Устройство для переноса бортовых колец и каркасов

 

СОК> «". )Ia 1 y 1) Соli- 1/1 г И(„ТI 1 > г к L к

Р If> Г I! ° > П L1 (,111 Г3 29 Г ЗО/32

rOCYQAR< RE I ю)1 )й КОЛИ!

ПО ИЭОГRE-1 =НИЯЗ И Ei"Iir

ПРИ ГКНТ ССГI

ОПИСАНИЕ i ;(3bP(- Е13ИЯ

1 (21) 449127 М. (22) Об 1.< (46) 15,).)3 3 i . F. ->r

)72) В,A.ÏoëcòRHã i и )",. (53) 678.057 94 5, )1 (1;- ) :! М. ") (56) Автс)рско» t Видетеtl с Г))с г Р

Ы 127uI > fI K>i В 2 i " 3 / " >

Aaòoрс - ". >. R«!,Rp 1

Ь 10700".? кл. . 21 ? 311> 37. ь (54) g(1 r t 11.4! Т;.; ) р Г1)ч ГI > р,. р Б1 у )к г; rl г t 1,;, к А Г- ч,:,, ) ..) !

57) ИЭОб)Г)в-.тс) И> 0 t-Ir ".L. > для сбор «f OKL и"- ":, г

ИЗОбрЕтЕНИС От )ГСИГС К Г Г)г)1);, .::,нию дл Я сбОрки flP JIor t tfli:,"It I ) > K Г>) ), 1 >,>)! ). пневматических шин lf r)0 .1 н -). .

НЕНИЕ В ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕII НОСT)1. f) ВГ.НОсти в устройствах для rIRnpt!0ca го:..с..ы колец из проволоки ма, о многомегтный сборочный бар Ir;i отовых каркасов (сырых ве;.:..:п; крь. ) ) со сборо «Horo барабана.

Целью изобретения яо )е .Пгощ»ниР ко. !Ст pf Köètf:/còрОйства

На фиг, 1 изображе .0 предлога. м >е !с тройство. общий оид. На фl! I 2 — Ь>,-,. l )анок; на фиг. 3 — узел I fta фи). 2; а >(„г 4 и

5 — положение блоков планок при рабтте устройства; на фиг. б - разрез A -1 н:: fr.tr, 4; на фиГ. 7 — разрез Б-Б «a ptt 5

Устроистоо для переноса борт".Вь:х колец и каркасов содержит установленную на основании 1 каретку 2 с приводом э ес возвратно-поступательного перемеi:ения vcтановленные на каретке 2 Вер;икал) ные стойки 4 со смонтированít)41L; ..r» ни.„, 5Ц ÄÄ 1634538 А1,«ат») )е, к)1р в)и . и можР1 tl айт)! t p)1tiен )IL1i в ., и)!. Ой .)ромь;шле»ности. i Lt-.)4 изс>бое еу РО ЦЕНИЕ КОНСтрукции у )РОйстРа . () зГО огредстводля удержания бортовых .lлец в loonHPHO в виде блоков планок, ус анПГ Г)Г нь х равномерно rto Окружности на по) в) .- ) П.) х карет ках. 11ри работР угт роис

В квнs÷êè б)-,оков планок устанавливают

: я г,".1 ) 04hlp колГ ца, которые пода ютГя на ."к р . ))ыи барабан I10rле установки бор Го .)ь:х )ч -,",1, MI!, êfl v блокдк!и планок оказыва«я -lc .1кг.i! pîRRH>tû>; » .-)Округ Kl> си). и

- ));)::; е !.=. со с60pn4t-,о-о барлб;))а 7 ил

>)ни к;-)ь:))l! к-;ретками ... Г:opgL1HI Ilttbt)1L" с —;,;вод )»,1 Г для LI > перемещен)1я c!10ë -, гтгек 4, >ха)>изм Для 3)хвс))а и фикса)ILil:

E)C р >) f! Ь) Х KO>IЕЦ Р ВИДР СМОЧТИроваННЫX м» r у г 106 ками 4 радиально-подои)кнь: г ) о; >. 7 сп средствами для удерж,)ния

60ПТОГ x KOéÐIL с !1ðèRofIOM 8 Для их пРрР .;.LI,Рни;1 "..р: дс1еа для удер кани борто . -.)> ° «ЛЕ: I 9 II10>tf!PHL- В BLgi ")ЛС КСВ ПЛ->НОК

9 к,, > с ) ..Р угтановлень) равномерно по OKр,ж), с;. и подвижных каретках 5.

Б. и зла -!OK 9 г. <абжень канавками

n>l ° 6!I .ч)вь)к к..лец, на которы ус";:,овлень) зГ)г)с1. :НсtP элеме ты 10 i»L11 3) для уве

)иче )ч сил:.» грения канавок с бортов.)ми

КО. 1 цам!1 И Пооыь)Rn41ß НЯДЕЖ )0>)СТИ фИКСЭ ции посГ)еднv)х. Блоки планок 4 ус .ановл".::û через 14-15 относительно окружности бор говыл 0>10». f1pt1 установке блоков R)1 HÎI- 9 .ре-) м)-нее 14 между ними "ри их Родня

Ге>»1 пг>лохкени!1 получается бол -iuoе расс1Г) яние что приводи) к кривизне 6«ртовоГ»

Kola! I1a и как следствие к различной шири) =c06pol l ti0I0 каркаса.

1634538

При установке блоков планок 9 через .>алее 15 при опускании их в исходное положение затруднена заправка бортовых колец, Канавки блоков планок 9 ограничиваются пластинами 11, закрепленными на блоках 12 с возможностью концентричного перемещения посредством приводов 13, относительно окружности бортового кольца

14 и по наружным поверхностям стоек 4, Просвет между пластинами 11 равен ширине канавки блоков планок 9.

8 исходном положении подвижные каретки 5 опущены, блоки планок 9 радиально отведены, блоки 12 с пластинами 11 выдвинуты к центру устройства посредством приводов 8, Устройство перемещается при помощи привода 3 на сборочный барабан 15, Работа устройства осуществляется следующим образом.

В щель, образованную пластинами 11, oêëàäûâàþTcÿ бортовые кольца 14, при этом они попадают в канавки блоков планок 9 и у;1ерживаются в вертикальном положении.

Затем включают приводы 13, при этом они

: падают в канавки блоков планок 9 и удер.живаются в вертикальном положении. 3аем включают приводы 13, которые ремещают подвижные каретки 5 с бокоа . ми блоками планок 9 концентрично охватывающим поверхностям бортовых колец

14 и в верхнем положении подвижных кареток 5 фиксируют в блоках планок 9, которые выдвигаются к центру. Затем пластины 11 радиально отводятся посредством приводов 8. и бортовые кольца 14 удерживаются планками 9 через 14 — 15 на расстоянии, равном раздвигу барабана 15, значение ко-, çð0ão задается техническими условиями на велопокрышку, Далее устройство посредством привода

3 перемещают на сборочный барабан 15, и бортовые кольца 14 оказываются расположенными напротив канавок барабана 15.

Производят разжим барабана 15, а блоки планок 9 радиально разводят приводом.

Бортовые кольца 14 фиксируются в канавках сборочного барабана 15, Производят другие операции сборки покрышек. Затем блоки планок 9 радиально сдвигают, при этом эластичные элементы 10 контактируют с каркасами собранной покрышки в зоне бортового кольца 14. Барабан 15 сжимают.

Каркасы оказываются зафиксированными между блоками 9 планок, Устройство перемещают приводом 3 с барабана 15. Блоки планок 9 раздвигают и возвращают в нижнее положение. Собранные покрышки снимают. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для переноса бортовых колец и каркасов, содержащее смонтированную на основании каретку с приводом ее возвратно-поступательного перемещения, установленные на каретке вертикальные стойки с установленными на них подвижными каретками, соединенными с приводами для их перемещения вдоль стоек, и механизм для захвата и фиксации бортовых колец в виде смонтированных между стойками радиально подвижных секторов со средствами для удержания бортовых колец с приводом для их перемещения, о тл и ч а ю ще ес я тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, средство для удержания бортовых колец выполнено в виде блоков планок, которые установлены равномерно по окружности на подвижных каретках. gqqr>qg

Ф г c

ffi с и

/! i

I

I

t Д(!

I

i л э з /.

7 9

/ /

1 (- 37 " — г - -yi

3 !

h

: !

А:,. j t

1 (

Ф

i а.

М j)((;

1

ail "

1 !

1634538

1634538

Фиг. б

Б-б ф0Г. 7

Составитель Е.Кригер

Редактор Т.Парфенова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М.Демчик

Заказ 724 Тираж 375 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для переноса бортовых колец и каркасов Устройство для переноса бортовых колец и каркасов Устройство для переноса бортовых колец и каркасов Устройство для переноса бортовых колец и каркасов Устройство для переноса бортовых колец и каркасов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для хранения и подачи бортовых крыльев

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для сборки велопокрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин, в частности к устройствам для обработки борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию производства покрышек пневматических шин, в частности к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования борта покрышек пневматических шин при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых колец на шаблон или сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин, преимущественно велосипедных и мотоциклетных

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин на разжимных барабанах

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств
Наверх