Способ сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе. Цель изобретения - упрощение способа. Для этого вначале перед формованием каркасного браслета и его сопряжением с брекерно-протекторным браслетом противолежащие кромки браслета прижимают с внутренней стороны к замкнутым жестким кольцевым элементам, которые устанавливают симметрично относительно средней плоскости браслета на расстоянии каркаса покрышки, осуществляют формование свободной части браслета, сдвигая синхронно навстречу другу кольцевые элементы вместе с прижатыми к ним частями браслета. После приклеивания бортовых колец осуществляют одновременный заворот вокруг них противолежащих частей браслета с разжатием и отводом в исходное положение кольцевых элементов. 7 ил. Ј

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1629208 А 1 (51)5 В 29 D 30 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4607694/05 (22) 21.11.88 (46) 23.02.91. Бюл. № 7 (72) Ю. И. Кармацкий (53) 6.78.025.6:678.065 (088.8) (56) За готов ительн ые и сборочные процессы и оборудование шинного производства. М., 1976, с. 62 — 63.

Авторское свидетельство СССР № 856847, кл. В 29 D 30/08, 1979. (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве ш и н с радиал ьным расположением нитей корда в каркасе. Цель

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе (типа Р), основу которого составляет металлокорд или иные высокопрочные материалы (кевлар и т. д.).

Целью изобретения является упрогцение способа.

На фиг. 1 — 7 изображены схемы последовательности сборки покрышек.

Способ осуществляется следующим образом.

Образуют цилиндрический каркасный браслет 1. Одновременно с этим независимо собирается брекерно-протекторный браслет 2, который затем надвигают концентрично каркасному браслету 1 так,чтобы его средняя плоскость симметрии совпала со средней плоскостью Х вЂ” Х каркасного браслета l.

2 изобретения — упрощение способа. Для этого вначале перед формованием каркасного браслета и его сопряжением с брекерно-протекторным браслетом противолежащие кромки браслета прижимают с внхтренней стороны к замкнутым жестким кольцевым элементам, которые устанавливают симметрично относительно средней плоскости браслета на расстоянии каркаса покрышки, осуществляют формование свободной части браслета, сдвигая синхронно навстречу друг другу кольцевые элементы вместе с прижатыми к ним частями браслета. После приклеивания бортовых колец осуществляют одновременный заворот вокруг них противолежащих частей браслета с разжатием и отводом в исходное положение кольцевых элементов. 7 ил.

После этого аксиально н концентрично каркасному браслету надвигают кольцевые замкнутые жесткие элементы 3 н 4, устанавливают их симметрично средней плоскости Х вЂ” Х браслета и на расстоянии раздвига А каркаса покрышки друг от друга.

Затем к ним с внутренней стороны по всей окружности прижимают противостоящие части а и о браслета, а дальше формуют свободную часть браслета, сдвигая синхронно навстречу друг другу кольцевые элементы 3 и 4, вместе с прижатыми к ним частями браслета, контролируя при этом величину раздвига А сформованного браслета и диаметр D тора по короне. Г1о завершении формования к боковым поверхностям тора с помощью шаблонов 5 и 6 приклеивают бортовые крылья 7 и 8 и заворачивают вокруг них свободные кромки а н б браслета, одновременно разжимая и отводя в исходное положение кольцгвыс элс менты

3 и 4. Завершают сборку извсстными приемами. Далее шкл повторяется.

1629208 формула изобретения

Рцг. 2

Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют цилиндрический каркасный браслет, брекерно-протекторный браслет, формуют каркасный браслет с одновременным сопряжением с брекернопротекторным браслетом и бортовыми крыльями и заворачивают..кромки браслета вокруг бортовых,.крыльев, отличающийся тем, что, с целью упрощения способа, вначале перед формовайием каркасного браслета и его сопряжением с брекерно протекторным браслетом противолежащие кромки браслета прижимают с внутренней стороны к замкнутым жестким кольцевым элементам, которые устанавливают симметрично относительно средней плоскости браслета на расстоянии раздвига каркаса покрышки, осуществляют формование свободной части браслета, сдвигая синхронно навстречу друг другу кольцевые элементы вместе с прижатыми к ним частями браслета, а после приклеивания бортовых колец осуществляют одновременный заворот вокруг них противолежащих частей браслета с разжатием и отводом в исходное положение кольцевых элементов.

1629208

Фиг. 5

1629208

Составитель Е. Кригер

Редактор Н. Лазаренко Техрел А. Кравчук Корректор М. Кучерявая

Заказ 404 Тираж 369 П одписное

ВНИИПИ Государственного омитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе типа Р с двумя крыльями в борту
Изобретение относится к производству пневматических шин, в которых процессу вулканизации предшествуют процессы сборки

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для намотки каркасов покрышек путем укладки на дорн одиночных нитей

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к технологии производства шин, в первую очередь к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано в процессах сборки покрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей вулканизации

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шины для транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин
Наверх