Пневматическая шина
Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкции каркаса грузовых радиальных шин. Цель изобретения - повышение работоспособностишины за счет снижения теплообразования в слоях каркаса, а также уменьшение материалоемкости каркаса. Пневматическая шина состоит из протектора 1, брекера 2. каркаса 3, боковин 4 и бортовых колец 5. Новым в конструкции шины являются геометрические соотношения между то л щи ной каркаса в экваториальном сечении шины и высотой профиля шины, а также между толщиной боковой стенки шины над заворотом слоев каркаса и шириной профиля шины при использовании кордного материала с определенными прочностными характеристиками. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 С 9/00
ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4694700/11 (22) 18.05.89 (46) 30.05,91. Бюл. М 20 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) А. И. Терехов, И. С. Кутасов, Н. M. Пискотин, В. Н. Пращикин, M. А. Осипов;
В. С. Светлова и В. Л. Тарабанов (53) 629.113(088.8) (56) Грузовая шина 240-508Р мод. КИ-63 (техническая документация М 28 — 85Д на промышленное производство грузовых шин с качеством 1990 года, шины радиальной конструкции). Отраслевая библиотека, 1985. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (57) Изобретение относится к автомобиль„„Я „„1652104 А1 ным шинам, в частности к конструкции каркаса грузовых радиальных шин. Цель изобретения — повышение работоспособности. шины за счет снижения теплообразования в слоях каркаса. а также уменьшение материалоемкости каркаса. Пневматическая шина состоит из протектора 1, брекера 2, каркаса
3, боковин 4 и бортовых колец 5. Новым в конструкции шины являются геометрические соотношения между толщиной каркаса
s экваториальном сечении шины и высотой профиля шины, а также между толщиной боковой стенки шины над заворотом слоев каркаса и шириной профиля шины при использовании кордного материала с определенными прочностными характеристиками.
1 ил.
3 1652104
Составитель С.Белоусько
Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С.Шевкун
Редактор М.Бандура
Заказ 1738 Тираж 336 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкции каркаса грузовых радиальных шин.
Целью изобретения является повышение работоспособности шины за счет уменьшения теплообразования в слоях каркаса, а также уменьшение материалоемкости каркаса, На чертеже изображено меридиальное сечение шины.
Пневматическая шина состоит из протектора 1, брекера 2, расположенного между каркасом 3 и протектором, боковин 4 с бортовыми кольцами 5. f.— ширина беговой дорожки протектора.
Изготовлена опытная шина. Эта шина имеет каркас из трех слоев обрезиненного текстильного корда с разрывной прочностью нити при статическом нагружении
28 кгс/нить. Рабочее давление в шине
6,3 кгс/см . Суммарная плотность нитей под беговой дорожкой протектора шириной
180 мм равна 19,8 нитей/см, что составляет
88,0 величины отношения рабочего давле1 ния в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении, Испытания Шин с использованием предлагаемого технического решения на прочно5 сть методом продавливания показали, что прочность каркаса выше, чем у известных.
Формула изобретения
Пневматическая шина. содержащая
10 каркас из обрезиненных слоев текстильного корда с резиновыми прас ToAKBMvl, брекер, протектор, боковины, бортовые кольца, о тл ичающаяся тем,что,сцельюповышения работоспособности шины за счет умень15 шения теплообразования в слоях каркаса, а также уменьшения материалоемкости каркаса, суммарная плотность нитей каркаса под беговой дорожкой протектора на ширине, на превышающей ширину беговой
20 дорожки, составляет 85 — 90 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении, при этом число слоев каркаса не превышает трех.