Дверь летательного аппарата

 

Дверь летательного аппарата, содержащая горизонтальную ось, размещенную в средней части створки и прикрепленную к ней с возможностью поворота в шарнирных опорах створки двери посредством рукоятки, на консольных частях которой жестко установлены рычаги с роликами, опорные узлы которых размещены на окантовке проема, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, повышения надежности, быстроты открывания и упрощения конструкции, в ней створка навешена на окантовке посредством роликов рычагов и опорных узлов, рукоятка жестко соединена с горизонтальной осью, при этом опорные узлы размещены по обе стороны створки и выполнены с горизонтальной площадкой, на которой размещены с возможностью опирания и качения ролики рычагов, а горизонтальная ось размещена выше центра тяжести створки.

Номер и год публикации бюллетеня: 13-2003

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 10.05.2003        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкции дверей летательных аппаратов

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции капотных створок, снабженных устройствами для их заземления (металлизации)

Изобретение относится к авиационной технике и позволит снизить массу и улучшить эксплуатационные свойства привода створки люка бака с жидкостью, сбрасываемой с летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к устройствам термостатирования летательных, в частности космических, аппаратов, размещаемых под обтекателем ракеты-носителя при ее транспортировке к месту старта, при подготовке и проведении запуска
Наверх