

РедактоР Г. Волкова ТехРед Л.Олийнык КоРРектоР С. ЧеРни

Заказ 3830/19

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий.113035, Москва, R-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство связи буксы с рамой тележки Устройство связи буксы с рамой тележки Устройство связи буксы с рамой тележки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому шахтному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту,в частности, к конструкции средств демпфирования колебаний подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств демпфирования колебаний

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок
Наверх