Способ монтажа торцового крепления болтами подшипников буксы железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к собу монтажу болтового соединения торцового крепления буксовых подшипников на шейке оси колесной пары. Цель изобретения - повьшение эксплуатационной надежности. При монтаже торцового крепления болты затягиваются моментом, превьш1ающим нормированный и вызывающим в теле болта на-г пряжения, равные 0,96 материала. При этом происходит обмятие шероховатостей в резьбовом соединении и контактирздащих поверхностях соединяемых деталей. Затем откручивают болты и после этого производят их затяжку нормированным моментом. с б

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН ц11 4 В 61 F 5/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К А ЮТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ПИНТ СССР (21) 3961750/27-11 (22) 30.09.85 (46) 07.01.89. Бюл. У 1 (71) Калининский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) P.Н.Давыдов, В.П.Богданов и В.И.Данилова (53) 629.4.027.115(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 643385, кл. В 61 F 5/26, 1976. (54) СПОСОБ МОНТАЖА ТОРЦОВОГО КРЕПЛЕНИЯ БОЛТАМИ ПОДШИПНИКОВ БУКСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1 (57) Изобретение относится к железно.

ÄÄSUÄÄ 1449423 А1

I дорожному транспорту, а именно к спо собу монтажа болтового соединения торцового крепления буксовых подшипников на шейке оси колесной пары.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности. При монтаже торцового крепления болты затягиваются моментом, превышающим нормированный и вызывающим в теле болта на .. пряжения, равные 0,9 6 материала.

При этом происходит обмятие шероховатостей в,резьбовом соединении и контактирующих поверхностях соединяемых деталей. Затем откручивают болты и после этого производят их затяжку нормированным моментом.

l449423 тях соединяемых деталей. Затем откручивают болты и после этого производят затяжку болтов нормированным моментом.

Формула изобретения

Составитель С.Романов

Редактор Л.Зайцева Техред Л.Сердюкова Корректор С.Шекмар

1 Заказ 6920/20 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11303S, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железно дорожному, транспорту, а именно к способу монтажа болтового соединения торцового крепления подшипников на шейке. оси колесной пары транспортного средства. о !

Цель изобретения — повышение экс плуатационной надежности.

Способ монтажа торцового крепле- 10 ния болтами подшипников буксы железнодорожного транспортного средства заключается в следующем.

При монтаже торцового крепления подшипников буксы болты затягивают 15 моментом, превышающим значения нормированного и вызывающим в теле болта напряжения, равные 0,9, материала, за счет чего происходит обмя тие шероховатостей в реэьбовом сое- 20 динении и контактирующих поверхнос1

Способ монтажа торцового крепления болтами подшипников буксы железнодорожного транспортного средства, включающий в себя затяжку крепящих болтов нормированным моментом, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, перед укаэанной затяжкой производят затяжку крепящих болтов моментом, превышающим значение нормированного и вызывающим в теле болта напряжения, равные 0,9 6, мате-. риала, и отвинчивают крепящие болты.

Способ монтажа торцового крепления болтами подшипников буксы железнодорожного транспортного средства Способ монтажа торцового крепления болтами подшипников буксы железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железно дорожному транспорту, в частности к конструкции рессорного подвешивания подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому шахтному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту,в частности, к конструкции средств демпфирования колебаний подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств демпфирования колебаний

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок
Наверх