Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин

 

Изобретение относится к устройствам для испытания подбивочных агрегатов шпалоподбивочных машин. Цель изобретения - повышение эффективности стенда путем ускорения испытаний и приближения условий испытаний к натурным условиям. Стенд содержит ящик 3, заполненный неуплотняющимся материалом 5. В ящике 3 смонтированы направляющие 6 материала 5. расположенные с обеих сторон от продольной оси ящика, под углом к ней и сходящиеся к центру ящика зеркально симметрично. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 G 01 М 17/00

ГОсудАРстВенный кОмитет

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4754233/11 (22) 27.10.89 (46) 07.09,91. Бюл. М 33 (71) Научно-производственное обьединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) А.Г.Савельев, Л.М.Николаев и В.А.Мочалов (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 626379, кл. G 01 M 17/00, 1977. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШПАЛ0ПОДБИВОЧНЫХ МАШИН

„„, Ж„„1675721 А1 (57) Изобретение относится к устройствам для испытания подбивочных агрегатов шпалоподбивочных машин, Цель изобретения— повышение эффективности стенда путем ускорения испытаний и приближения условий испытаний к натурным условиям. Стенд содержит ящик 3, заполненный неуплотняющимся материалом 5. В ящике 3 смонтированы направляющие 6 материала

5, расположенные с обеих сторон от продольной оси ящика, под углом к ней и сходящиеся к центру ящика зеркально симметрично; 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

1675721

Изобретение относится и устройствам для испытания подбивочных агрегатов шпалоподбивочных машин, Цель изобретениг — повышение эффективностй стенда путем ускорения испьпаний и приближения испытаний к натурным условиям.

На фиг.1 схематически изображен стенд для испытаний шпалоподбивочных машин, общий вид: на фиг,2 — сечение А — А на фиг.1, направляющие расположены наклонно; на фиг.3 — то же, направляющие выполнены криволинейными; на фиг.4 — то же, направляющие выполнены в виде усеченных конусов; на фиг.5 — стенд, вид сверху на балластный ящик, подбойки 1аказаны в горизонтальном сечении.

Стенд для испытаний шпалоподбивочной машины 1 с подбойками 2 содержит ящик 3 со стенками 4, заполненный неуплотняющимся материалом 5, например, металлическими шарами и т,п. Ящик 3 содержит направляюшие 6 материала 5, которые могут крепиться разьемными соединениями к его стенкам 4 йли днищу.

Направляющие 6 материала 5 расположены с обеих сторон or продольной оси а ящика, под углом к ней и сходящиеся к центру ящика эеркаг ьно симметрично. Направляющие 6 могут быть выполнены криволинейными (фиг. 3 и 4) или наклонными вниз год углом й(фиг,2). Направляющие 6 установлены подугломуЗк продольной оси а ящика 3 (к оси подбойки 2) in наклонены под углом Qк вертикали, при этом направляющие 6 закреплены в ящике 3 ".. помощью .разъемных соединений с возможностью изменения укаэанных углов.

Направляющие 6 Образу от кумулятивную полость перед каждой подбойкой 2 для моделирования процесса уплотнения балласта и увеличения гопротивления при сближении подбоек 2. Зти полости, образованные направляющими б, могут о5раэовывать общую попость, т,е, эти полости мог fT быть сообщег ь1 для создания равного усилия сопротивления подбойками 2 при обжатии материала 5 или могут быть разобщены перегородкой 7 (штрихпунктир, фиг.5) Для моделирования процесса обжатия балласта гри разной степсни уплотнения балласта с каждой стороны, Наличие т êèõ напразляющих 6 позволяет исключить рельсошпальную решетку иэ состава стенда, моделирс вать различный балласт, различную рельсошпальную решетку, изменяя форму поверхности направляющих

6 и углы Q иP.

Стенд работает следующим образом.

Над с. ендом устанавливается шпало5 подбивочная машина или агрегат с подбойками 2, Опущенными в ящик 3 между направляющими 6. Полость, образованная направлягощими, заполнена материалом 5.

При сближении подбоек 2 на них действуют

1Q силы Р, увеличивающиеся при уменьшении расстояния между подбойками 2 за счет клиновых усилий в частицах материала 5 и кумулятивной формы направляющих 6, Изменяя углы а и Р, а также форму направ15 ляющих 6, можно моделировать степень уплотнения балласта, вертикальную реакцию от шпалы, вертикальное усилие в зависимости От моделирования рельсошпальной решетки (типа рельсов, шпал, эпюры шпал), ,>Q Предл".ãàåìûé стенд позволяет сократить время испытаний, проводить испытания не тог ько всей машины, но и отдельно шпалоподбивочных агрегатов и подбоек, более достоверно производить моделирова25 ние процессов уп.лотнения балласта за счет увеличения усилий при обжатии его подбойками, ",е. приблизить условия испытания -, натурным условиям.

Формула изобретения

1. Стенд для испытаний шпалоподбиночных машин, содержащий ящик, заполH8HHblA неуплотняющимся материалом, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности путем ускорения испытаний и приближения испытаний к натурным условиям, он снабжен направляющими указанного материала, установленными в ящике и расположенными с обеих

4О сторон от продольной оси ящика под углом к ней и сходящиеся к сго центру зеркально симметрично.

2. Стенд по п,1, отличающийся тем, что направляющие выполнены криво45 линейным

3, Стенд по Г1 1, отличающийся тем, что направляющие наклонены к вертикальной г1лоскости, проходящей через продольну о ось ящика, 4, Стенд по п 3, отл и ча ю щи и с я тем, что направляющие установлены в ящике с воэможностью изменения указанного угла и наклона к вертикальной плоскости.

5. Стенд по п.1, отличающийся

55 тем, что полости, ограниченные зеркально симметричными направляющими, сообщены между собой.

1675721

М-л

Составитель А.Петрухин

Редактор M.Áëàíàð Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор Т.Палий

Заказ 2995 Тираж 335 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях дифференциалов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при определении моментов инерции и жесткости подвески транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях мотоциклов и велосипедов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства стенда для испытания колесно-моторных блоков локомотивов

Изобретение относится к устройствам для испытания пневматических шин транспортных средств, в частности к устройствам измерений физических процессов в контакте шины с дорогой, и может быть использовано при диагностировании и исследовании технического состояния пневматических шин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов землеройно-транспортных машин и большегрузных автомобилей

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для испытания подъемно-транспортных средств, и может быть использовано при испытаниях ходовой тележки башенного крана

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исследованиях взаимодействия колес и кузова транспортного средства с дорожным покрытием

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исследованиях взаимодействия колес и кузова транспортного средства с дорожным покрытием

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх