Способ погрузки контейнеров на транспортное средство

 

Изобретение отнес тся к транспорту, г именно к способе л погрузки и крепленая конгейчеров на транспортных сремствау Цель изобретения - повыиег /s ацехнссга тргнсюртирозани крепленая заключается BION -тс чонтейнеоы фк сиру о . ит продольных nepe ieaa i i тельчэ рамы в , ич чгс i . в верхне-«зет кэш Cuf распор между ними псн клгг аз просил ног направлении г novihi f-iae-ся равной ч , i гг с- -оэффицие1| ,уиить взющмГ1С1С,(с. , з грузки рамытрапспортногосречс 4 с -вес .сьтейнзра I - длина oHie/-4ера ia точк прг/. рйСпорчою vn« от ч псилохеь я с«л/чч фмкса кгн с про/дельных еор.е Д образуется жестка в пропоя1 сертччкалькой плоскости замкнуто0 с1 сто|ч рамс-кочтеикеоы пп элементам ,zi epepacпpeAe ieтcя вертикатьнак - оузка DI веса ксчтойн°оов чем у еньшечск на ружечнос ь рамы Это ГЭЗВОЛРРТ vo етить и облег чть оаму, сэхогл , iytp способность т aHcnopTho -o cpeftv i f - ,слок 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК рцс Я бо Р // )3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

5.,L-".ÛÈÜ3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ г жсзхв. и, . а. (2 )) 4628309 :: (2) 21,"1.88

)Фг)) 23.05,9 !. 5! ass. !)". )9 (7 !) Бело .Усский )Hс итут инженеров железн! дорож;cc )! та )анс!" ")! l (7а ) А °, 1, ЖелезнЯков, H. .И, )8)bкО и Л. П. Целиковикооа (53) 829. ;4.4(088.8) (5G) i sIBi)LlB Д, Д, и ДР. PBBw48LI)6Hi,:, *,

Н! П.АКСП)ОРТИО-": —.. ".--::"Å.qÑ I ÂÎ (57) Изобретение От)1ос!.!.ся к транспорту, а именно к способе4 погрузки и креплениЯ контейнеров на TpBHc

Цель изобретения — повышение надежности транспортирования.

На чертеже изображена схема размещения контейнеров на транспортном средстве и приложенных к ним усилий.

Контейнеры Устанавливают на раму 2 транспортного средства и фиксируют их от продольных перемещений в нижней части по наружным KQHUBM. (и! . Ж <ш 1 65О49 )! А !!

От От r)POÄC. l ЬН ЫX Il8РеыеLLi i i тельно рамы в нижней ) õ чаc.;.; t пс .- !! ::<.ным концам. в верхней ча..ти ко))т:. :." -p06 B распор межау ними прикл)агь)ва;зт

Г)радсльном на ipaBS)6H! !«али:-Г,; . зго. с усилия принима8тся paBHОЙ )lp=!; ),::.и, Ге 6 козффиц)ие))т, у iilTb)ва)ои4ий сте!)8 "- «Фез грузки рамы транcr)opTHaro средсл:-.:ы; Р— вес к нтейнера; t — длина IcoH 8йн бра ", — высота точки приложения распорного ьскг)ис:. 0Т уров))я приложен! я усилия фикса!.,,!.":)) Kc.:Hт8ИН8р Ст Г)родОЛЬ- )ЫХ ПереМ8 )):-, Il. TiiBi.) са," »;ым образуется жесткая в про )Ол!.-..Ой вертикальной плоскости замк)-)уть с.-;;т".г) - рама-контейнеры, по =-ле:--:.ентам К.TB:=.c! п8рераспр8деляется вертикальная )-."агрузка

От веса контейнеров, чем уменьша"-.:тся наГРУжечь)ОСTb Рамы, Это I":QBB0s)P т ifPGстить и Ьлег ить Оам !, сохваl-!"Ii! "« " !Ую способность транспортнОГО средст:=а в::.,8AQv. ил.

ПО! !3 ЗТОГО В веохней час"1! l::;!:гейне

pQB Осув18ствля)от точечное Г! .! ло.".)Оение распорного усилия ЙР, велич! ;На;;..: -" Рого определяется расче)ным путем с учетом г ринятой степени обезгрузки ра:: )ь: транспортного средства.

Величина распорного усилия составля8Т

kPt Р=ж

Где k коэффициент, учитываю)))ий степень

Обезгрузки рамы;

Р— вес контейнера;

f — длина контейнера;

Составитель H. Гозюмова

Техред М Моргентал Корректор 4. Осауленко :,- -едактор Н,Лазаренко яка » 15 Я Тираж 361 ПОдписное

ВНМИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. У кгород, ул,Гагарина, 101

t! — высота тбчки приложения распорнОГО усилия от уровня приложения усилия фиксации конт8йнера От продОльных ЯоемеЩсний

Ус NN8 фиксации контеЙнеров -анна

Г!(:.:. =-14р.— тР-, Где f — кОзффициент Tp8HNß меж,; у кон18йнером N пОлОм рамы транспО(3 ?м"

I О средства. НЯ схеме показан случай .iÐëHoN О68зГрузки рамы (k (), вес контейнеров передается на раму по их наружным

;:х нцам. При таком взаимодеЙствии KQHT8AH9 - ии ме)кду собой и с РЯМОЙ транспОртнОГО

::,зьд:;тва образуется жесткая в продольной

;8pтгл;яльной плоскости замкнутая cNGT8!48

Оямя- ког3тейнеры, имеющая увеличенный

:::;!1мя,"ный !NQì8HT сопротивления в укя" .11 ГОЙ -";ЛОСКОС (N ПО ЗЛЯМЯН ЯМ КОТОРОЙ ..l, -;, Ояспpе еляется в86тикальняя нягрlfз

". . - От веса контейнеров. Этим сямь!ь! умВнь шается нагруженность рамы, что позволит упростить и облегчить 88, сохранив несущую способность транспортного средства в целом.

5 формула изобрет ния

Способ погрузки контейнеров на транспортное средство, заключающийся в том, что контейнеры устанавливают на транс10 портное средство, фиксируют их от продольных перемещений относительно последнего и между собой, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения надежности транспортирования, между контейнерами

15 создают распорное усилие в верхней Nx части до снятия нагрузки с платформы транспортного средства QT нижних зон обращенных друг к другу торцов контейнеPQB,

Способ погрузки контейнеров на транспортное средство Способ погрузки контейнеров на транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для крепления контейнеров на железнодорожной платформе

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для крепления на транспортном средстве тяжеловесных контейнеров

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, Цепью изобретения является повышение надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на транспортном cpeflCTje и улучшение доступа к платформе тран портногосредства

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для крепления в них грузов, преимущественно контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для перевозки крупнотоннажных контейнеров, оборудованных угловыми фитингами

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, используемых для контейнерных перевозок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники, оборудованных настилом пола

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено на железнодорожных платформах

Изобретение относится к устройствам фиксации контейнера на платформе транспортного средства

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, используемых для контейнерных перевозок

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к области транспортировки емкостей с опасным грузом, в частности, к транспортному устройству для емкостей с опасным материалом и способу фиксации емкостей с опасным материалом в транспортных контейнерах

Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к средствам транспортирования полутуш

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к устройствам для крепления котлов цистерн на рамах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх