Устройство для крепления судового двигателя

 

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для крепления судовых двигателей. Цель изобретения - повышение надежности крепления двигателя . Устройство содержит фундамент 1. крепежные элементы для соединения двигателя 3 с фундаментом 1 и компенсирующие прокладки 4 и 5. Прокладки 5, установленные под кормовой и носовой частями двигателя, выполнены из материала меньшей жесткости , чем жесткость материала прокладок 4, которые установлены под центральной частью двигателя 3. При эксплуатационном изгибе двигателя 3 прокладки 5 выполняют роль подпружинивающих элементов, ввиду чего не происходит раскрытия стыков между прокладками 5, опорной рамой двигателя 3 фундаментом 1. 2 ил.

союз соеетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 63 Н 21/30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0 . 4

Q1 (с

Од (21) 4704727/11 г (22) 03,05,89 (46) 07.09.91. Бюл, М 33 (71) Научно — производственный центр при

Николаевском кораблестроительном институте им. адм; С.О. Макарова (72) Е.В. Знаменский и Д.Ю, Иванов (53) 629,12.06.002.72 (088.8) (56) Гармашев Д.Л. Монтаж судового механического оборудования. — Л,, Судостроение, 1975, с. 100, рис. IV. 18, (54) УСТРОИСТВОДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к судостроеwe, в частности к устройствам для крепле Ж 1675163 А1 ния судовых двигателей, Цель изобретения — повышение надежности крепления двигателя. Устройство содержит фундамент 1, крепежные элементы для соединения двигателяя 3 с фундаментом 1 и компенсирующие прокладки 4 и 5, Прокладки 5, установленные под кормовой и носовой частями двигателя, выполнены из материала меньшей жесткости, чем жесткость материала прокладок 4, которые установлены под центральной частью двигателя 3. При эксплуатационном изгибе двигателя 3 прокладки 5 выполняют роль подпружинивающих элементов, ввиду чего не происходит раскрытия стыков между прокладками 5, опорной рамой двигателя 3 фундаментом 1. 2 ил.

1б75163 шей жесткости опорной рамы двигателя не приводит к появлению зазоров в этих узлах крепления за счет того, что в них установлены компенсирующие прокладки 5 с меньшей жесткостью, выполняющие в данной ситуации роль подпружинивающих элементов. Таким образом. не происходит раскрытия стыков, вследствие чего не наблюдается подвижках компенсирующих прокладок 5 и связанное с этим последующее повреждение двигателя и крепежных элементов. а2 г

Составитель Е. Игнатьев

Редактор О.Юрковецквя Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С. Черни, Заказ 2968 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

И зоб рете н ие относится к счдост роению, в частности к устройству для крепления судовых двига телей.

Цель изобретения — повышение надежности крепления двигателя, 5

На фиг, 1 изображено устройство для крепления судового двигателя; на фиг, 2— узел I на фиг. 1.

Устройство содержит фундамент 1, крепежные элементы 2 для соединения двига- 10 теля 3 с фундаментом 1.

Между опорной рамой двигателя 3 и фундаментом 1 установлены компенсирующие прокладки 4 и 5. Прокладка 5, установленная под кормовой и носовой частями 15 опорной рамы двигателя, выполнена иэ материала меньшей жесткости, например из пластмасс холодной полимеризации, чем жесткость материала прокладок 4, установленных под центральной частью опорной 20 рамы двигателя и изготовленных, например, из стали. При появлении в эксплуатации вследствие загрузки судна общего перегиба корпуса судна и, соответственно, изгиба фундамента 1 двигателя 3 дугой 25 вверх растяжение крепежных элементов 2 концевых узлов крепления вследствие больФормула изобретения

Устройство для крепления судового двигателя, содержащее фундамент, крепежные элементы для соединения опорной рамы двигателя с фундаментом и компенсирующие прокладки, установленные между опорной рамой двигателя и фундаментом, о тл ич аю щееся тем,что,с целью повышения надежности крепления двигателя, компенсирующие прокладки, установленные под кормовой и носовой частями опорной рамы двигателя, выполнены с меньшей жесткостью, чем жесткость компенсирующих прокладок, установленных под центральной частью опорной рамы двигателя.

Устройство для крепления судового двигателя Устройство для крепления судового двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к фундаментам судовых механизмов

Изобретение относится к судостроению , в частности к компенсаторам жесткости для установки судовых энергетических установок

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для центровки и монтажа судовых механизмов на фундаменте

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для создания фундаментов с повышенным виброгашением под судовое оборудование

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к креплению аккумуляторов на судах, и может быть использовано для крепления контейнеров и других емкостей

Изобретение относится к судостроению, а более конкретно к монтажу судового оборудования на амортизаторах

Изобретение относится к области механики движения и предназначено для упругого крепления оборудования и приборов на кораблях, а также в других отраслях техники, где предъявляются высокие требования к вибрационной противоударной эффективности защиты оборудования от внешних вибраций и ударов

Изобретение относится к судостроению и может использоваться в конструкции судовых фундаментов и фундаментных рамах для снижения уровней вибрации, распространяющейся от виброактивного оборудования

Изобретение относится к области защиты оборудования от внешних вибраций и ударов при ограниченном перемещении оборудования относительно фундамента

Изобретение относится к области судовых силовых установок и трансмиссий

Изобретение относится к машиностроению, предназначено для снижения вибрации виброизолированных фундаментов и механизмов и может быть использовано в судостроительной промышленности
Наверх