Гидравлический привод электрического генератора передвижной мастерской

 

Изобретение относится к энергетическим системам и может быть использовано в передвижных мастерских для технического обслуживания и диагностирования строительных машин. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации. Привод содержит гидронасос с приводом от двигателя базового автомобиля, гидромотор 2, соединенный с генератором 3, бак (Б) для гидрожидкости, напорную 8, сливную с фильтром 10 и всасывающую магистрали (М). В нижней стенке Б установлены отводы 12 и 13, соединенные с всасывающей М. Отвод 12 расположен у сливной М, а отвод 13 максимально удален от отвода 12. Между отводами 12 и 13 установлен дополнительный отвод 14. Каждый из отводов снабжен краном 15, 16 и 17 В Б между отводами установлены поперечные поворотные перегородки 18, которые фиксируются в открытом, закрытом или промежуточном положениях. 2 ил. SS (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1632813 А 1 (51)5 В 60 17 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

72

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlG ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4666143/11 (22) 24.03.89 (46) 07.03.91. Бюл. № 9 (71) Всесоюзный государственный конструкторско-технологический институт

«ВКТИстроймеха низа ция» (72) В. Т. Спесивцев (53) 629.113 (088.8) (56) Строительное, дорожное и коммунальное машиностроение. Обзорная информация

ЦНИИТЭстроймаш, сер. 1, Экскаваторы и стреловые краны, вып. 2.

Приборы и средства технической диагностики гидроприводов строительных и дорожных машин. — М., 1981, с. 18, рис. 4. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕДВИЖНОИ МАСТЕРСКОЙ (57) Изобретение относится к энергетическим системам и может быть использовано в передвижных мастерских для технического обслуживания и диагностирования строительных машин. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации. Привод содержит гидронасос с приводом от двигателя базового автомобиля, гидромотор 2, соединенный с генератором 3, бак (Б) для гидрожидкости, напорную 8, сливную с фильтром 10 и всасывающую магистрали (М) .

В нижней стенке Б установлены отводы 12 и 13, соединенные с всасывающей М.

Отвод 12 расположен у сливной М, а отвод 13 максимально удален от отвода 12.

Между отводами 12 н 13 установлен дополнительный отвод 14. Каждый из отводов снабжен краном 15, 16 и 17. В Б между отводами установлены поперечные поворот- д ные перегородки 18, которые фиксируются в открытом, закрытом или промежуточном положениях. 2 ил.

1632813

15

25

Формула изобретения

35

Изобретение относится к энергетическим системам и может быть использовано в передвижных мастерских для технического обслуживания и диагностирования строительных машин.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации.

На фиг. 1 изображена гидравлическая схема привода электрического генератора; на фиг. 2 — бак с отводами и перегородками.

Гидравлический привод электрического генератора передвижной мастерской содержит гидронасос l с приводом от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности, гидромотор 2, соединенный муфтой с генератором 3, бак 4 для гидрожидкости, предохранительный клапан 5, манометр 6, термометр 7, напорную 8, сливную 9 с фильтром IO и всасывающую 11 магистрали. В нижней стенке бака 4 установлены отводы 12 и 13, соединенные с всасывающей магистралью 11. Отвод 12 расположен непосредственно у сливной магистрали 9. Отвод 13 максимально удален от отвода 12. Между отводами 12 и 13 могут быть установлены дополнительные отводы 14 в количестве, необходимом для поддерживания температуры гидрожидкости в рабочем режиме. Каждый из отводов 12 — 14 снабжен краном 15 — 17. В баке 4 между отводами установлены поперечные поворотные перегородки 18, которые фиксируются в открытом, закрытом или промежуточном положениях.

В зависимости от конструкции бака перегородки могут быть установлены на горизонтальных или вертикальных осях.

Гидравлический привод работает следующим образом.

Из бака 4 гидрожидкость по всасывающей магистрали 11 поступает в гидронасос 1, который по напорной магистрали 8 нагнетает жидкость в гидромотор 2, вращающий генератор 3. Из гидромотора 2 жидкость по сливной магистрали 9 и через фильтр 10 возвращается в бак 4.

В холодное время для прогрева всей гидрожидкости в баке до рабочей температуры требуется много времени и топлива для работы двигателя базового автомобиля.

Для ускорения прогрева гидрожидкости бак

4 делится на три отсека А, Б, В поворотными перегородками 18. Сначала в работе принимает участие только гидрожидкость отсека А, кран 15 при этом открыт, остальные закрыты. Гидрожидкость отсека А прогревается быстрее всего объема бака, а гидрожидкость в отсеках Б, В остается холодной. При повышении температуры гидрожидкости выше рабочей первая перегородка 18 частично или полностью открывается и фиксируется в нужном положении. Кран

16 открывается, а кран 15, при необходимости, закрывается. При дальнейшем повышении температуры гидрожидкости открываются следующие перегородки и краны.

В теплое время и при продолжительной работе генератора открыт только кран 17, а краны 15 и 16 закрыты. Перегородки

18 открыты.

Гидравлический привод электрического генератора передвижной мастерской, содержащий гидронасос с приводом от двигателя базового автомобиля, гидромотор, бак для гидрожидкости, контрольно-регулирующую аппаратуру, всасывающую, напорную и сливную с фильтром магистрали, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, бак для гидрожидкости снабжен, по меньшей мере, двумя отводами с кранами, соединенными с всасывающей магистралью, причем первый отвод расположен ближе к выходу из сливной магистрали, чем второй, а между отводами в баке установлены поперечные поворотные перегородки.

1632813

Составитель С. Белоусько

Редактор Н. Тупица Техред А. Кравчук Корректор Т. Малец

Заказ 588 Тираж 336 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Гидравлический привод электрического генератора передвижной мастерской Гидравлический привод электрического генератора передвижной мастерской Гидравлический привод электрического генератора передвижной мастерской 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств Цель изобретения - увеличение КПД безразрывной гидромеханической передачи при повышении ее надежности и упрощения конструкции

Изобретение относится к гидростатическим трансмиссиям самоходных сельскохозяйственных машин, например зерноуборочных или кукурузоуборочных комбайнов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидромеханическим трансмиссиям, используемым, например, в тракторах и аналогичных транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к гидроходопреобразователям, используемым в качестве вариаторов скорости в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидромеханическим ходоуменьшителям, используемым для получения пониженных бесступенчато регулируемых скоростей движения тракторов и аналогичных самоходных машин Цель изобретения - упрощение конструкции Новым в гидромеханическом ходоуменьшителе транспортного средства является то, что нагнетательная магистраль 19 дополнительной гидромашины 13 связана с нагнетательной магистралью 10 основной гидромашины 9 до регулируемого дросселя 12, а во второй позиции переключающего устройства 14 дополнительная гидромашина 13 связана с корпусом 18

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области транспорта и позволяет избавиться от механического ручного переключения передач в коробке передач при сохранении высокого КПД коробки передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидроходопреобразователям - устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, в частности к конструкциям энергетических средств

Изобретение относится к гидроприводам транспортных средств

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к механизму автоматической трансмиссии
Наверх