Пневматическая шина

 

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин, преимущественно диагональной конструкции . Цель изобретения - снижение материалоемкости при повышении работоспособности . Пневматическая шина состоит из каркаса 1 (2 - внутренняя группа слоев каркаса, 3 - наружная группа слоев каркаса ), брекера 4, боковин 5, протектора 6, бортовых колец 7, наполнительного шнура 8, бортовой ленты 9. Новым в конструкции шины являются геометрические соотношения между габаритами бортового кольца и шириной профиля шины, а также между величиной заворота последнего слоя внутренней группы слоев каркаса относительно основания бортового кольца и шириной этого слоя. 2 ил.

СОЮЗ COPFTÑÊÈÕ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 B 60 С 9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫ1ИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4755593/11 (22) 26.09.89 (46) 07.09.91. Бюл. М 33 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) А.И.Терехов, И.С.Кутасов, В.Н.Пращикин, А.А.Вольнов, И.В.Панкова. Т.К.Ларионов, М.Е.Львин, А.С.Гладущенко и Т.А.Шильникова (53) 629,113.012.551(088.8) (56) Техническая документация М 29-850 на промышленное производство грузовых шин, зарегистрированная в отраслевой библиотеке 29.12.85 r. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции

„„SU „„1675126 А1 бортовой части покрышек пневматических шин, преимущественно диагональной конструкции, Цель изобретения — снижение материалоемкости при повышении работоспособности. Пневматическая шина состоит из каркаса 1 (2 — внутренняя группа слоев каркаса, 3 — наружная группа слоев каркаса), брекера 4, боковин 5, протектора 6, бортовых колец 7, наполнительного шнура 8, бортовой ленты 9. Новым в конструкции шины являются геометрические соотношения между габаритами бортового кольца и шириной профиля шины, а также между величиной заворота последнего слоя внутренней группы слоев каркаса относительно основания бортового кольца и шириной этого слоя. 2 ил.

1675126

Таблица1

Таблица

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин, преимущественно диагональной конструкции. 5

Цель изобретения — снижение материалоемкости при повышении работоспособности.

На фиг. 1 изображена пневматическая шина меридиального сечения; фиг. 2 — узел 10

1 на фиг. 1.

Схема содержит каркас 1, внутреннюю группу 2 слоев каркаса, наружную группу 3 слоев каркаса, брекер 4, боковину 5, протектор 6, бортовое кольцо 7, наполнительный 15 шнур 8, бортовую ленту 9, На Омском шинном заводе изготовлена опытная партия шин 9.00 — 20 (260-508) мод, ВИ-244-1, УД-1 с шириной профиля 260 мм.

Эта шина содержит каркас 1, состоящий из 20 шести слоев обрезиненного корда, два слоя

3 — наружная группа слоев каркаса, четыре слоя 2 — внутренняя группа слоев каркаса.

Ширина последнего слоя внутренней группы слоев каркаса L = 845 мм. Брекер 4, 25 боковины 5, протектор 6, бортовые кольца 7 шириной 13,0 мм (0,049 ширины профиля шины), высотой 16,0 мм (0,062 ширины профиля шины), количество проволок в бортовом кольце 90, наполнительный шнур 8 30 шириной 15 мм, бортовую ленту 9 толщиной

0,95 мм. Кромка последнего слоя внутренней группы слоев каркаса расположена на расстоянии 73 мм (0,086 ширины последнего слоя каркаса) относительно основания бортового кольца, Испытания опытной партии шин показали, что при повышении технологичности процесса изготовления шин и снижении материальных и трудозатрат на их изготовление, работоспособность и работа разрушения при воздействии сосредоточенной нагрузки у шин с применением предлагаемого технического решения выше, чем у прототипа (табл, 1, 2).

Формула изобретения

Пневматическая шина, содержащая каркас, брекер, протектор, боковины, бортовые кольца, состоящие из проволок, о тл и ч а ю щ а я с я тем. что, с целью снижения материалоемкости при повышенной работоспособности, ширина профиля бортового кольца составляет 0,045-0,049 ширины профиля шины, а его высота составляет 0,061—

0,065 ширины профиля шины, причем количество проволок в каждом кольце составляет 0,43-0,44 отношения площади поперечного сечения бортового кольца к квадрату диаметра одной проволоки, а кромка последнего слоя внтуренней группы слоев каркаса, завернутых на бортовое кольцо, расположено от его основания на расстоянии, равном 0,086-0.089 ширины последнего из этих слоев.

1675126

Составитель Н. Николаева

Редактор С. Патрушева Техред М.Моргентал Корректор М. Шароши

Заказ 2966 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Пневматическая шина Пневматическая шина Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных пневматических шин, а также в пневматических шинах транспортных средств

Изобретение относится к автомобильным шинам, а точнее к конструкции каркаса, грузовых диагональных шин, Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления шин из корда повышенной прочности

Изобретение относится к автомобильным шинам Цель изобретения - повышениедолговечности за счет уменьшения теплообразования в слоях каркаса и повышение технологичности изготовления шины

Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкции каркаса грузовых радиальных шин

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к диагональным шинам

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к конструкции радиальной пневматической шины для безрельсовых транспортных средств, а именно к конструкции брекера

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям беговой части пневматических радиальных шин, эксплуатирующихся при высоких скоростях движения

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции покрышки пневматической шины радиального построения

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса покрышки пневматической шины, в том числе крупногабаритной

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин

Покрышка // 2126744

Покрышка // 2126745

Изобретение относится к авиационным пневматическим шинам, в частности, к покрышкам на основе и с применением анидного корда
Наверх