Сплоточная единица

 

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при сплаве лесоматериалов ограниченной плавучести. Сплоточная единица содержит лесоматериалы 1 ограниченной плавучести, которые соединены между собой обвязочным комплектом. Последний включает несущий канат 2, на каждом конце которого образованы грузовые петли 3, цепную вставку 4 с рычажным замком 5, а также яесоматериалы 6 повышенной плавучести - подплав, который размещен в замкнутых контурах, образованных дополнительными ветвями, одни концы которых соединены с несущим канатом обвязочного комплекта на расстоянии от каждой грузовой петли, равном высоте сплоточной единицы, а другие посредством замков 8 соединены с цепной вставкой. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 6 69/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4682065/! (22) 24,04.89 (46)23,04,91. Бюл. O 15 (71) Архангельский лесотехнический институт им . В.В.Куйбышева (72) Г.Я,Cyроe и В,А. Барабанов .(53) 621.864(088.8) (56). Справочник по водному транспорту леса. Щербаков В.А., Борисовец Ю.П., Александров В Д. и др, M.: Лесная промышленность, 1986, с, 101-103. (54) СПЛОТ04НАЯ ЕДИНИЦА (57) Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при сплаве лесоматериалов ограниченной Ы 1643385 А1 плавучести. Сплоточная единица содержит лесоматериалы 1 ограниченной плавучести, которые соединены между собой обвязочным комплектом. Последний включает несущий канат 2, на каждом конце которого образованы грузовые петли 3, цепную вставку 4 с рычажным замком 5, а также лесоматериалы 6 повышенной плавучес ги— подплав, который размещен в замкнутых контурах, образованных дополнительными ветвями, одни концы которых соединены с несущим канатом обвязочного комплекта на расстоянии от каждой грузовой петли, равном высоте сплоточной единицы, а другие посредством замков 8 соединены с цепной вставкой. 2 ил.

1643385

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при сплаве лесоматериалов ограниченной плавучести.

Цель изобретения —. повышение остой- 5 чивости сплоточной единицы.

На фиг.1 изображена сплоточная единица, вид сбоку; на фиг.2 — сплоточная единица в лесонакопителе, вид сбоку.

Сплоточная единица содержит лесома- 10 териааы 1 ограниченной плавучести, которые соединены между собой обвязочным комплектом, включающим несущий канат 2, на каждом конце которого образованы грузовые петли 3, цепную вставку 4 с рычаж- 15 ным замком 5, а также лесоматериалы повышенной плавучести 6 — неоднородный естественный подплав. Подплав размещен в замкнутых контурах, образованных дополнительными боковыми обвязками 7, одни 20 концы которых соединены с несущим канатом обвязочного комплекта на расстоянии от каждой грузовой петли; равном высоте сплоточной единицы, а другие при помощи замков 8 соединяются с цепной наставкой. 25

Формирование сплоточной единицы осуществляют в лесонакопителях 9 (фиг.2) при помощи манипулятора, который входит в поточную линию ЛР— 16. Оператор манипулятора укладывает в лесонакопитель on- 30 ределенное количество бревен подплава.

Затем сверху на подплэв укладывают несущий канат 2 так, чтобы одна грузовая петля

3 находилась возле стойки 10 лесонакопителя 9, протиэоположной от его шарнира 11, 35

После этого в лесонакопитель укладывается определенное количество бревен 1 ограниченной плавучести, Эти бревна охватываются несущим канатом с цепной вставкой 4, которая закрывается рычажным замком 5.

Затем в лесонакопитель вновь укладываются бревна подплава в том количестве, что и в первый раз. После этого подплав охватывается дополнительными боковыми обвязками 7, одни концы которых соединены с несущим канатом обвязочного комплекта, а другие при помощи замков 8 соединяются с цепной наставкой комплекта. После завершения формирования сплоточная единица извлекается из лесонакопителя сплоточно— транспортным агрегатом. При этом лесонакопитель поворачивается относительно шарнира 11, Формула изобретения

Сплоточная единица, содержащая бревна ограниченной плавучести, подплав и обвязочные комплекты из несущего каната с грузовыми петлями на концах и цепной вставки с замком, о т л и ч а ю щ а я.с я тем, что, с целью повышения остойчивости сплоточной единицы, каждый обвязочный комплект снабжен дополнительными ветвями, одни концы которых соединены с несущим канатом обвязочного комплекта на расстоянии от каждой грузовой петли, равном высоте сплоточной единицы, а другие соединены с цепной вставкой комплекта с образованием замкнутых контуров, в которых размещены части подплава, причем бревна ограниченной плавучести размещены между частями подплава.

1643385

Составитель Л, Трофимчук

Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор Л. Патай

Редактор В. Данко

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1210 Тираж 486 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Сплоточная единица Сплоточная единица Сплоточная единица 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесосплаву, а именно к устройствам для перевода плотов из бьефа в бьеф

Плот // 1636311

Плот // 1632902
Изобретение относится к водному транспорту леса, а именно к плотовому сплаву, и может быть использовано лесосплавными предприятиями

Изобретение относится к лесосплаву, а именно к способу сплотки пучков бревен

Изобретение относится к лесосплаву и найдет широкое применение на сплаве древесины в плотах по несудоходным рекам в полноводный период, Цель изобретения - повышение эффективности торможения и улучшение управления плотом на участках реки со свальным течением Патрульное судно 1 с предварительно закрепленным концом лебедочного троса 2 за опору 3, разматывая трос 2 с барабана лебедки, подходит к месту соединения цепиволокуши 4 с движущимся плотом 5

Изобретение относится к водному транспортированию грузов, а именно к устройствам для перемещения груза по водной поверхности Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства путем обеспечения транспортирования груза за пределами верхнего водоема Устройство содержит туннель 1, в днище которого выполнены сопла 2 и сливные отверстия 3, сообщенные со сточными коробами 4 Между коробами 4 расположен сообщенный с верхним водоемом 5 напорный водовод, при этом второй конец водовода закрыт В конце устройства имеется нижний водоем 7, связанный с коробами 4

Изобретение относится к лесосплаву

Изобретение относится к лесосплаву

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх