Способ диагностики соударения постороннего предмета с элементами конструкции проточной части турбомашин

 

Способ диагностики соударения постороннего предмета с элементами конструкции проточной части турбомашин, заключающийся в том, что преобразуют вибрации корпуса турбомашин в электрический сигнал, фильтруют его, определяют наличие соударения, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности к слабым ударам, в процессе фильтрации выделяют область частот, лежащую выше оборотной частоты турбомашины, регистрируют последовательные фрагменты электрического сигнала, подавляют в них роторные гармоники, вычисляют гистограммы фрагментов электрических сигналов, а наличие соударения определяют путем сравнения гистограмм каждого последующего с каждым предыдущим фрагментом электрического сигнала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендам для испытания роторных экскаваторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для изучения рабочих органов подборщиков хлопка Целью изобретения является повышение эффективности проведения лабораторных исследований рабочих органов подборщика путем более полного воспроизведения реальных агротехнических условий

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при производстве и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность и обеспечить безаварийность работы

Изобретение относится к диагностированию регуляторов двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить точность определения частоты вращения, соответствующей началу действия регулятора

Изобретение относится к технической диагностике и может быть использовано при определении потерь мощности непосредственно при работе двигателя

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при исследованиях и испытаниях систем выпуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх