Коническая передача

 

СС}}ОЭ СОВЕ ТСНИХ

ГОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„Я0 „, ELL44>41 («1) . 1 }<> 11 1«}ч

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А ВТОРСНОУУ СИ .11,:ТЕПЬСТВУ

ГС>СУДАРСТНЕ}!НЫ) НОМИТЕТ по изсБгктениям и Отн} ытиям

ПРИ ГННТ СССР (?.1) 44575"1/28 (221 07 (88 (1 i) l >, (! 3, в}, 1>I<>JI, Н 10 (7 I ) Инс !1 гут мл!пино! еления им. Л.Л.! . Ill онрлвова и танпкеllòский политехни егкий> институт им, Л.Р.Вируни

7.<),;l, Лйрлпе тол, В.}1. Ко!7лле17ски1 1

1l.«>,К}>!>! с!Нс<еков, Т,Н,Мел! Ников;1, Г.,Лйрлпетов и И. В, Каллчановл .53) 621,8 }3(088,8) (56) Сирин 1п! Л, и,, }!ечьникова Т,}1,, Л йp«ll>с тс E3 (-! ° Рc Гу>!1lp<>в 7 н11<«з «1 3 О ра коничегкой передаче. — Вестник

i1лнп!tI!oc Tpui ния, l >81, K ? > с. 24-26, (54) 1;ОБ1 }1(ГС:1>>«<1! l .FP}<,><}Л<}Л (5/) <}эосар<. ге!<ис с тиос ит< я к мапнн!ОИЗОбпетЕНИЕ ОтНОГИтСЯ К tiaIIIHHOстроению, в частности редукторостроенин> и мо < т Оь>ть игпольэовано для регулирования взаимного положения осей элем«нтов зубчатых передач.

ilv..H ><> иэо Г рет< >пня является рагнпирение д}илпа !HH;l регул!!ровлния положения осей копи>ческогс колеса It ynpoи!ение к<>нструкции, llл ltl,} изобрл«enл коническая передача, продAJn ный разрез; на фиг.?. разрез Л-Л ил фи! . I .

Коническая передача содерж! г кони«ские з.с<«1лтые колеса 1 и 2, устлновленн11< в пс д<липникav 3 и 4, рлзме-! пе !ных в тлклнс 5, Один конеи которого сс>пряг«li ггя с корпусом 6 по дентс троени<<» R члстногти редукторостроени1<>, и может Оыт! использовано д.<я

pE Ã÷JIèpΠan!Iÿ взаимнОго по Io>I

1!ОJII из< (<рс тания — расп>прение диапа Онл рс гулированил положения о< .и кониче<..кого KoJlp ca и упроп!ение конс Epyt I!It» Коническая передача годержи !. Iдно из ко.орых угтановJlaHî !«стлклне о возможнс г Tt 1<> ppl.y лировл>гия его положения эксцентри клмн, Внутренняя поверхность кр1пп-!

<и в11!!Олнен<.рической, о<зе поверхн< сти

!н7тся экгцен7 риками. 2 и.t, рирун>п!ему пояску 7 с возм тжно г тьн7 врлп!< Ния It поворота, а другой — с кр1 1!пие< я понерхнос ти выполнены эксцентричными, Вн тренняя поверхность крьппки выполнеца коничс ской, а сопряженная с ней поверхность стакана — < ферической, атак lH « -. В< м цлпранлении устлнов— лен о лом<>пп«н> ком!1п!им о(— разом, },Они«(еct«ос колесо ? со(7 подпипииками 3 и в стакане 5, в устлнлв4!Ивл><>т в корпусе 6 и пргпварительно <>>иксиpmnт в nc <. Iloì нл»р7в.« нии гинтом }Г> и I;ottnenc

Коническая передача Коническая передача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , к беззазорным зубчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приволах тяжелых машин

Изобретение относится к станкострое нию и может быть использовано в частно сти, в приводах подачи многоцелевых станков с высокой точностью позиционирования Цель изобретения повышение надежности Беззазорный редуктор содержит две параллельные кинематические цепи , замкнутые через механизм выборки зазоров, установленный на ведущем валушестерне 4 и включающий в себя две конические втулки 30, 31 и элементы крепления 32 с шестерней 33, входящей в состав одной из кинематических цепей

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению , в частности к зубчатым передачам

Изобретение относится к приводам с волновыми передачами и может быть использовано в различных механизмах для передачи осевого усилия

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в машинах и механизмах с волновыми передачами повышенной жесткости и нагрузочной способности

Изобретение относится к машиностроению , к приводам неуравновешенных механизмов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для передачи движения через герметичную стенку

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в волновых высокоточных передачах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Редуктор // 2109186
Изобретение относится к машиностроению, в частности касается приводов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах станков и мотоблоков

Изобретение относится к машиностроению, в частности к редукторостроению, и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства как передаточный механизм общемашиностроительного применения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании планетарных редукторов для машин и оборудования
Наверх