Непрерывно передвигающаяся в процессе работы выправочно- подбивочно-отделочная машина

 

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути и стабилизации его положения. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение производительности машины. Машина содержит раму (Р),| первый конец которой опирается на ходовую тележку, дополнительную раму (ДР), один конец которой установлен в роликовых направляющих Р, а другой оперт на вторую ходовую тележку . На Р смонтированы контрольно-измерительное устройство, включающее в себя базовую систему отсчета, кабина оператора (КО), кабина машиниста (КМ). Ходовые тележки имеют приводы и тормозные механизмы. На ДР смонтированы шпалоподбивочный агрегат и подъемно-рихтовочный агрегат. ДР соединена с приводом ее продольного перемещения . В КО установлено устройство управления агрегатами, приводами и механизмами. Второй конец рамы опирается на ДР при помощи опор в виде роликов, установленных в направляющих , которые смонтированы на ДР. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. SS (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gI)g Г О1 В 27717

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕИТУ ненГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4613761/11 (22) ЗО.О3.89 (31) 88.89 >. 196.4 (32) 26 О 88 (33) Г! (46) f)7.I)6.91. Бюл. !! - 21 (71) Франц Плассер Банбаумаши

ИндустригезельшаАт мб:: (AT) (/2) Йоханн Хансманн и 1!ерг

Ганц (AT) (53) 625.144.5()88.8) (56) !!атент ГССР N 1297735, кл. F. О1 В 27/17, 1983. (54) НЕПРЕРЫВНО ПЕРГ, !ВИГАВ!!!АЯСЯ

В IIPOIIFCCF. РАБОТЫ В! IПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-ОТДЕЛОЧНАЯ MAIfMHA (57) Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути и стабилизации его положения.

Пель изобретения — упрощение конструкции и повьппение проиэводительносИзобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в астнос ти к устройствам для его выправки и стабилизации его положения .

Пель изобретения — упрощение конструкции и ловьппенио ilpоизводитель ности манерны.

На < 1и г . 1 пока чана выправочно-подбнночно-отделочная манп на, общий вид; на фиг.. — то же, вид сверху; на

ff)ttl 3 — Ь вЂ” варианты J3f-пополнения машины.

Непрерп вно передвигающаяся в происr ñ. е работы f3 1 и р 1;зочио-иогбивочно-от„„SU,„, 1655306 A 3

2 ти машины. Иашина содержит раму (р), псрвыи конец которои опирается на ходовую тележку, дополнительную раму (ДР), один конец которой установлен в роликовых направляющих Р, а другой оперт на вторую ходовую тележку. На Р смонтированы контрольно-измерительное устройство, включающее в себя базовую систему отсчета, кабина оператора (КО), кабина машиниста (Ю!). Ходовые тележки имеют приводы и тормозные механизмы. На ДР смонтированы шпалоподбивочный агрегат и подъемно †рихтовочн агрегат; ДР соединена с приводом ее продольного перемещения. В КО установлено устройство управления агрегатами, приводами и механизмами. Второй конец рамы опирается на ДР при помощи опор в виде роликов, установленных в направляющих, которые смонтированы на ДР.

6 з.п. fff-лы, 6 ил. делочная машина содержит раму 1, один конец которой опирается на ходовую тележку 2, дополнительную раму 3, один конец которой установлен в роликовых направляющих 4 рамы 1, а второй оперт на вторую ходовую тележку 5.

Рама 1 выполнена изогнутой вверх в виде колена. На раме 1 смонтированы кабина 6 оператора, кабина 7 ма1ш ниста, силовая установ са 8 и контрольно-измерительное устройство 9, включающее в себя базовую систему отсчета. Тележки 2 и 5 имеют приводы 1Î и тормозные механизмы 11. Ila раме 3 смонтированы шпалоподбивочный агрегат 12 и подъем1655306 но-рихтовочный агрегат 13. Рама 3 соединена с приводом 14 ее продольного перемещения, который представляет собой гидроцилиндр. В кабине 6 смонтировано устройство 15 управления ука-5 занным агрегатами 12 и 13, приводами 1О и 14 и механизмами 11. На раме 3 смонтированы направляющие 16, на которые опираются опоры в виде роликов 17, закрепленные на втором конце рамы 1. Направляющие 16 установлены на втором конце рамы 3 (фиг. 1), которая размещена в зоне изогнутой вверх части рамы 1, под ней. Рама 3 имеет фиксатор 18 относительно рамы 1, который стопорит раму 3 при транспортном положении машины. Фиксатор 18 состоит из пальца 19, смонтированного на раме 1, при этом в раме 3 выполнено отверстие для пальца 19. Рама 3 (фиг.2) образована из двух проходящих параллельно одна другой в продольном направлении машины балок 2,), которые в зоне фиксатора 18 имеют отверстие для пальца 19. Кабина 6 расположена между балками ?О на раме 1 для наблюдения за работой агрегатов 12 и 13 и управления ими так, что может обеспечить беспрепятственное смещение рамы 3 относительно рамы 1.

Представленная на фиг. 3 машина также содержит раму 1, смонтированные на ней кабины 6 и 7, силовую установку 8, устройство 15 управления, роликовые направляющие 4. Машина также содержит раму 3, опирающуюся на тележки 5 и 21 и несущую агрегаты 12 и 13 и устройство 9. Рама 1 одним концом опирается на тележку 2, а вторым— на раму 3, при этом на раме 3 смонти-40 рованы направляющие 16, на которые опираются опоры в виде роликовых напраляющих 4. Одна кабина 7 смонтирована на раме 3. Агрегаты 12 и 13 имеют приводы 22 и 23 перестановки их

45 по высоте.

Изображенная на фиг. 4 машина содержит раму 1, опирающуюся на тележку 2, раму 3, опирающуюся на тележ— ку 5. Рама 1 имеет консольную выступающую эа тележку 2 часть 24, на которой смонтированы силовая установка 8 и кабины 6 и 7. На машине смонтировано контрольно-измерительное устройство 9, включающее в себя базовую систему отсчета и следящие ролики 25, установленные с возможностью перестановки по высоте. Для установки передней части рамы 3 рама 1 выполнена из двух параллельных расположенных один над другим горизонтальных участков, соединенных между собой в передней части машины, причем нижний горизонтальный участок имеет направляющие 16, на которые опираются ролики 17, закрепленные на передней части рамы 3.

На последней закреплены направляющие

26, на которые опираются ролики 27, установленные на верхнем горизонтальном участке рамы 1. Рама 3 фиксируется относительно рамы 1 гидроцилиндром 28. На раме 3 установлены шпалоподбивочный агрегат 12 и подъемнорихтовочный агрегат 13. Агрегат 12 имеет привод 22 перестановки по высоте, а агрегат 13 — привод 23 перестановки по высоте (подъемки пути) и привод 29 рихтовки пути. Управление всеми приводами и агрегатами 12 и 13, а также тормозными механизмами 11 осуществляется устройством 15 управления, которое соединено с концевыми выключателями ЗО и взаимодействующих с ними элементов замедления. Выключатели ЗО обеспечивают продольное перемещение роликов 17 и 27 только в пределах направляющих 16 и 26.

Изображенная на фиг. 5 машина содержит рамы 1 и 3. На раме 3 установлены агрегаты 12 и 13. В зоне агрегата 12 установлен взаимодействующий с рельсовыми скреплениями индуктивный датчик 31, соединенный с устройством 15 управления и предназначенный для точного центрирования шпалоподбивочного агрегата 12 относительно подбиваемых шпал . Гидроцилиндр 28 фиксирует рамы 1 и 3 одна относительно другой при переезде машины с одного ремонтируемого участка пути на другой (в транспортном положении машины). Рама 3 опирается на тележки 5 и 21, а рама 1 — на тележку 2 и раму 3 при помощи опор в виде роликов

17, установленных на направляющие 16.

Рама 3 также имеет роликовые направляющие 32. На раме 1 установлен стабилизатор 33 положения пути соединенный с приводом 34 перемещения в вертикальной плоскости.

Стабилизатор 33 положения пути расположен за агрегатом 12 по направлению работы машины. Рама 1 имеет . опору 35 в виде колеса с гребнем, поднимающуюся приводом Зб. Опора 35 используется при разъединении вам 1

16553(и 3 (отсоегттт!!ент!т! штока ттдроттигт« «!дра Л8 от рл «ii 1, ), при этом рамн 1 и 3 испо. тьзуются отдеттьно при ньтполнент!т! незначительных работ по подбивке шпал. Рямл 3 может использонл гься и

5 с по-иному о=нчщенной рамой 1. Ня «лгтитте установлен датчик 37 пройденного пути, нключаюпвш в себя измерительное колесо для измере«тия пройденного машиной пути.

Изображенная на фиг. 6 машт«нл содержит рамы 1 и,!, опирающиеся нл тележки .!,5 и .!1. Рама 1 также имеет опору 35 в виде колеса с гребнем, соединенную с приводом 36. На рлме 1 устацовлен плуг 38 с возможностт>ю перемещения в вертикальной плоскосттт приводом 39, расположеннн 1 перец подьемно-рихтовочныт« агрегатол« 13 по направлению работы машины. Второй конец рамы 1 установлен с возможностью поворота вокруг вертикальной оси 40.

На раме 3 установлены боковые направляющие ролики 41 для рамы 1, роли-Z5 ки 41 вращаются вокруг вертикальных осей. На концевых уччстках направляющих 16 установлены конечные выключатели 42, отключающие привод перемещения рамы 3 относительно рамы 1. В зоне агрегата 12 устанонлен индуктивный датчик 31, а в конце рамь! 3 — датчик 37 пройденного пути.

Машина работает следующим образом. !.ðè работе машины рама 1, опираюi

35 щаяся на тележку Л и через раму 3 на тележку 5 тт !тесу!тля кабины 6 и 7, а также агрегаты 12 и 3 непрерывно перемегтаются в направлении стрелки Л

40 при непрерывном управлении всеми приводчми и агрегатами 12 и l3 устройством 15 управления. Одноврет«евно с вепрерьтвнт»м перемещетнтем машины рама 3 циклично перемещлется в направлении 45 стрелок Б от одной зоны уплотнения балласта к другой.,!ля этого после окончания уплотнения балласта в одной зоне и подъе««т! агрегата 12 с помощью устройства 15 приводится н действие привод 10 тележки 5, при этом рама 3 прт!водом 4 или гидроцилиндром 28 быстро перемегтается н переднее рабочее положение, обозначенное пунктирной линией iia Лиг. 1. Роликовые направ55 ляюштте 4 могут бить установлены нл раме 1 с возможностью перемещения поперек маши!«т! гт!«ттттодом, что обеспечит более ттчно» ориентирование агрега!

6 6

" О«! 1. - и 1 3 относ:« I(и>(«о i c !ттэсо1! «!"

Tè B крит«олит«ет««п тх ого участках.

При необходимостi! на -гтуть можь т б!«ть оттугтен приводом 31! плуг 38, что-!

:!» произвести рязрлнниняттие блллчстл.

Отлбилизлтор 33 положения пути обг спеч«тняет доуплот HP. Iiiic балласта г«ос«те шпллоподбиночного агрегата 1. . и обеспечивает после себя устотгтивон стабиЛИЗИРОваННОЕ ПОЛОжстп«Е ПУтт!. 1 ттЧГОДЛря установке рамн 1 с возможностью ион рота вокруг оси 40 обеспе птвлется беспрепятственная работа мат«тттнт,! в криволинейннх участках цути.

Формула изобретения

1. Непрерывно передвигающаяся н процессе работы вьтправочно — подбивочно-отделочная машина, содержащая раму, од!1!! коттетт которой оперт нл ходовую тележку, смонтиронаттные нл раме кабину оператора, силовую установку, принод ходовой тележки, контрольноизмерительное устройство, включающее в себя базовую систему отсчета, дополнительную раму, один конец которой установлен в направляющих рамы машины, а второй оперт на вторую ходовую тележку, привод продольного перемещения дополнительной рамы относительно рамы машины, установленные на дополнительной раме шпалоподбиночной агрегат и подъемно-рихтовочный агрегат, а также тормозные механизмы и смонтированные на раме машины устройства управления указанными приводами, агрегатами и тормозными механизмами, о т л и ч а ю т! а я с я тем, что, с IE..òüþ упрощения конструкции и повишения производительности, второй конец рамы машины оперг на дополнительную раму при помощи опор, уста» нонлеттных с воэможностью перемещения в нлпрлвляющтт>:, к< торые смонтированы нл дополнительной раме.

Л. Машина по и, 1, о т л и ч а юII! а я с я тем, что дополнительная рама имеет П-образ«тую Аорму и на нижних частях ее стоек устлновлены горизонтальные кронштейны, один из которых устанонлен в указанных направляющих рамы, а на втором смонтирован!.! нлпрлвляюгтие для опор.

3. Мчшиня по и . 1, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что направляющие-дополнительной рамы установлены на втором ее конце.

7 16 55 3(16 8

1П 11 Г 12

13 Ю 15

17 (Риг. Z

7 У 5 /2

16Zf 1 7011

Юг5

4. 11ашина по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что направляющие до— полнительной рамы смонтированы на указанном одном ее конце.

5. 11ашина по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена плугом, установленным на раме машины с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом и расположенным перед подъемно-рихтовочным агрегатом по направлению работы машины.

6.Иашинапоп.1,отличаю щ а я с я тем, что она снабжена стабилизатором положения пути, установленным на раме машины с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом и расположенным за шпалоподбивочным агрегатом по направлению работы машины.

l. Иашина по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена фиксатором дополнительной рамы относительно рамы машины.

16553!) 6

Щ Г5 16 f02 11

8 < 17

Дд5

37175ЮФ 7РЛ

Р47 Л ЯШ021

ЯЬгE

Составитель А.Петрухин

Техред A. Кравчук Корректор " Ревская

Редактор Н.Яцола

Заказ 1960 Тираж 346 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР.

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 н 11

Производственно-издательский комбинат Патент, r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Непрерывно передвигающаяся в процессе работы выправочно- подбивочно-отделочная машина Непрерывно передвигающаяся в процессе работы выправочно- подбивочно-отделочная машина Непрерывно передвигающаяся в процессе работы выправочно- подбивочно-отделочная машина Непрерывно передвигающаяся в процессе работы выправочно- подбивочно-отделочная машина Непрерывно передвигающаяся в процессе работы выправочно- подбивочно-отделочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути преимущественно в зонах стрелочных переводов

Изобретение относится к области строительства железных дорог, в част73 ности к шпалоподбивочным машинам

Изобретение относится к области строительства желеэнодорожного пути, в частности к малшнам для его выправки и подбивки

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности, к измерительным системам механизмов для выправки железнодорожного пути

Изобретение относится к строительству и ременту железнодорожного пути, в частности к уплотнению балластного слоя и выправке пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к измерительном системам устройств для выправки железнодорожного пути, управляющих исполнительными органами для вьшравки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути
Наверх