Судно с малой площадью ватерлинии

 

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и строительстве многокоргнсных судов с малой площадью ватерлинии Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем парирования ходового дифферента. Цель достигается установкой на носовых стойках 1 на расстоянии не более 0,1 - 0,15 длины корпуса от передней кромки одного или нескольких Г-образных или эллиптических крыльев 2, имеющих угол атаки к горизонту и пересекающих плоскость ватерлинии 3. 2 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„. 1627445 А 1 (51)5 В 63 В 1 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д I 0i

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2! ) 4397769i l l (22) 05.01.88 (46) 15.02.91. Вк)л. 1(а 6 (72) В. Г. Новожилов (53) 629.124.7002.54 (088.8) (56) Авторское свидетельство О.ГР

Х 557949, кл. В 63 В lj12, 1976. (54 ) Г УД НО С МА, 1OA 11, !()111А1ЬК3

hËTÅÐË И НИ И

) 57) ИзобретеHH(относится h судо(т роеII HI() и t)1())I((T 6h)Th H(ll().lhH()E)d H() II!)H IIP()ектировании и строительстве мно;окориу(ных судов с малой площадью ватерлинии.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик судна путем парирования ходового дифферента. Цель достигается установкой на носовых стойках 1 на расстоянии не более 0,1 — 0,15 длины корпуса от передней кромки одного или нескольких !)-образных или эллиптических крыльев 2, имеющHx угол атаки к гориз(и)ту и пересекающих плоскость ватерлинии 3. 2 ил.

162744 )

I I:> ><>и;>! ><;>,, т < р Ч I < ° It r > «, <р<.(.X I<р(>и«<> I, i ipKòuð )\ . < >r< . >t «>< ",..> tt;i < З11 !ир>и 3> 1 11 > < . i ti(>i

I, I > I1!111!! I, .i, р. t ииiii«! К< au t i,i ii » ... ри ii iiи>t;t u r к!i i itи,i iiðv I K I I Г «<:I

I I:!<1.»:, >t< t,,,< »»„„»i >;и>, < !!! j «и>и <, > > « . «>>r >

11з<>б1к «нис О! носится к судос! рос Вин) и может бы I t> H(. нользова»0 нри нр<>(ктировании и строительстве многокорпусн1!х cy.li>H с м;!лой и l0lIl«I lhlo B3T(рлинии !(, ) 1!1В) ! I(. .I> и<обр(.тенин — уды tnlpние эксплу3T ln uoHtnIx x3ðaêòpðèñòèê судна нутеvl парир<>в>)ния Одового дифферента.

1!3 фи(, 1 »оказано судно, вид с()ок,, >1;!

В районс njредней кромки но(оной с!ОйKki I уст 3НОВ.! Ht 1 одно !на каждый корnó(! или неско.Высо крыс!ьев 2, нересpK«1K)lljklx нлоскос! ь Ватерлинии 3. Крылья ус1;!нов.!сны с углом атаки но Отн )шению к и!I Г(p lu ни u (. удна .. ь! я хх!х чnt(uuя »p0 ln<>(Гных и акснг) атационных xapilKTpðnpгик крыльсвой системы крыльям npH13>III -06рази,)Я либо аллинтиче< кая форма.

Х (1 p r ) и с т и О р «1 () О! < t (! (. I (. . j >> N ) I . j l l м 0 б p « t (О м

11ри движении (.Ч118 В ледсгвие ги;1ро (ин;)миче(!.Их i», бени<>("Iсй !!<>TPKant»t . <>!i.t() I сX jtlо, ilt(t)ô(l, II>H ВХО,!Я1 В tk0. I>r И На НИХ ВО 1! I !1êa«т н«I!I P«l В. Iен i<«)Я ВH(Pх I И,1PÎ;l и)11и I(. ( к;! я с ил;1, н;! ри руюншя з ифферент с удн;!.!

1р t nлав,)нии сh,jna tlil волнении вследстви(Возникан>н(ей качки крылья 2 примерпо ni)noâènó н(риода ка шния nol ружены в воду,, !Головину периода находятся выше

В;)те;)линии В то Время, когда крылья по-! ру)кен(,! в воду, на ННх возникает гидродин;!мическая сила, оказывающая стаби.IHçèI > r I<) nlP(. ВО <Д(И(Tt) HP H3 К«! <1КУ СУДН с!. (.удно с малой »лощадью ватер IHIIHH, "Од(р ж ) nip(нодводну Io и надводнх к) ч >1<. . кор!>уса, соедин< нные кормовыми и но oBtlxIH сгойками, от.)и«аю<иее(я; ем, (го, (:.ю улучшения акснлуатанионных;и1)()ктсри Гик судна путем н.)р>:р< >ания хо<в>"(>

О,(иффереn г, . <)110 снабжеn<) крыльс Вым)> (".1; ) >rt )<1, (T it I I () и(! \ I I I . >! М И (Х . . (i >1 «! i К И

n «i Л.«1;+,Ii >й(Но(0<10 И (! <)ИК(n«l р«1< (! (>Irt k»l щ )r). It «>, l!) 1,1 ) .)ины корнус3 >I P(n1 кромки lt n(ppp< Ixaê>njktìlt п. 1<,: к<)с) !

I!!1ò(!>. iklnt<И, пРп 31 ОМ K3Ж;!3Я r t)! 1.1!>t>ваЯ

u(TI, ма В>,),>олнен;1 »О кр:)йней мер" i> jltklм

-<>O, i! int>1<>1 ИЛИ 31 IИНТИ <((:KHМ KPt>I. I<)t><

Судно с малой площадью ватерлинии Судно с малой площадью ватерлинии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к i юс гроснш ) в частности к конетрчпронацию кормовых ОГЖО ЮН Me IKOC И 1ЯЩИХ С 1ЯМИ пя ра те пиния IBH/KHI t 1ьны компккеов Це ib и (обретенияповышение ироп п сивных качеств cvuia и снижение ниб)а ции ТЧннстьная корма сокржит портовые с не с ы которые накюнены oi носите 1ыю ОСНОВНОЙ НЮСКОсТИ IKM 1 ОМ Не по le с } а тонкие 1 ннени мыпо i tit

Изобретение относится к судостроению и касается профилирования обводов кормовых оконечностей двухзальных судов

Тримаран // 1618697
Изобретение относится к судостроению , а именно к многокорпусным судамо Цель изобретения - повышение эффективности использования парусного вооружения при откренивающих перемещениях экипажа„ В слабый ветер ванты 6 удерживают мачту 4 в

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования крыльевых устройств преимущественно маломерных судов

Изобретение относится к судостроению и направлено на улучшение условий эксплуатации плавучей мастерской при выполнении ремонтных работ по кормовому подзору ремонтируемого судна

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к судам для транспортировки лихтеров и тяжеловесных крупногабаритных грузов и позволяет повысить удобство в эксплуатации

Изобретение относится к судам с устройствами, снижающими сопротивление движению судна

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх