Стенд для испытания гусеничных транспортных машин

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность испытаний и упростить конструкцию стенда. Испытуемая машина расположена на опорно-тормозной плите 2 на одном уровне с тягово-тормозным устройством 6 навстречу последнему. Гусеничные цепи охватывают ведущие колеса 7 испытуемой машины и тормоз тягово-тормозного устройства. Между испытуемой машиной 3 и тягово-тормозным устройством 6 размещено распорное нагружающее устройство 9 с упругим элементом, роль которого играют штатные механизмы натяжения гусениц. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспУБлик (5!)5 G 01 М 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4671527/11 (22) 14.03.89 (46) 15.04.91. Бюл. f4 14 (75) В.А.Гусятников, В.Г.Кузнецов и В.В.Филимонов (53) 629.113.012.001 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 811094, кл. G 01 М 17/00, 1975. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить

„„Я „„1642299 А1 эффективность испытаний и упростить конструкцию стенда. Испытуемая машина расположена на опорно-тормозной плите 2 на одном уровне с тягово-тормозным устройством 6 навстречу последнему. Гусеничные цепи охватывают ведущие колеса 7 испытуемой машины и тормоз тягово-тормозного устройства. Между испытуемой машиной 3 и тягово-тормозным устройством 6 размещено распорное нагружающее устройство 9 с упругим элементом, роль которого играют штатные механизмы натяжения гусениц, 2 э.п. ф-лы, 1 ил.

1642299

Составитель Л. Демидов

Техред M.Моргентал Корректор B.Ãèðíÿê

Редактор М. Бандура

Заказ1140 .Тираж 359 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно испытательным стендам гусеничных машин.

Цель изобретенная — повышение эффективности испытаний и упрощение конструк- 5 ции, На чертеже показан стенд, общий вид.

Стенд содержит размещенную на основании 1 опорно-тормозную плиту 2, на кото.рой устанавливают испытуемую гусеничную 10 транспортную машинуЗ, остов которой прикреплен к основанию 1, с помощью тяги 4.

На основании 1 стенда на подвижных опорах 5 установлено тягово-тормозное устройство 6 в виде машины, подобной 15 испытуемой. Испытуемая машина 3 и тягово-тормозное устройство 6 установлены на стенде навстречу друг другу и через ведущие колеса 7 соединены бесконечными гусеничными цепями 8. Между испытуемой 20 машиной 3 и тягово-тормозным устройством 6 установлено распорное регулируемое устройство 9. К гусеничным цепям 8 прикреплены препятствия 10, а на тягово-тормозном устройстве 6 установлен 25 дополнительный тормоз 11, связанный с трансмиссией.тягово-тормозного устройства.

Стенд работает следующим образом.

Крутящий момент с ведущего колеса ис- 30 пытуемой машины 3 передается через,общие гусеницы . к тягово-тормозному устройству 6, где и осуществляется торможение. При недостатке тормозного момента включают дополнительный тормоз 11, свя- 35 . занный с трансмиссией тягово-тормозного устройствй 6. Для имитации дорожных не° ровностей на гусеничном обводе 8 прикреплены препятствия 10.

Во время режима охлаждения испытуемой машины 3 привод стенда осуществляется тягово-тормозным устройством 6, С помощью распорного регулируемого устройства 9 осуществляют натяжение гусеничной цепи 8, тем самым изменяя момент сопротивления. Вертикальные перемещения корпуса испытуемой машины 3 при проходе между ним и опорной плитой 2 препятствий 10 вызывают из-за конечной длины тяги 4 горизонтальные перемещения тягово-тормозного устройства 6 с помощью подвижных опор 5 относительно основания 1.

Формула изобретения

1. Стенд для испытания гусеничных транспортных машин, содержащий основание, установленную на нем опорно-тормозную плиту для установки на ней испытуемой машины, подвижные опоры и тягово-тормозное устройство. отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности испытаний и упрощения конструкции, тягово-тормозное устройство размещено на подвижных опорах впереди испытуемой машины на одном уровне с ней, снабжено ведущим колесом, охваченным общей с испытуемой .машиной гусеничной цепью, а также распорным регулируемым устройством, установленным между испытуемой машиной и тягово-тормозным устройством.

2. Стенд по и. 1, отличающийся тем, что тягово-тормозное устройство представляет собой гусеничную транспортную машину, аналогичную испытуемой, 3. Стенд по и. 1, отличающийся тем, что распорное регулируемое устройство включает в себя механизм натяжения гусеницы и гидропульсатор.

Стенд для испытания гусеничных транспортных машин Стенд для испытания гусеничных транспортных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в работах по исследованию рулевых механизмов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании вездеходов в условиях пониженной гравитации

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к испытаниям шин, и может быть использовано для исследований динамических свойств шины без бокового увода

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям гусеничных движителей транспортных средств

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, в частности на специальных дорогах автополигона

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к устройствам для моделирования движения поезда

Изобретение относится к испытательной технике для исследования работы дифференциалов ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению,а именно к стендам для испытаний гидравлических рулевых механизмов

Изобретение относится к средствам не пытаний пневматических шин различной грузоподъемности на износостойкое г ь rpj тектора и может быть использовано предприятиях автомобильной и шинной промышленности Цель изобрр(вния со кращение сроков испытаний за счет форсирования усталостного износа протектора шин Стенд состоит из рамы 1

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх