Способ сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей их вулканизации и предназначено в основном для радиальных шин. Наиболее эффективно его применение в шинах, каркас которых выполнен из низкомодульных текстильных кордов, например из нетермовытянутого капронового корда. Цель изобретения - снижение массы покрышки и повышение ее работоспособности. Для этого подбрекерные ленты выполняют резинокордными с модулем упругости кордов 30 - 150 кгс/нить. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 29 D 30/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4600758/05 (22) 12.09.88 (46) 30.07.91. Бюл. М 28 (72) А.Н.Клеванов, В.Н.Пращикин, Л.Д.Слюдиков и Г.С.Вишнякова (53) 678.025.6:678.065 (088.8) (56) Севостьянова Н.С, Новое в конструировании пневматических шин. M.: ЦНИИТЭнефтехим, 1971, с. 21 — 23, рис,19,21, Бекин Н.Г, и Петров Б.М. Оборудование для изготовления пневматических шин. Л.:

Химия, 1982. с.139, (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки иэ отдельных деталей и последующей их вулканизации и предназначено в основном для радиальных шин. Наиболее эффективно его применение в шинах, каркас которых выполнен иэ низкомолекулярных текстильных кордов, например иэ нетермовытянутого капронового корда.

Целью изобретения является снижение массы покрышки и повышение ее работоспособности.

На фиг.1 изображена сборка покрышки; на фиг,2 — покрышка после формования; на фиг.3 — зависимость коэффициента вариации расстояний между нитями формованного каркаса и приращения диаметра шины в зоне краев брекера от модуля упругости корда в подбрекерной резинокордной ленте.

Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором на сборочный барабан 1 накладывают слои корда 2, устанавливают бортовые кольца 3 и заворачива.. Ы, » 1666350 А1 (57) Изобретение относится к производству шин для TpBHcflopTHblx средств способом сборки из отдельных деталей и последующей их вулканизации и предназначено в основном для радиальных шин. Наиболее эффективно его применение в шинах, каркас которых выполнен из низкомодульных текстильных кордов, например из нетермовытянутого капронового корда. Цель изобретения — снижение массы покрышки и повышение ее работоспособности. Для этого подбрекерные ленты выполняют резинокордными с модулем упругости кордов 30—

150 кгс/нить. 3 ил, ют слои корда 2 вокруг них, образуя заготовку каркаса. Затем на последний слой каркаса накладывают подбрекерные ленты 4. Эти ленты могут быть однослойными или многослойными. Модуль упругости кордов лент 4 выбирают от 30 до 150 кгс/нить, Упругость резинокордных лент 4 подобрана так, что одновременно решаются за- 0| дачи обеспечения равномерной вытяжки О каркаса в процессе изготовления покрыш- О, ки;ограничивание смещения кромок брекера в процессе эксплуатации покрышки под действием внешних сил, Примеры применения конкретных кордов в предлагаемой реэинокордной ленте 4: . максимальное значение модуля упругости — вискозный корд; среднее значение л модуля упругости — термовытянутый капроновый корд; минимальное значение модуля упругости — нетермовытянутый капроновый корд.

В таблице приведены данные по работоспособности шин в зависимости от применяемой подбрекерной ленты.

1666350

Выполнение подбрекерной ленты

Пробег шины на стенде, км

Резиновая

Резинокордная с вискозным кордом 3900 с капроновым термовытянутым кордом 4200 с капроновым нетермовытянутым кордом 4000

Интервал значений модуля подтвержден данными фиг.3. Эффект снижения разрежений каркаса (кривая I) и эффект фиксации краев брекера 5 (кривая 1!) проявляются в интервале значений 30 — 150 кгс/нить.

Резинокордные ленты 4 накладывают до формования так. чтобы расстояние а между их краями, обращенными к- экватору шины, составляло 0,5 — 0,9 ширины брекера 5.

После формования покрышки 6 накладывают брекерные слои 5 и другие детали, 5 входящие в состав покрышки 6, Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором на сборочный

10 барабан накладывают слои корда, образуют каркас, накладывают подбрекерные ленты, осуществляют формование заготовки покрышки, а затем наложение брекерных слоев и других деталей, входящих в состав

15 покрышки, отличающийся тем, что с целью снижения массы покрышки и повышения ее работоспособности, подбрекерные ленты выполняют резинокордными с модулем упругости кордов 30 — 150 кгс/нить.

1666350

Модуль улругости Корда дрезинокордко0

Ленте,кгс/нил ь щр g

Составитель Е. Кригер

Техред М.Моргентал КоРРектоР Q. Кравцова

Редактор 3. Ходакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2489 Тираж 380 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе типа Р с двумя крыльями в борту
Изобретение относится к производству пневматических шин, в которых процессу вулканизации предшествуют процессы сборки

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для намотки каркасов покрышек путем укладки на дорн одиночных нитей

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к технологии производства шин, в первую очередь к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано в процессах сборки покрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей вулканизации

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шины для транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин
Наверх